Когда еду, все нормально, но как только останавливаюсь в пробке, температура поднимается и включается вентилятор, термостат поменял и охлаждающую жидкость, без изменений. В чем тут дело?

Включается вентилятор охлаждения когда стою в пробке.
#1 Гость_stilet_*
Отправлено 31 March 2004 - 09:40
#2
Отправлено 31 March 2004 - 09:43
Удачи!
#3 Гость_stilet_*
Отправлено 31 March 2004 - 09:48
Блин, зря поменял термостат
#4
Отправлено 31 March 2004 - 10:13
#5
Отправлено 31 March 2004 - 14:55
у меня он включается, даже если двигатель не работает ( зажигание выключено)
что делать??
#6 Гость_maxim1978_*
Отправлено 31 March 2004 - 15:06
ничего не делать. после остановки в моторном отсеке всегда температура сначала поднимается, а через минут 3-5 начинает падать, так что то что после остановки двигателя у вас включился вентилятор не говорит о неиспраности чего либо.
#7
Отправлено 31 March 2004 - 15:18
Но стоило эту полезную вещь в урезанном варианте реализовать на некоторых модификациях "тазиков", как сразу начали в этом искать неисправность
Удачи!
#8 Гость_связной_*
Отправлено 31 March 2004 - 15:20
Во человек..... а для чего он нужен то, для того что бы Вы в пробках не закипели.... не для красоты же его повесили.......
Зато у Вас теперь новый термостат :-)))
http://vankel.narod.ru/pics/special/htm.gif
#9
Отправлено 31 March 2004 - 16:24
#10 Гость_maxim1978_*
Отправлено 31 March 2004 - 16:40
#11
Отправлено 31 March 2004 - 17:46
так в том- то и дело, что это наше родное зубило! без наворотов.
#12
Отправлено 31 March 2004 - 17:48
так это ж на зубиле! обычно! причем, чтобы отключить, надо снимать разъем!
в смысле,
#13
Отправлено 31 March 2004 - 20:21
Нормальное явление. Обдува воздухом нет, а тепло продолжает выделяться. Сильное повышение температуры (когда стрелка на показометре заметно, на несколько миллиметров, смещается вправо) может говорить о неисправности датчика температуры, который ввёрнут в правый бачок радиатора. Вещь пренеприятная, т.к., несмотря на то, что жидкость ещё не кипит, перегрев уже есть. Лечение-- замена датчика в радиаторе.
Однако если по приборам перегрева не отмечается-- повода для беспокойства нет.
Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)
#14
Отправлено 31 March 2004 - 20:29
Или инжектор.
Как в инжекторе это реализовано-- не знаю, но с ЧЯ нового образца питание на