Перейти к содержимому


- - - - -

При замене чехла внутреннего шруса Ваз-2108 можно ли использовать винтовой хомут...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2004 - 13:27

большой и маленький, а не заводской гладкий, который не зацепить.


И еще, можно ли поменять сальник шруса, сняв шрус (не снимая коробку)




#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 20 April 2004 - 13:34

Не говоря о вибрациях от дисбаланса(копейки) будет винтом ловить всякую дрянь и наматывать на чехол и лом, ускоряя кончину резинки с прочими неприятными ощущениями.


Сальник ШРУСа так и менял, не перепутай ориентацию левый-правый. Нужно только неспеша, аккуратненько чтоб не повредить.


Удачи!



#3 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 20 April 2004 - 15:25

Незачем, обычный хорошо держит, главное при покупке обрати внимание на качество

#4 Гость_vma_*

Гость_vma_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2004 - 17:55

Да возьми медной проволоки и аккуратно сделай скрутку в два ряда, а потом вторую для надежности в два ряда. Концы загни по ходу вращения. Дел на 1 минуту. Я уже так с 1988 года делаю, наверное, раз 15, ни одного отказа.



#5 Pavel873

Pavel873

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 20 April 2004 - 23:47

ИМХО хомут лучше поставить импортный , цепляется и потом подтягивается путем сжимания домика плоскогубцами ...

человек единственное животное, причиняющее другим страдание без всякой дальнейшей цели.



#6 Mike124

Mike124

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 22 April 2004 - 08:57

На внутреннем шрусе большой хомут должен быть заводской (гладкий) только слева (со стороны водителя), т.к. винтовой цепляется за коробку передач. Все остальные хомуты на всех шрусах могут быть винтовые.


Расхожее мнение о том, что винтовые хомуты у кого-то что-то особенное цепляют просто смешно. Обычный хомут прекрасно цепляет все, что цепляет винтовой.


Сам езжу второй год с винтовыми. Удобно затягивать, удобно снимать. Если есть какие-то опасения - обмотай хомут изолентой, свеху скотчем. Получится гладкая конструкция, защищенная от влаги.


Кстати, если стоит большая защита (картера двигателя), то хомуты внутреннего шруса ничего постороннего не зацепят.







Яндекс.Метрика