Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ-21120, Тоже, лампочка в полнакала, но на неработающем двигателе (генераторе).


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 08:05

Не обращал внимания, может так всегда было? Да, вроде нет. Всегда контрольки одинаково ярко светили, а теперь контрольная лампа разряда АКБ светит раза в два слабее.


Или же я ошибаюсь, и у матрёх контролька разряда в два раза бледнее прочих, а я это только на третьем году заметил?


Панель от "Автоприбора". 


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#2 Гость_nch_*

Гость_nch_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2004 - 08:35

Все дело в плохом контакте. Скорее всего в разъеме на комбинации приборов. У меня горела в полнакала на работающем двигателе, хотя зарядка шла нормально. Пошевелил разъем, сейчас все нормально.



#3 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 09:16

Снять генератор и отремонтировать выпрямительный блок, либо его заменить.

MFG



#4 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 09:23

И что у меня тогда с зарядкой аккума? Контролька гаснет с пуском и не пытается светить на работающем двигателе, при любых оборотах (конечно, не ниже ХХ)
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#5 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 10:10

Попадание на подкову и скорее всего, на обмотку статора генератора.
Это пробит один из плюсовых силовых диодов подковы, и при выключенном зажигании плюс с акумы идет через доп диоды на лампочку (т.е. в обратную сторону) и далее на массу через параллельно соединенные потребители, висящие на том же предохранителе.
Проверить очень просто - надо на неработающем двигателе включить дворники (или что-нибудь, что висит на том же предохранителе). Если лампа загорится в полный накал - 100% приговор.




#6 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 10:28

На зарядке это не скажется. Но этот дополнительный диод спочти пециально для того и сделан, чтобы погасить лампу. В любом сервисе электрик это починит, при наличии диодика.

MFG



#7 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 10:43

Приговор подкове с диодами. и статорной обмотке (если дефект не запущен, может повезет и она уцелеет, но на мощных генах обычно обугливается) - у меня дома валяется как раз такой экземпляр от 2110.
С зарядкой, как ни странно, более-менее ок - номинального тока гена в таких случаях не дает и сильно греется, но заряд акумы все-таки поддерживает.
Кстати, касательно проверки подковы по току утечки - прикинул сейчас по схеме - он может и не увеличиться при пробое одного или нескольких диодов из одного ряда (только плюсового или только минусового).



#8 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 10:58

Яркость не менялась. Только при включении "поворотников" яркость чуть уменьшалась. Но это нужно оч внимательно смотреть, изменение весьма незначительно. Что любопытно, включение аварийки такого эффекта не даёт.


Ток утечки - ток утечки с аккума?


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#9 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 12:48

На десятине это F19 (10 А):
- Блокировка замков дверей.
- Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
- Указатели поворота с контрольными лампами.
- Лампы света заднего хода.
- Обмотка возбуждения генератора.
- Блок индикации бортовой системы контроля.Комбинация приборов.Часы (или маршрутный компьютер).

Указатели поворота не в счет - там электронное реле. Остальные потребители - тоже электронные. Попробуйте на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе включить заднюю передачу. Далее, если лампа ярко зажжется - см. мой первый пост.

#10 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 12:58

Все остальные потребители включал уже так, для полноты проверки, т.к. не был уверен, что контролька разряда на F19. Как уже говорил, яркость не менялась.


Может я зря заморачиваюсь и дело в банальном контакте? Просто, весьма слаб в электрике, отсюда и сомнения.


Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#11 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 13:07

Надо отсоединить провод возбуждения от генератора. Если контролька не погаснет - значит не гена. А если погаснет - значит на выводе внешнего возбуждения гены слабый +, и тогда это скорее всего РН.



#12 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 13:20

Провод возбуждения найду? Он один "тонкий", идущий к(от) генератору(а)? И стоит ли тянуть с проверкой?

Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#13 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 12 April 2004 - 13:23

У гены всего два вывода - один силовой под гайку, и один с разъемом папа-мама. Вот этот с разъемом и есть провод возбуждения.






Яндекс.Метрика