вечером заправлялась, остались включёнными габариты и печка, за пять минут всё сожрало на ентом морозе... с заправки выезжала "с толкача"... и утром пришлось "прикуривать"...
а к выходным до -26...
Отправлено 12 February 2004 - 12:13
вечером заправлялась, остались включёнными габариты и печка, за пять минут всё сожрало на ентом морозе... с заправки выезжала "с толкача"... и утром пришлось "прикуривать"...
а к выходным до -26...
Отправлено 12 February 2004 - 12:22
Я на днях купил по совету Вас13 новый аккум Topla....
Мне сказали как тока что будет не так, не завелся разок - сразу к нам!
:-)))))
Отправлено 12 February 2004 - 12:37
Удачи
Отправлено 12 February 2004 - 12:38
УДАЧИ! Владимир. 78RUS
Отправлено 12 February 2004 - 12:40
Отправлено 12 February 2004 - 12:40
то на холостых оборотах лампащка втихаря "теплиться", хотя и ремень и генератор исправны...
к тамуже щас на классику ставят ремни зубчатые, посему Маруся смогла бы услышать этот мерзкий свист, которые они издают при плохой натяжке
Отправлено 12 February 2004 - 12:55
без характерного визга. На ваз 2102 как-то сам на это попал - хорошо что кривой стартёр был )
Счастливого пути!
Отправлено 12 February 2004 - 13:18
Вспомни как ты эксплуатируешь авто если только ночью и по городу Свет + Дворники + печка АКБ скорее разрядится чем зарядится.
Надо бы проверить генератор + натяжение ремня. Если не так пусть меня поправят:
Снимается клемма с АКБ
Отправлено 12 February 2004 - 13:27
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 12 February 2004 - 13:33
Удачи. Паша
Отправлено 12 February 2004 - 13:33
Отправлено 12 February 2004 - 13:36
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 12 February 2004 - 13:39
Отправлено 12 February 2004 - 13:39
Отправлено 12 February 2004 - 13:39
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 12 February 2004 - 13:41
Отправлено 12 February 2004 - 13:49
Отправлено 12 February 2004 - 13:58
Отправлено 12 February 2004 - 13:58
А если другой, то проверь натяжение.
Отправлено 12 February 2004 - 14:05
кидаетесь такими умными словами как ДИОД!!!
Проще надо быть, и девушки к вам потянутся (С)
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Отправлено 12 February 2004 - 14:24
В нашей жизни возможно все, главное последствия. Теоретику последствий этой операции я примерно представляю, этого мне достаточно, чтобы этой операции не производить и для диагностики пользоваться тестером.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 12 February 2004 - 15:10
А речь в Марусином мессаге как раз об эксплуатации Варты на авто (без промежуточных "заряжалок")
У самого Варта Кальциум Сильвер 62Ач - беспроблемная батарейка. Не меньше 4-х раз уже в нокауте была и ничего, восстанавливается. Только не повышенным током, а не выше 200 мА...
Удачи. Паша
Отправлено 12 February 2004 - 15:37
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 12 February 2004 - 16:27
верно, даже на новые отеч.генераторах имеется разница в сопротивлении обмоток. Кстати есть конторы, которые на стандартные роторы и статоры мотают
Отправлено 12 February 2004 - 18:57
Отправлено 12 February 2004 - 20:18
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 13 February 2004 - 00:36
Отправлено 13 February 2004 - 09:58
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 13 February 2004 - 10:00
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 13 February 2004 - 11:33