Перейти к содержимому


Моторные масла 10W60(5W50)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Сергей Петров_*

Гость_Сергей Петров_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2004 - 14:44

Насколько полезна двигателю работа на более вязком масле и возможна ли эксплуатация масел данной группы в двигателях отечественных автомобилей ("классики" ), насколько увеличивается ресурс мотора? Каковы плюсы и минусы? Особенно интересуюсь новинкой - Shell Helix Ultra Racing 10W-60.



#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 15:18

Изначально маслянные каналы движка "класиики" рассчитывались под масла М6з12Г1, позже появилось М5з10Г1. По SAE



#3 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 15:24

У Велл Рана есть похожее масло 10W50, которое декларируется для "классических" поработавших движков, для летних условий. Я заливал в классику, но, посколько движок на тот момент пошел на 2-й круг и копрессия во всех горшках была на уровне 11 особого различия не заметил. Вопрос более вязкого масла не в ресурсе, а в условиях эксплуатации где требуется термстабильность масла, для сохранения ресурса необходимо только использовать высококачественные масла требуемого класса.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#4 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2004 - 17:19

качество масла определяется присадками, долговечность масла определяется основой (синтетика ПС и тд) 10 в 60, это масло расчитано, как говорили, на экстрим...тоесть коэффециет 60 говорит о том, что масло ведет себя нормально, условно, в пустыне... где жара... тоесть также и в экстриме, так как там и обороты соответствующие...а на класику, да и на все наши машины, за исключением некоторых... полусинтеики 10в40, вполне! нечего заморачиваться! Вы весь ресурс масла не используете!

пора купаться :)))



#5 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 18:40

Летние масла - SAE 20; 40, 60 и т.д.


Зимние масла - SAE 0W; 10W; 20W и т.д.


Всесезонные, например



#6 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 19:02

Основа масла (от минеральной до полностью синтетической) дает более широкий температурно-вязкостной диапазон. Нефтяная основа не может обеспечить тот же самый 5W50, а полимерная, она же "синтетика" это делает. Правда, технологии делают порой чудеса и SAE 10W40 обеспечивает как минералка, так и полусинтетика, а 5W40 как полусинтетика, так и синтетика. Но SAE 0W50 не обеспечит ни минералка, ни полусинтетика. По крайней мере на нынешнем этапе.

С уважением,
Л. Борисов



#7 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 19:05

В изношенном двигателе применение более вязкого масла не спасает ситуацию. С пробегом в 350-350 ткм ( до капремонта), когда начал подъедать уже масло, в основном из-за направляющих (маслоотражатели новые компрессия 12), заливал 20W50, расход масла вообще не менялся. Как был 2 литра на 8 тыс так и остался.

[img src=http://foto.za.ru/photo/7221/photos/sroba7_7c086b/f953d7.jpg]


Я злой и память у меня хорошая.

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 March 2004 - 22:31

1. Основа масла для нас несущественна - синтетика только тогда полностью окупаеться, когда правило "или раз в 12 месяцев" вдруг выполняеться! Поскольку в самые тихие годы накатываеться по 20 тыс - то масло приходиться менять чаще раза в 12 месяцев.


2. Для японских моторов существует негласное правило ( в мануалах не встречал,а в инете и в сборниках по ремонту - да). Каждые 100 тыс. пробега влекут переход на более вязкое масло - с штатных SAE 30 - на 40, 50 и 60 - это будет пробег в 400 тыс. моему мотору 50 в самый раз...


3. Нижняя граница вязкости - "зимняя" скорее вопрос использования машины - если водитель прогревает мотор полностью перед началом движения - может заливать и 20W - даже при -25 заведет (правда возможны неожиданные "подарки" от мотора). А ударит мороз посильнее - стакан бензина в масло после поездки и запуск утром гарантирован. Если же - завел, уселся и в путь - то более "зимнее" масло позволит мотору дольше терпеть издевательства!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Гость_Константин_Л._*

Гость_Константин_Л._*
  • Гости

Отправлено 05 March 2004 - 23:41

SHELL Helix ULTRA RASING 10W60 разработано и единственно допущено к использованию в Ferrari Challenge F360, а также допущено к использованию в ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ СПОРТИВНЫХ двигателях и двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ. Для "рейсеров"- самое то.Масло рассчитано на экстремальные температуры и давление. Цена 4 литра, приблизительно, от 1750 до 1850 р. Использовал это масло в жару(+35+40 в тени)- отлично отработало. Расход топлива немного увеличился. Но никакого намёка на перегрев ни при каких обстоятельствах. Масло полностью синтетическое, с отличными низкотемпературными характеристиками, но применение на "обычном" двигателе в средней полосе,ИМХО, не целесообразно. Разве что летом у нас по горАм погонять:)))






Яндекс.Метрика