Перейти к содержимому


- - - - -

Не работает 2-ой цилиндр ВАЗ 21099 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 09:20

Может кто-нибудь уже имел дело с такой

#2 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 09:29

А что тут можно посоветовать? Если можешь - попробуй протянуть коллектор на стоящей голове. А если нет - снимать её нафик, смотреть привалочные плоскости...

С уважением,
Party3AH.



#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 30 March 2004 - 09:33

Во-первых, убедительная просьба ЗАПОЛНИТЬ ПРОФАЙЛ !!!!!!!


Крышку трамблера смотрели, может там на контакте второго цилиндра



#4 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 09:39

1. попробую протянуть, но как то не очень убедили меня выводы механика о подсосе воздуха снизу коллектора, похоже он и сам не очень то уверен



#5 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 09:52

А вот по поводу подсоса воздука из под коллектора - с чего вдруг? Капиталка была? Голову снимал? Так вот на ровном месте не бывает такого...

С уважением,
Party3AH.



#6 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 09:52

Профайл заполню ;)


Да нет, кроме перечисленного мною выше ничего не проверяли. На вопрос механику о системе зажигания он ответил, что искра то на свечах в норме и назавал возможные причины: зажат клапан, нарушена поршневая группа , подсос воздуха и это все. Первые две причины исключаются.



#7 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 09:57

Ничего не снимал не менял не перегревал



#8 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 10:03

Купить б/у карб отлаженный? А как узнать что он рабочий? на стенде? Проблемно.




#9 Гость_Игорь4_*

Гость_Игорь4_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 10:28

Ну блин посмотри провод, крышку трамблера. Какой б/у карб? Одну хрень поменять на другую?




#10 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 10:55

имеется ввиду поменять их на свечах ?



#11 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 10:55

На 2-х машинах менял на б/у карбы, но отстроенные. Замечаний - у одного привалочная кривая была, поменяли без разговору. Один прошёл 35 тыщ и продалс вместе с машиной. Второй уже 20 отъездил.

С уважением,
Party3AH.



#12 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 30 March 2004 - 11:11

А почему искра должна быть разной. Или ты думаешь что третий цилиндр чем-то хуже второго.



#13 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 11:22

Да ладно уж, ну чайник я (но по ШРУСУ опыт имею :)


Имел ввиду временнОй интервал. Разве не последовательно искра идет: 1,2,3,4 ?




#14 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 30 March 2004 - 11:33

их так - снять ПОЛНОСТЬЮ провод со 2 цилиндра (со свечи и ТРАМБЛЕРА), положить в сторонку.


Провод с 3 цилиндра поставить на место 2-го (переткнуть на свече и трамблере).


Взять лежащий провод, воткнуть на свечу 3 цилиндра и трамблер .


Все провода конечно одинаковые. Если они дают разную искру, вот тогда ты нашел причину и провод менять!


Ну а если т просто перекинешь местами провода ТОЛЬКО на свечах, то изменишь порядок искрообразования в цилиндрах, и будуешь скорее всего долго-долго заводиться -))))))))))))))))


Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093 http://gif.10000.ru/Gallery/ZVERI/KOSHKI/CAT6.GIF>



#15 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 30 March 2004 - 11:59

от 1 цилиндра по направлению вращения бегунка вроде...


А если включить поиск по и-нету, "порядок работы 4" и посмотреть что получится...


Распространенные двигатели японских автомобилей


С. Корниенко


Все рассматриваемые двигатели четырехтактные, с четырьмя или шестью цилиндрами. Порядок работы четырехцилиндровых рядных двигателей 1-3-4-2, шестицилиндровых - 1-5-3-6-2-4...


И т.д. в том же духе.....


Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093 http://gif.10000.ru/Gallery/ZVERI/KOSHKI/CAT6.GIF>



#16 Гость_Andrey 110_*

Гость_Andrey 110_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 12:32

http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_3.html#Улучшение распределения смеси по цилиндрам



#17 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 30 March 2004 - 15:26



#18 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 30 March 2004 - 15:26

насколько отличаются от штатной. И главное, сколько стоит такая переделка.


Если я правильно понял написанное там:


Улучшение распределения смеси по цилиндрам


Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя при полностью открытых дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:


    Изменение порядка работы цилиндров (1-2-4-3) путем установки специально изготовленного распределительного вала и перестановкой проводов высокого напряжения в распределителе;

Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093



#19 Гость_Andrey 110_*

Гость_Andrey 110_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 15:45

Да понял все правильно. Только вот мне особо нечего сказать потому, что машинка мне уже такой досталась от старого хозяина. А сравнивать не могу потому как кроме своей на других переднеприводных не ездил.



#20 Гость_maxim1978_*

Гость_maxim1978_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 16:55

Все настроено, сами ставят и гарантию дают. Всем рекоммендую. Один раз делал - если что не так то ремонтируют/регулируют второй без возражений



#21 Гость_maxim1978_*

Гость_maxim1978_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2004 - 17:01

так жена ездила на машине - чего то там у нее не заводилось так на сервисе сказали не компресси в циллиндре.

#22 Гость_Yogurt2108_*

Гость_Yogurt2108_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2004 - 00:21

Возможно провод, свеча, прогар клапана (если компрессия в норме исключаем). Подсос воздуха у второго цилиндра я думаю маловероятен. А подсос воздуха в карбе влияет на все цилиндры (в основном на холостой ход). А заслонка эта открывается при нажатой педали газа



#23 Гость_Lavrik_*

Гость_Lavrik_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2004 - 05:36

Сегодня проверю провод, свечу, трамблер как советовали. Но вчера возвращался домой, так машина на ходу моментально заглохла. Ясно, что это уже не из-за одного цилиндра. Подскажите, что на этот счет еще проверить. Думаю с подачей топлива все нормально (давление на бензонасосе замеряли), знаю, что может датчик Холла (у меня с ним такое раньше было и машина моментально из-за него глохла), что еще в системе зажигания может быть?


Кстати, что такое "шоколадка" и с чем ее едят (для чего она, в каких случаях требует проверки, замены)







Яндекс.Метрика