Перейти к содержимому


- - - - -

Ford Focus или Toyota Corolla


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Кувшин_*

Гость_Кувшин_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2004 - 03:31

В принципе вопрос стоит простой Фокус 2002 (сборка не российская) года и Королла 2002 года.


Не волнуют вопросы: 1.Мощность двигателя (нагонялся в детстве, теперь надо просто ездить). 2.Уровень электрических комфортностей в салоне (жить в машине не собираюсь). Волнуют вопросы: 1. что впринципе надежнее, (особенно в плане подвески икоррозии). 2. Для какой из этих машин дороже запчасти в Санкт-Петербурге (как оригинальные так и неоригин.) 3. Если кто знает у какой из этих машин жесче кузов в действительности. 4. Для какой из этих машин дороже плановые ТО и нормочас по ремонту. 5. Какая машина обой дется дешевле если эксплуатировать до упора (300 тыс. км.) 6. Какая из машин меньше теряет в цене.


Спасибо заранее за ответы.



#2 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 24 March 2004 - 09:24

Надёжнее, потому запчасти дороже. И по моему обслуживание тоже.


Ну если 2002 г. - следовательно машина не новая и не нужно все ТО проходить на сервисе.


Значит не так и дороже.


"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#3 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2004 - 10:29

Мне кажется, что состояние двух-трехлетней машины больше зависит от качества предыдущего хозяина, чем от

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 March 2004 - 13:34

Если бы речь шла о новых нулевых автомобилях, то я бы порекомендовал Тойоту. Но в данном случае, лучше брать Фокус. В перспективе он долговечнее. Запчасти к нему дешевле, ТО надо проводить реже, чем на Тойоту: у Форда интервал ТО -15.000 км, у Тойоты - 10.000 км. Сервис на него тоже дешевле, даже фирменный. Кроме того, под боком у вас офигенный склад запчастей - Всеволжский завод, на котором эти Форды делают для России. Хоть речь идет о не новом Форде европейской сборки, но комплектация у них примерно одинаковая. Разница только в состоянии "до модернизации" и "после модернизации". Тот, который в Всеволжске выпускается - "после модернизации", разница с европейским только
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 Гость_tmihail_*

Гость_tmihail_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2004 - 16:01

За 2-4ый вопросы не скажу - а в остальном однозначно Королла лучше. Насчет надежности - http://za.ru/show_picture.pl?articleid=4127&picture=2b.jpg От корозии Тойоты реально защищены - на сколах краски до металла ржавчина не появлялась почти год (потом отдал в покраску, так что не знаю сколько ещё бы продержался металл. На Форде ИМХО с этим хуже. При спокойной эксплуатации до 300.000 Королла скорее всего дотянет без ремонта двигателя, Форд точно нет.


Насчет потери в цене в России не знаю (не местные мы :-), но в



#6 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 26 March 2004 - 13:38

Хоть и стоимость нормо-часа на Тойоту выше чем на Форд 50 против 30 баксов, но реально по отзывам Фокусоводов цена ТО на Фокус от 4500 до 6000 рублей(в зависимости от сервиса и уровня подготовки владельца), На Короллу около 4500. Так что все условно, а реклама - от лукавого.




--> Яндекс.Метрика