Что же лучше взять?
#1 Гость_torf_*
Отправлено 22 February 2004 - 17:15
#2 Гость_Airat H._*
Отправлено 22 February 2004 - 17:39
Судя по вопросу, есть два варианта. Но по тому же вопросу не ясно какого года и
#3 Гость_Константин_Л._*
Отправлено 22 February 2004 - 18:41
#4 Гость_АвтоЖучёк_*
Отправлено 22 February 2004 - 23:16
Возьми к.-нибудь американку, лучше нет. К примеру, форд-фокус.
А опель - г... ,правда.
Надо помощь, обращайся.
#5 Гость_dmitry z_*
Отправлено 23 February 2004 - 09:18
Но опель не бери.
Ауди и Фолькс.
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.
#6
Отправлено 23 February 2004 - 17:35
Лучше Вектра. Потому как Опель Вектра есть нормальная машина, со своими плюсами и минусами. А зубила - это зубила. Как все, что сходит с вазовского конвейера... Будь она хоть новая, хоть старая. Средство передвижения
#7
Отправлено 23 February 2004 - 17:42
Что в той корове под названием Фольксваген Пассат есть такого, чего нет в Вектре? Задутая цена - и все. Хваленая фольксовская надежность - в достаточной степени миф. А Ауди - машинка несколько не того класса. Кстати, та же В4 внутри намного теснее Вектры. Универсал еще как-то там, в смысле функциональности. Но седан - сршенно бестолковая машина. Единственное, что как бы в плюс - оцинкованный кузов. Но это только при условии, если оцинковка не повреждена. Зато если после хорошего "тюка" ржавчина забралась под оцинковку - все, пишите письма. Еще хуже, чем на Опеле.
Всех благ
Ездун
#8
Отправлено 23 February 2004 - 17:49
Немцы говорят: "Мы делаем машины для себя, а Опели - для всех остальных".
Igor V. Polyakoff
#9
Отправлено 23 February 2004 - 17:59
Немцы тоже любят пошутить. Я был в Германии неоднократно. Опелей на улицах Берлина больше, чем "японцев".
А шведы говорят shit car, имея в виду как раз "зубилу"
Всех благ
Ездун
#10
Отправлено 23 February 2004 - 19:06
Для меня, например, да простят меня коллеги, эксплуатирующие отечественные авто, ВАЗ - хуже.
Во-вторых, БУ автомобиль - это лотерея. И доскональная проверка перед покупкой лишь уменьшает вероятность риска, нарваться на убитый экземпляр. Какой бы он марки ни был. Перед глазами проходят у меня достаточное количество автомобилей, которые, мягко говоря недобросовестные продавцы присадками-добавками-шпатлёвками приводили в изумительно-предпродажное состояние. Никакая диагностика не доберётся!!! А после смены масла, например, мотор начинал жрать масло (мотор-доктор со старым-то маслом ушёл). Коробки передач или начинали выть (звериные добавки всяких снадобий уничтожали подшипники), или начинали невключаться передачи (те же добавки уничтожали синхронизаторы), или же всё то же самое, после смены масла в КПП (присадки выведены из агрегата).
В третьих, а как у Вас в регионе дело с ЗЧ и сервисом для той или иной марки обстоит? В моём регионе, например, те же Пассат или Вектру эксплуатировать ничуть не дороже ВАЗа. ЗЧ - в избытке, и сервисных организаций куча...
Решать, в действительности, Вам...
Единственный конкретный и точный совет могу дать:
Если кто-то будет говорить про какую-либо марку, что это г-но, или тому подобные уничижительные вещи, то разворачивайтесь на 180 от него. Это перед Вами - "знаток".
Сии "знатоки", нюхнув пару раз моторного масла, а в лучшем случае, трансмиссионного (это уже вааще "прохвессионалы"), считают, шо они взяли "автомобильного Бога" за бороду. А значит, могут поливать грязью автомобили, которые проектировали и делали люди, которые, мягко говоря явно не глупее, чем эти "знатоки"...
Настоящий профессионал никогда не говорит что-либо категорично. Он слишком много знает, чтобы делать такие глупости.
Удачной охоты!
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#11
Отправлено 23 February 2004 - 19:14
Если не говорить о машине, дошедшей до кондиции
#12
Отправлено 23 February 2004 - 19:19
человек в России считают иначе! Опять-таки дело у "гносэологическом" значении слова "лучше":))
Самобайка (самопальная байка, кажись уже писал её).
Австралийские аборигены очень низко оценивают боевую эффективность автоматического пистолета "Беретта". Он тяжёлый. Плохо летает. При броске - обратно не возвращается. Упав - тут же зарывается в песок. Бумеранг, объективно, лучше, считают австралийские аборигены.
))))
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 23 February 2004 - 19:31
Черт с ними, со "знающими" Точка приложения наших усилий - колеблющиеся
#14 Гость_dmitry z_*
Отправлено 23 February 2004 - 21:16
Я своей Венто доволен, хотя всегда хочется лучше.
А разница между Венто и той же Соткой ИМХО невелика, не считая разве что размера.
Хотя их и поместили в разные классы. Дело в пристижности наверное.
Ты немного прав вот в чём. Опель даже начала 90-х по тех. оснащению и приятности (что-ли) превосходит Матрёху, не говоря уже о Самаре.
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.
#15
Отправлено 23 February 2004 - 22:27
Igor V. Polyakoff
#16
Отправлено 24 February 2004 - 00:33
Если взять неновую иномарку, приложить руки и деньги, то получим хорошую машину... а сколько не вложи в ваз, буде ваз и только.....
а так - если кузов целый, то остальное- делается...Вектра- машина легендарная и необычайно удачная...
цены на опель (особенно в питере) странные.. когда распредвал за 60 баксов новый, а когда и ступица
#17
Отправлено 24 February 2004 - 02:39
Что в той корове под названием Фольксваген Пассат есть такого, чего нет в Вектре? Задутая цена - и все.
Нет, не все. Места там, например,
#18 Гость_Letun1_*
Отправлено 24 February 2004 - 09:52
лететь быстро, но не пасть низко
#19
Отправлено 24 February 2004 - 10:59
#20
Отправлено 24 February 2004 - 12:18
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#21 Гость_tmihail_*
Отправлено 24 February 2004 - 12:20
Да, конструктивно жопель совершеннее и продвинутей зубила, но найти неубитую Вектру из тех давно минувших лет маловероятно даже в Германии. Так что новое зубило наверняка разумнее брать, в конце концов можно в него ещё угрохнуть бабла на шумоизоляцию, стеклоподъемники и прочие прибамбасы и комфорт станет сопоставим с комфортом убитой Вектры. Да и динамика спорна - наверняка новое зубило сделает Вектру 1.6 с заезженным двиглом (а за 10 лет оно не может быть незаезженным по определению).
#22 Гость_dmitry z_*
Отправлено 24 February 2004 - 16:36
Нашу машину в Автомобиль не превратить, в этом я уверен.
Я, например, нисколько не жалею о вложенных деньгах, знаю во что кладу. Получаю удовольствие и отдачу.
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.
#23
Отправлено 24 February 2004 - 16:47
В Вектру, в отличии от Венты, вкладываться не стоит, непрестижная она и неликвидная поэтому. Уж тогда японку взять правильную.
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#24 Гость_leha51_*
Отправлено 24 February 2004 - 20:09
Помни: "Лучше в десять дома, чем в восемь - в морге".
#25
Отправлено 25 February 2004 - 09:30
#26 Гость_АС93_*
Отправлено 25 February 2004 - 09:51
На глас народа не претендую, посему выскажу ИМХО (в очередной раз).
Чудес не бывает! Авто может быть одного года, одного цвета, НО в катастрофически разном состоянии! (причем как и зубила, так и иномарка).
Причем я так понимаю зубила будет новая и поэтому рекомендую именно ее. НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ РЬЯНЫХ ПРОТИВНИКОВ СОВАВТОПРОМА!!! У меня 9-ка, брал новой. За 4 года я менял только расходники (!!!!!!!!!!!! верьте - не верьте - дело ваше). То есть стоимость содержания - просто смешная. Но за эти деньги я понимаю разумом, что я езжу на ВАЗе (меня это нисколько не смущает). К слову сказать и делаю я ее в сервисе, в простом совковом сервисе (нет гаража и желания возиться).
Я считаю, что есть несколько ценовых категорий, как-то 6-8, 8-10, 10 и тыды...
В нише 6-8, на мой взгляд, лучше новой девятки нет. Единственный минус - страховка, а именно КАСКО, потому как автогражданку будут сбивать со всех авто.
Также у меня есть 11-ая. Считаю что она не стоит тех 8-ми тысяч, которые я за нее отдал (зубила она зубила и есть). Кстати за полтора года пробега - тоже менялись только расходники. (сломатый моторчик стеклоподъемника заменили по гарантии БЕЗО ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ!!!).
Но иномарки для меня начинаются от стоимости в 10 кБ.
Я не спорю с тем, что кому-то везет и они покупают ИНО за смешные деньги, но то, что они ее не ищут и она сама падает к ним в руки - с этим не соглашусь. Иномарку надо искать, причем если в средствах ограничен - долго и упорно.
ЗЫ Я попытался не затрагивать тему иномарок, потому как ценовая ниша не соответствует моему восприятию...
#27
Отправлено 25 February 2004 - 11:20
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#28 Гость_АС93_*
Отправлено 25 February 2004 - 11:30
читал, читал, читал...
И наконец - решил выплеснуть долю информации, в надежде помочь коллеге в скитаяниях по автомиру...
ЗЫ ...хотя, кто же кроме нас самих примет конечное решение...
#29
Отправлено 25 February 2004 - 11:41
Это что за интересная такая территория, где Ауди с Фольксвагеном более изучены в плане ремонта, чем Опель?
#30
Отправлено 25 February 2004 - 12:22