аппарат прекрасно задуман , основное внимание кузову на зиму не стесняйся его промовилить и снаружи тоже по пояс
внимание пыльникам шрусов , если есть подоозрение на трещины то сразу же замени пыльник, делается это довольно легко, можно даже без ямы простор моторного отсека позволяет снять полуоси.
по подвеске и подшипникам если меняешь что то с правой стороны томеняй тоже самое с левой , то же относиться к стойкам.
чтобы не заморачиваясь год ездить и не постоянно не следить за состоянием подвески я делал так: менял шаровые
вкладыши в рулевых пальцах и резинки на стабилизаторе, все это копейки те же вкладыши в рулевые комплект на 412 стоят восемь рублей -тебе на 2 раза хватит. работы на пару часов не торопясь,зато позволяет не глядеть на это дело 30ккм и к тому же сайлен блоки тебе скажут спасибо без люфтов они значительно дольше служат.
если будут проблемы с тормозами -то обрати внимание на колдун - выикидывать его я не имею права советовать.
двигатель -он если не изношен т одолговечный и надежный агрегат.
если с коробки бежитт масло то определись насколько много если до стакана на месяц то забей - дешевле доливать мнеятиь сальники не сложно, но теми же гайками в которых сидят эти сальники регулируются зазоры дифференциала , а без надобности лучше заводские регулировки не трогать
обрати на продольные пластины задней балки внимание чтоб на них небыло деформации и трещин и в дальнейшей эксплуатации не штурмый задним ходом бордюры .
Прекрасна жизнь и восхитительна, когда выпьешь предварительно