
Не работает 2-ой цилиндр ВАЗ 21099 ?
#1 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 09:20
#2 Гость_Party3AH_*
Отправлено 30 March 2004 - 09:29
С уважением,
Party3AH.
#3
Отправлено 30 March 2004 - 09:33
Во-первых, убедительная просьба ЗАПОЛНИТЬ ПРОФАЙЛ !!!!!!!
Крышку трамблера смотрели, может там на контакте второго цилиндра
#4 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 09:39
1. попробую протянуть, но как то не очень убедили меня выводы механика о подсосе воздуха снизу коллектора, похоже он и сам не очень то уверен
#5 Гость_Party3AH_*
Отправлено 30 March 2004 - 09:52
С уважением,
Party3AH.
#6 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 09:52
Профайл заполню
Да нет, кроме перечисленного мною выше ничего не проверяли. На вопрос механику о системе зажигания он ответил, что искра то на свечах в норме и назавал возможные причины: зажат клапан, нарушена поршневая группа , подсос воздуха и это все. Первые две причины исключаются.
#7 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 09:57
#8 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 10:03
Купить б/у карб отлаженный? А как узнать что он рабочий? на стенде? Проблемно.
#9 Гость_Игорь4_*
Отправлено 30 March 2004 - 10:28
Ну блин посмотри провод, крышку трамблера. Какой б/у карб? Одну хрень поменять на другую?
#10 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 10:55
имеется ввиду поменять их на свечах ?
#11 Гость_Party3AH_*
Отправлено 30 March 2004 - 10:55
С уважением,
Party3AH.
#12
Отправлено 30 March 2004 - 11:11
#13 Гость_Lavrik_*
Отправлено 30 March 2004 - 11:22
Да ладно уж, ну чайник я (но по ШРУСУ опыт имею
Имел ввиду временнОй интервал. Разве не последовательно искра идет: 1,2,3,4 ?
#14
Отправлено 30 March 2004 - 11:33
их так - снять ПОЛНОСТЬЮ провод со 2 цилиндра (со свечи и ТРАМБЛЕРА), положить в сторонку.
Провод с 3 цилиндра поставить на место 2-го (переткнуть на свече и трамблере).
Взять лежащий провод, воткнуть на свечу 3 цилиндра и трамблер .
Все провода конечно одинаковые. Если они дают разную искру, вот тогда ты нашел причину и провод менять!
Ну а если т просто перекинешь местами провода ТОЛЬКО на свечах, то изменишь порядок искрообразования в цилиндрах, и будуешь скорее всего долго-долго заводиться -))))))))))))))))
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093 http://gif.10000.ru/Gallery/ZVERI/KOSHKI/CAT6.GIF>
#15
Отправлено 30 March 2004 - 11:59
от 1 цилиндра по направлению вращения бегунка вроде...
А если включить поиск по и-нету, "порядок работы 4" и посмотреть что получится...
Распространенные двигатели японских автомобилей
С. Корниенко
Все рассматриваемые двигатели четырехтактные, с четырьмя или шестью цилиндрами. Порядок работы четырехцилиндровых рядных двигателей 1-3-4-2, шестицилиндровых - 1-5-3-6-2-4...
И т.д. в том же духе.....
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093 http://gif.10000.ru/Gallery/ZVERI/KOSHKI/CAT6.GIF>
#16 Гость_Andrey 110_*
Отправлено 30 March 2004 - 12:32
#17
Отправлено 30 March 2004 - 15:26
#18
Отправлено 30 March 2004 - 15:26
насколько отличаются от штатной. И главное, сколько стоит такая переделка.
Если я правильно понял написанное там:
Улучшение распределения смеси по цилиндрам
Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя при полностью открытых дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:
Изменение порядка работы цилиндров (1-2-4-3) путем установки специально изготовленного распределительного вала и перестановкой проводов высокого напряжения в распределителе;
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093
#19 Гость_Andrey 110_*
Отправлено 30 March 2004 - 15:45
#20 Гость_maxim1978_*
Отправлено 30 March 2004 - 16:55
#21 Гость_maxim1978_*
Отправлено 30 March 2004 - 17:01
#22 Гость_Yogurt2108_*
Отправлено 31 March 2004 - 00:21
Возможно провод, свеча, прогар клапана (если компрессия в норме исключаем). Подсос воздуха у второго цилиндра я думаю маловероятен. А подсос воздуха в карбе влияет на все цилиндры (в основном на холостой ход). А заслонка эта открывается при нажатой педали газа
#23 Гость_Lavrik_*
Отправлено 31 March 2004 - 05:36
Сегодня проверю провод, свечу, трамблер как советовали. Но вчера возвращался домой, так машина на ходу моментально заглохла. Ясно, что это уже не из-за одного цилиндра. Подскажите, что на этот счет еще проверить. Думаю с подачей топлива все нормально (давление на бензонасосе замеряли), знаю, что может датчик Холла (у меня с ним такое раньше было и машина моментально из-за него глохла), что еще в системе зажигания может быть?
Кстати, что такое "шоколадка" и с чем ее едят (для чего она, в каких случаях требует проверки, замены)