Перейти к содержимому


Высокое давление в бензобаке +


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_aleon_*

Гость_aleon_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2004 - 14:04

Много читал мнений о штатности повышенного давления в бензобаке автомобилей (когда при открытии пробки выходит воздух), оборудованных системой улавливания паров. Но непонятно, каким образом отличить слегка повышенное давление от критического, при котором езда на авто становится просто опасной?


Почему у одних "шипит", а у других нет?


Почему шипит каждый раз с разной интенсивностью?


Сервисмены ответить не могут, говорят



#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 22 April 2004 - 16:11

Разница думаю есть. По крайней мере тот что чтоит на карбовых машинах в одну сторону дуется легче чем в другую. А вот в какую как не помню. И выходные штуцера разные, по-моему.



#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 22 April 2004 - 14:15

Получается это из-за того, что не поступает в

#4 Гость_aleon_*

Гость_aleon_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2004 - 14:19

Было бы пониженное из-за разрежения воздуха, я бы забил. Но близится лето, надеюсь будет тепло, а, соответственно, давление должно еще повыситься.



#5 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 22 April 2004 - 14:35

Было бы разряжение забил бы. Ну забей. Только не удивляйся потом когда при желании заправить полный бак в него влезет только 20л. Никогда не видел вдавленных баков.


Клапан у тебя закис. Атмосферный двухходовой обратный клапан. Что находится рядом с заливной горловиной. Вытащи его и подуй в обе стороны. В одну должно дуться легче чем в другую и ощущаться срабатывание клапана.


А это скорее разряжение. Оно образуется гораздо быстрее чем начинают давить пары бензина.




#6 Гость_madangel_*

Гость_madangel_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2004 - 14:47

Давление стопудово пониженное. Насчет инжектора не отвечу, а про карбюраторную машину: под левым задним крылом находится уловитель паров бензина, а соответственно и связь с атмосферой. Если эта связь нарушается, то в баке образуется разрежение из-за того что бензина забирается больше, чем возвращается назад. У меня таким образом бак сжался до 35 литров.




#7 Гость_aleon_*

Гость_aleon_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2004 - 15:18

Настолько большое давление, что рукой ощущаю нехилый ветер из бака, а носом чувствую пары бензина.


ЗЫ. Двухходовой клапан у меня располагается под капотом рядом с адсорбером.


Кстати, его все равно какой стороной ставить?




#8 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 23 April 2004 - 06:45

ливания паров бензина??? Давление в б/баке должно быть понижено. Фактор повышения давления только один - нагрев бензина топливным насосом (в т.ч. учитываем бензин "вернувшийся" из регулятора давления). А вот понизится давление может из-за уменьшения объёма бензина, вследствие его выработки и из-за сообщения воздушной полости б/бака, через клапаны и адсорбер, с ресивером. В итоге в б/баке создаётся небольшое разрежение, которое исчезает минут через пять (по крайней мере, у меня так) после выключения двигателя. Так что, шипеть должно, сервисмены в этом правы. Но шипеть на втягивание воздуха.


Не могу понять -- из-за чего может возникнуть столь большое давление в б/баке????????????


Ну хорошо, пусть нет проходимости в канале б/бак - адсорбер. Бак подогревается топливным насосом. Но и расход топлива из него никто не отменял! Ну, не верится мне, что тепловое расширение превысит уменьшение объёма от расхода, особенно, при длительных поездках. О втянутых, из-за отсутствия дренажа, б/баках приходилось слышать, о раздутых -- нет.


Ты, всёже, проверь внимательней, действительно ли у тебя повышенное давление?


Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#9 Гость_aleon_*

Гость_aleon_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2004 - 08:21

Например здесьhttp://auto.ncity.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=4&PHPSESSID=b544719e8632db673e854979a0738d54


и здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22470&view=next&sid=2a02f8f304683e600042d8ea40f60c84


и много еще где...




#10 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 23 April 2004 - 09:26

"За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным."



Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#11 Гость_aleon_*

Гость_aleon_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2004 - 09:41

+За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным."



#12 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 23 April 2004 - 10:34

частотой. У машинок с Евро-III стоит не на адсорбере, а на декоративно-шумопоглощающей крышке ГБЦ.


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#13 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 23 April 2004 - 13:07

Попробуй отсоединить шланг от двухходового. Хотя, это чистой воды шаманство.

Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#14 Гость_Игорь4_*

Гость_Игорь4_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2004 - 14:26

Анатолий, я тоже ничего понять не могу, у меня такаяже хрень. На заправку подъезжаеш , крышку




Яндекс.Метрика