Возникла проблема с регистрацией в ГИБДД двигателя ЗМЗ-24 на УАЗ 452, требуется ли разрешение с завода изготовителя ?
Иначе отказывают в регистрации, двигатель собран и установлен.
Подскажите пожалуйста.
Регистрация установки двигателя ЗМЗ-24 на УАЗ 452 ?
Автор
Гость_Erschov_*
, Feb 14 2004 08:57
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_Erschov_*
Отправлено 14 February 2004 - 08:57
#2
Отправлено 14 February 2004 - 11:59
Просто так вносить изменения в конструкцию авто не разрешается. Нужно заключение завода (если ваще дадут).
Igor V. Polyakoff
#3 Гость_Mr.Shadow_*
Отправлено 04 September 2004 - 14:37
Нужно заключение экспертной комисии, что устанавливаемый двигатель по своей мощности и крутящему моменту
не превышает заводские параметры агрегатов трансмиссии.
Такое заключение дает "НАМИ" (в виде свидетельства)...
Или завод, но тогда надо приложить все расчеты на прочность и т.д. + чертежи передылываемых узлов (подвеска
двигателя, агрегатов трансмиссии и пр...) с расчетами соответственно - вот такая вот ФИГНЯ у нас в стране.
Да и вот еще - делать это переоборудование допускается только сертифицированным заводом изготовителем автомобиля Тех. Станциям - иначе завод никогда в жизни не даст никакого заключения (а может ты мотор к капоту
сваркой приварил (к крышке например) :-)))) ) ...
Удачи в ГИБДД
не превышает заводские параметры агрегатов трансмиссии.
Такое заключение дает "НАМИ" (в виде свидетельства)...
Или завод, но тогда надо приложить все расчеты на прочность и т.д. + чертежи передылываемых узлов (подвеска
двигателя, агрегатов трансмиссии и пр...) с расчетами соответственно - вот такая вот ФИГНЯ у нас в стране.
Да и вот еще - делать это переоборудование допускается только сертифицированным заводом изготовителем автомобиля Тех. Станциям - иначе завод никогда в жизни не даст никакого заключения (а может ты мотор к капоту
сваркой приварил (к крышке например) :-)))) ) ...
Удачи в ГИБДД