Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проходимость ЛуАЗа. В сравнении с «Нивой».


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 01 March 2004 - 15:32

 

В субботу в очередной раз убедился в великолепной проходимости этой машинки.  Ездил за дровами. Дорога - никакой нету, это просто по полю с мокрым  снегом, целина, а также лесная дорога с буераками, глубокими ямами и колеями. Трактор имел преимущество  только порожняком , да и то по дорожному просвету. Причем резина была на ЛуАЗе обычная дорожная. Но я практически не  боялся штурмовать снеговые наносы, канавы. Один раз, правда, снесло (из-за резины)  левой стороной в глубокую борозну, оставленную с осени К-700. Сын немножко испугался  - крен ьыл очень сильный. Но я его успокоил, что не опрокинемся. Короче, чуть толкнули, и опять пошла. Пару раз ямы были настолько глубокими (для трактора, впрочем, довольно нейтральными), что ударился передком. В одно месте больше часа ковырялись: на небольшом подъеме у трактора не хватило инерции, и он встал. Цепи не помогали – снег мокрый. А блокировка почему-то выключалась. В общем, с трудом, лавируя между деревьями, по сантиметру таки вытащили прицеп. Еще раз трактор забуксовал в поле в глубоком снегу. Везде в этих местах ЛуАЗ прошел без проблем. Из недостатков: двигатель бы помощнее и (или) помоментнее. Из-за этого все время двигался на второй-первой, а то и на пониженной. Понятно, что двигателю ЗАЗ трудно крутить такой набор зубчатых колес, который включает колесные редукторы, что не способствует ни экономичности (за 30 км сжег в этих условиях литров 6-7), ни динамике (вообще никакая). Да и пониженная выполнена так, что есть только она одна – переднего хода: никакую больше не включишь. Сам технический уровень…  Но в свое время мне довелось достаточно много поездить на «Ниве» -  в условиях колхоза, и я восхищался ее проходимостью.  Но недавно пришлось в один день проехаться на «Ниве» и ЛуАЗе по одному маршруту по заснеженных и занесенных снегом дорогам. Так мне показалось, что «Нива» менее уверенно идет как по заснеженной дороге, так и в достаточно глубоком снегу: и на «Ниве» пришлось включить пониженную, несмотря на превосходящее количество лошадей и Ньютон*метров. В описываем мной экстриме, думаю, села бы – ведь преимущество ЛуАЗа и в более высоком просвете и независимой подвеске.  В общем, на уровне ЛуАЗа она выглядела паркетником (коим она, по сути, и есть, несмотря на достаточно высокую проходимость), извините за крамолу.



#2 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 01 March 2004 - 19:06

Тачка - зверь. Но...... Запорожский мотор после 30 ккм может выкинуть такое (это его ресурс похоже).... Прямо в лесу, в далеке от вышек сотовой связи и людей,

#3 Гость_Константин_Л._*

Гость_Константин_Л._*
  • Гости

Отправлено 01 March 2004 - 20:17

скажу- требует постоянного и систематического обслуживания, как и любая техника. Тогда и проблем доставлять не будет. Зато удовольствия от езды по пересеченной местности - не передать. По проходимости, действительно, зверь. Вытаскивали даже Ниву, села на брюхо в пахотЕ. Понижающая, блокировка дифференциала и "зубастая" резина- хороший набор. Машина "для грязи", на шоссе она только всем мешает.



#4 Гость_Серега 38rus_*

Гость_Серега 38rus_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2004 - 06:55

да, точно подметили, ему бы двигун по круче, вообще цены машине не было бы. Я тоже такой кайф от проходимости "луазика" ловил! даже как то хотел его приабрести , для экстрима. Двигун от японца поставить, лебедку нацепить, любой дорожник сделает, он же легкий!



#5 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 02 March 2004 - 09:18

Как-то обратил внимание на один: легкосплавные колеса 15'', 195 резина (не Нокиан, правда, а



#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 March 2004 - 09:55

Луаз то для армии проектировался! Он по пашне может залезть так, что достать его не удасться и трактором...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Гость_Заец_*

Гость_Заец_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2004 - 10:36

Причем песня кота. которого тянут за известное полированое место.. Понятно что лотерея, и все такое... Но как раз такого я больше не встречал нигде. Конструктор блин... "попробуй доделать"

#8 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 04 March 2004 - 09:29

Уж ни как ни хуже нивы или даже 66-го, но летом ежли первая вторая греитса уж шибко, а после 70- шумно......а больше 80 неедет, так что насолько король на пахате ровно настолько же г-но на асфальте....

Удачи



#9 kot_begemot

kot_begemot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 September 2010 - 14:31

ЛуАЗ - машина для рукастых и головастых! В советское время из-за отсутствия нормальных двигунов на "луноход" в основном ставили двигун Москвич-408 (иногда ВАЗ 2101 или ВАЗ 21011, дефорсировав под А-76), правда приходилось укорачивать трансмиссионный вал и кожух к заднему редуктору, вырезать проём в моторном щите и делать туда кожух, а рычаги коробки вставали чуть ли не меж сидений...ну и проблемы с регистрацией были... Сейчас можно подобрать что-нить с разборов подходящее

Уж ни как ни хуже нивы или даже 66-го, но летом ежли первая вторая греитса уж шибко, а после 70- шумно......а больше 80 неедет, так что насолько король на пахате ровно настолько же г-но на асфальте....
Удачи



Практика показывает, что для запорожских движков хорошим были дизельные масла, выдерживающие высокие температуры и не так разжижающиеся.




Яндекс.Метрика