Перейти к содержимому


Можно ли на двигатель УМПО-331 поставить эл.зажигание?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2004 - 11:14

Машина ИЖ-2126-023 двигатель УМПО-3314  1,8л  АИ-76


Хотелось бы заменить контактную группу в трамблёре на ИК-датчик типа Сонар-ИК или что-то похожее, но в магазинах есть куча модификаций, но ТОЛЬКО для движков ВАЗ. Может кто в курсе можно ли их дороботать под трамблёр УМПО?



#2 Гость_tja_*

Гость_tja_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2004 - 12:27

Самый лучший вариант - поставить бесконтактное зажигание на базе восьмерочного. Комплект специально для москвича делает московский завод, кажется АТЕ-2 или как-то так. Я ставил в конце прошлого лета, стоит ~1300 руб. + 300 -установка в сервисе при заводе, там дают гарантию несколько месяцев. Отличная штука - отъездил тыс. 15 пока не продал машину  - забыл что такое контакты.



#3 Гость_Allen_*

Гость_Allen_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2004 - 03:55

Прошу прощения, что не создал собственный пост, но поверьте очень долго пытался это сделать(да видно не судьба).
Любимые родственники снизошли и решили отдать мне старый АЗЛК-2141(годов так 10ти,точно пока ещё не знаю-подарок держат в секрете :) ). Вопрос: на какие узлы машины следует обратить внимание ПРЕЖДЕ ВСЕГО? Какие операции технологического обслуживания необходимо сделать? Что лучше поменять для профилактики и т.п.?
P.S. Понимаю, вопрос ёмкий, но хотя бы порекомендуйте что-нибудь или дайте ссылку. В общем помогите кто чем может. Всё таки это первая моя машина...
Заранее всем спасибо и удачи вам и вашему железному коню...

#4 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 19 March 2004 - 11:14

аппарат прекрасно задуман , основное внимание кузову на зиму не стесняйся его промовилить и снаружи тоже по пояс
внимание пыльникам шрусов , если есть подоозрение на трещины то сразу же замени пыльник, делается это довольно легко, можно даже без ямы простор моторного отсека позволяет снять полуоси.
по подвеске и подшипникам если меняешь что то с правой стороны томеняй тоже самое с левой , то же относиться к стойкам.
чтобы не заморачиваясь год ездить и не постоянно не следить за состоянием подвески я делал так: менял шаровые
вкладыши в рулевых пальцах и резинки на стабилизаторе, все это копейки те же вкладыши в рулевые комплект на 412 стоят восемь рублей -тебе на 2 раза хватит. работы на пару часов не торопясь,зато позволяет не глядеть на это дело 30ккм и к тому же сайлен блоки тебе скажут спасибо без люфтов они значительно дольше служат.
если будут проблемы с тормозами -то обрати внимание на колдун - выикидывать его я не имею права советовать.
двигатель -он если не изношен т одолговечный и надежный агрегат.
если с коробки бежитт масло то определись насколько много если до стакана на месяц то забей - дешевле доливать мнеятиь сальники не сложно, но теми же гайками в которых сидят эти сальники регулируются зазоры дифференциала , а без надобности лучше заводские регулировки не трогать
обрати на продольные пластины задней балки внимание чтоб на них небыло деформации и трещин и в дальнейшей эксплуатации не штурмый задним ходом бордюры .

Прекрасна жизнь и восхитительна, когда выпьешь предварительно



#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 19 March 2004 - 15:29

Для первой машины то что надо,......первое присмотрись к резине..неравномерный износ..проблемы с развалом (несложно но самому долго а далеко не все станции берут мосек....типа ОНИ птици другого полета), далее посмотри на то место где она стояла нет ли подтеков ГСМ и если есть то что бежит.....как те уже посаветовали в коробку без острой необходимости не лезь...дорого это проще на развалах купить рабочую, на счет всех узлов впервую очередь уровень масло в двиг и коробке а также в бочьке Главного тормазногоо---соответсвтенно торм.жид.ну а далее вперед.......повылазеет по конкретней подскажем.....я вообще люблю 41-ые....мое личьное мнение. просторный ,скоростной,комфортный, жутко устойчив,прекрасная печка...правда все это при более менее грамотной эксплуатации

Удачи



#6 Гость_Allen_*

Гость_Allen_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2004 - 20:22

Спасибо, друзья, за столь скорый ответ. Уже в выходные ,возможно, я буду счастливым автовладельцем. Как только появятся конкретные вопросы немедленно задам :) .



#7 Гость_Allen_*

Гость_Allen_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2004 - 20:40

Чуть не забыл. Прочитал тут на одном сайте (http://blik.sgs.ru/2141-1.htm) по поводу амортизаторов:

"Москвичевские амортизаторы лучше сразу поменять на надежные и комфортные амортизаторы фирмы Koni.

Для 41-го москвича есть подходящая модель в ряду Koni Special. Задние амортизаторы тоже есть смысл поменять на Koni. Установка не требует никаких переделок, используются все штатные крепежные элементы. Обязательно установите отбойники! Без отбойников есть большой риск убить амортизаторы.

Вместо штатных отбойников, которые не держатся на штоках, лучше использовать отбойники от переднеприводных Жигулей (08, 09), немного подрезав их (приблизительно на 15 мм с плоской стороны) или резиновые подушки стабилизатора поперечной устойчивости от Москвича. И те и другие плотно насаживаются на штоки Koni."

Хотелось бы узнать ваше мнение и ,кто знает, цену такой замены. А то оно может и лучше, только стоить будет столько, что...
Заранее спасибо!



#8 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 29 March 2004 - 11:11

эт 3 тыс. потратить придетса......а вообще я менял токгда когда родные перестают держать......патроны кони.... действительно и ходят неплохо...отбойники стандартные стоят..... а вообще.эт правда мое субъективное мнение........ придетса поменять подшибники ступиц, аммортизаторы или потроны, корзину сцепления и диск его же, поводки щеток и сами щетки, - усе на ихнее буржуйское- токма не сразу а по мере выхода штатных из строя......

Удачи






Яндекс.Метрика