Перейти к содержимому


Как найти ВМТ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_sercio5_*

Гость_sercio5_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2004 - 08:18

Всем привет!


Достал свалившуюся цепь из картера с помощью крючков.Отдельное спасибо Торреро!Всё поставил на место.Метки на КВ и РВ совпали.Но как то поршни идут с заклиниванием.Вопрос: можно ли погнуть клапана, если руками крутить КВ при неправильной установке или поршень упрётся в клапан и не даст провернуть КВ?


Если я всё правильно понимаю ,то мне надо выставить метки на КВ и при этом



#2 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2004 - 08:50

В принципе всё правильно, а по поводу поиска ВМТ - свечу долой и отвёртку в цилиндр. Как только он поднимется - ВМТ где-то рядом, гляди по метке на маховике. Отвёртку только придерживай в положении максимально приближенном к вертикальному.

С уважением,
Party3AH.



#3 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 09:09

вставив в него приспособу со свистком (если таковые приспособления есть для автомобильных двигателей).

Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#4 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2004 - 09:15

Такт сжатия я искал не отверткой, а зажал пальцем отверстие свечи. Когда давление станет нарастать - пошло сжатие. ВМТ уже смотреть



#5 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 09:15

ВМТ - верхнее положение первого поршня. А раз верхнее, то это только сжатие. Вернее - граница между сжетием и началом рабочего хода.


А относительно свистка - все гораздо проще: в свечное отверстие всунуть мягкую проволку (можно и ответку, но надо следить, чтобы "силно с наклоном" не встала) и спокойно крутить коленвал. Проволка, уперевшись в поршень, будет как индикатор подниматься/опускаться и все видно "без свистка"


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#6 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2004 - 09:37

в разделе сборка двигателя говорится только о соответствии меток на звездочке коленвала ( снаружи это совпадение меток на шкиве коленвала и на корпусе) и метки на распредвале. У тебя метки выставлены - значит валы в том же положении что и до снятия цепи.


зажигание на самом деле нужно выставлять глядя в регулировку зазоров клапанов. Т.е., когда совпадут метки, мы получим конец такта сжатия в 4 (!!!) цилиндре. И соответственно бегунок должен смотреть на ВВ провод 4 цилиндра. Определив четверть в которой должен стоять бегунок распределителя ставим корпус распределителя и далее градусы уже ловим его вращением.


удачи!




#7 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 09:51

А свисток -- это из авиационно-инженерного
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#8 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 16 April 2004 - 10:32

ВМТ у них - одна и таже. ВМТ - относится к коленвалу. А такты - к синхронизации к/вал-распредвал. Так что в целом Вы правы. Но в данном конкретном случае, после обрыва цепи, "страдатель" ищет ВМТ с тем, чтобы провести "процедуру синхронизации". Поэтому ему главное нащупать ВМТ!


Видели мои следующие шаги с ЭСКО?


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#9 Гость_sercio5_*

Гость_sercio5_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2004 - 12:26

Спасибо всем кто откликнулся !!!!!!!!!!


Вроде начинаю понимать как всё это работает:


При совмещении меток на КВ и РВ поршни 1 и 4 цилиндра находятся в ВМТ.Причём в 4 цилиндре это конец сжатия, когда должно образовываться возгорание рабочей смеси.Соответсвенно бегунок на распределительной крышке должен смотреть на ВВ провод 4 цилиндра.При повороте КВ на 360 град(1 оборот)



#10 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2004 - 21:51

Если базар про метку на верхней звезде распредвала, то когда она совпадает с клювиком-указателем на пастели распредвала(верхнее положение), то это конец такта сжатия-начало рабочего хода (ВМТ) в четвёртом цилиндре! Бегунок должен занимать соответствующее положение относительно крышки трамблёра. Если неправильно собрал цепь и звёздочки (перепутал на 180) - погнёшь клапана.






Яндекс.Метрика