Перейти к содержимому


- - - - -

Стучит форсунка моноинжектора на Пассате В4 1.8. Что делать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Antares_*

Гость_Antares_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2004 - 03:50

Здравствуйте!


Суть проблемы вот в чем. На холостом ходу, при равномерном движении и при медленном разгоне звук работы моноинжектора (Mono-Motronic) в салоне почти не слышен. Только если залезть под капот, то слышен негромкий частый-частый стук форсунки. Однако при интенсивном разгоне, типа "газ в пол", особенно при большой нагрузке на двигатель (старт с места, езда в гору, повышенная передача) из верхней части моторного отсека идет такой стук, что хочется бросить педаль газа, несмотря на обгоняющие жигули, таврии и запорожцы.


Рассматривались следующие варианты.


Бензин плохой? Смена заправки не помогла.


Неправильный угол опережения зажигания, детонация? На СТО (фирменном) на компе ничего криминального не увидели.


Гидрокомпенсаторы? Так на холостом ходу их было бы слышно, если не ошибаюсь.


Остается форсунка. Тем более, что стук этот весьма похож на тот, который издает инжектор на холостом ходу. Только многократно усиленный.


Какие будут варианты? И, самое главное, что делать?


 



#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 March 2004 - 20:59

В салоне его практически не слышно.


Если же Вы слышите громкий и отчётливый стук на больших оборотах, то это практически однозначно не связано с работой этого узла.


Ваш вопрос, к сожалению, относится к тем, которые по Инету не диагностируется. Это нужно услышать и проверить воочию и, "воушию". Первое же, что приходит в голову - стук связан с износом механики двигателя или трансмиссии. Эти неисправности, бывает, компьютером-чекером и не отловишь. Здесь помогут только знание мат-части и опыт диагноста.


Удачи!


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 16 March 2004 - 21:01

Скажу так гидрики стучат на холодную всегда после 5 минут прогрева перестают,если нет то под замену.А на горячую они могут стучать еще сильнее, если их давно не меняли,или они просто засраты до такой степени что уже алесс.


Форсунка так не может работать,у меня на 2е они цекотят так сказать потому что они электромеханические и это нормально.Попробуй поехать в другой сервис,может там спецы что другое скажут.


И вам всего хорошего


Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#4 Гость_Antares_*

Гость_Antares_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 00:11

Спасибо, люди добрые, что откликнулись :)


Придется покатать в моем пепелаце спецов, что бы послушали, прониклись..... Жаль только на фирм. сервисах таких мало. Там они толстые и ленивые, от своего поста ни на шаг (только на обед или покурить, дармоеды)...


Да, забыл добавить. Звук этот какой-то непостоянный. Бывает заведусь с утра, еду на работу (20 км) и педальку газа неслабо топчу, а его практически нет. А другой раз стучит, если только посмотреть на эту педальку.


Инжектор установлен вверху, над мотором, у самого щита моторного отсека, тобишь ближе всего к салону. Я конечно не сова, чтобы определять источник звука с точностью до миллиметра, но, имхо, стук идет именно оттуда. При глюках в трансмисии или в др. механике источник стука был бы гораздо ниже. А если попытаться мыслить логически (насколько это возможно неспециалисту в области автотехники), то при сильном нажатии педали



#5 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 09:36

С определенной долей вероятности можно предположить что это полусдохший гидрокомпенсатор ,район стука крышка клапанной коробки а моновпрыск как раз над ней стоит что и вводит в заблуждение - для точного позиционирования стука стетоскоп рулит.Что касается дизеля ,то дизельная форсунка и форсунка от бензинки есть абсолютно разные вещи (как и свечи :-)) ,а стучит у дизеля ИМХО не форсунки а ТНВД.



#6 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 10:33

Кроме того, что она (дизельная) расчитана на более высокое давление.

#7 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 10:49

Дизельная форсунка Коммон рейл отличается от форсунки распределенного впрыска хотя бы тем ,что коммон рейл писает прямо в горшок на последней стадии сжатия ,а бензиновая распределенного впрыска

#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 11:00

форсунки common rail и обычной с бензинового двигателя и

#9 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 11:18

это просто электромагнитный клапан ,но вот исполнение из-за разных принципов работы двигателя очень сильно отличается. А разговор начинался с моновпрыска и обычного дизеля с ТНВД в котором электромагнитной форсункой и не пахнет.




#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 11:29

просто с "дизеля", ТНВД и "простой" дизель "задействовали"



#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 11:35

Стук провернутого вкладыша шатуна тоже слышался вверху мотора. Переодически пропадал... Правда попытки диагностирования источника сводились ко внутренностям головы, тракт впрыска не рассматривали - но помогло только полное вскрытие...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 11:37



#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 11:49

В ней самой.



#14 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 12:16

Гы



#15 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 12:25

стук, а рокот. Причём ничего ужасающего, как в звуке, а не как в "механическом явлении" в нём автолюбитель, как правило, не слышит.

С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 12:33

Насчет рынков - не знаю.



#17 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 March 2004 - 12:42

С Вояджером гораздо проще - вот http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=20&mileagefrom=0&mileageto=0&model=1702&eurofrom=0&euroto=0&fuel=0&yearfrom=0&yearto=0&body=0&hpfrom=0&hpto=0&bodycol=0&gear=0&cartype=0&age=0&sort=make&country=D&radius=50&zip=30159&carsperpage=50&action=%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

#18 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2004 - 13:57

По ходу дела посмотрит ,мобильду изучали недели две ,да и на конкретные авто как-то не зацикливались ,сами понимаете

#19 Гость_Antares_*

Гость_Antares_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2004 - 02:14

Думаю гидрики нормальные, т.к. на холостых даже на холодном двигателе к клапанной крышке хоть ухо прикладывай - ничего не слышно, просто звук работающего движка. А вот к инжектору на холостых и прикладывать не надо - слышно форсуночку, слышно.


Насчет вкладыша. Мамаааа..... У меня сердце больное, а вы такие ужасы рассказываете


А стучёк этот злосчастный можно смоделировать так. Положите в банку из-под пива небольшой шарик от подшипника, зажмите в руке и потрясите



#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 March 2004 - 00:31

эдакий мягкий дизельный звучок оказался ушатанным распредвалом....


Лучшая Вольво - это Тойота!






Яндекс.Метрика