Перейти к содержимому


что менять пружины или амортизаторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Malyr_*

Гость_Malyr_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2004 - 11:18

Господа конферяни подскажите.


Имеем ВАЗ 21093 1994г., если сзади садится человек то на поворотах колеса начинают тереть об локера, да даже если еду пустой на повороте при приличной скорости такая же фигня. Субъективно в не загруженном состоянии попа не опущены. Амортизаторы когда менялись не знаю, куплена пол года назад, со временем эффект усиливается. Амо вроде не пробивает, хотя не счем сравнивать..


Подскажите что менять амо или пружины, или то и другое... Каких контор



#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 09 April 2004 - 11:24

под действием боковой силы балка заднего моста уходит в бок больше допустимого......


Тут надо менять не пружины, а резинки через которые балка передаёт усилие на кузов.....


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#3 Гость_Malyr_*

Гость_Malyr_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2004 - 11:32

На кочках не трет, только при повороте в право...



#4 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 09 April 2004 - 11:51

Сравни положение кузова с пустым задком и человеком на заднем сиденье(на ровной площадке) не должно быть перекоса, если разница значительная- замена пружин. Причем ставятся только того же класса что и передние или выше. Подробности сиотри в книге.


Если пробои при движении, то прожимай задок руками(на месте на ровной площадке) и не должно быть качки. Нажал - отпустил, кузов поднялся и встал, если качнулся несколько раз- замена или ремонт стоек. Неисправные стойки обычно имеют подтеки масла- посмотри.


Проверь так же и состояние резиновых шарниров подвески.


В танке не глухо, а просто уши закладывает.


Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 April 2004 - 11:58

Смотри крепление балки, состояние сайлентблоков. При правом повороте вполне естественно - смотри поперечную тягу.


СААЗ имел глупость купить. Меньше чем через месяц снова менял. Меньше 2000км и 1 помер, второй потек и готовился к тому-же...


Удачи!



#6 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2004 - 12:04

посмотри, может у тебя трет об тросик ручника - выскочил из под скобки на задней балке, в повороте резина немного как бы плывет в сторону и терт об тросик - по крайней мере у меня так было. Закрепил трос ручника - и все стало нормально



#7 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 09 April 2004 - 12:55

Аммортизаторы не влияют на положение кузова над дорогой. Он висит на пружинах. Если сильно проседает корма при посадке пассажира, то пружины утратили первозданную жесткость. При этом пустая машина нормально висит над колесами.


Про СААЗ-кие стойки ничего плохого сказать не могу. На предыдущей стояли и на этой стоят. Каких-то излишних кренов я не замечаю (люблю иной раз притопить в хорошей змейке).


Пружины посмотри не из цельного прутка а свитого из нескольких они пожестче. При установке не забудь резиновую подушку из верхней части столба вытащить. Сделать это не просто, но тогда гарантировано правильно соберешь.




#8 Гость_Malyr_*

Гость_Malyr_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2004 - 13:04

Всем спасибо, пойду смотреть пружины....






Яндекс.Метрика