Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

млин, аккумулятор тока новый купила пару месяцев назад... VARTA...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:13

вечером заправлялась, остались включёнными габариты и печка, за пять минут всё сожрало на ентом морозе... с заправки выезжала "с толкача"... и утром пришлось "прикуривать"...


а к выходным до -26...



#2 US-Man

US-Man

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:22

Я на днях купил по совету Вас13 новый аккум Topla....


Мне сказали как тока что будет не так, не завелся разок - сразу к нам!


:-)))))



#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:37

просто нормального зарядного тока нет.......

Удачи



#4 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:38

тут что-то в реле-регуляторе напряжения. Прсто одно на другое наложилось.

УДАЧИ! Владимир. 78RUS


Удачи!

#5 KKK

KKK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:40

Перед установкой новой АКБ лучше её сначала зарядить. Если это было сделано, то смотри выше по списку: можь ремень ослаб, можь, ну и так далее... повторяться не буду.


Все, что не делается к лучшему - должно быть Галантным.

#6 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:40

то на холостых оборотах лампащка втихаря "теплиться", хотя и ремень и генератор исправны...


к тамуже щас на классику ставят ремни зубчатые, посему Маруся смогла бы услышать этот мерзкий свист, которые они издают при плохой натяжке


"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 12:55

без характерного визга. На ваз 2102 как-то сам на это попал - хорошо что кривой стартёр был :))


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#8 Гость_Pava_*

Гость_Pava_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2004 - 13:18

Вспомни как ты эксплуатируешь авто если только ночью и по городу Свет + Дворники + печка АКБ скорее разрядится чем зарядится.


Надо бы проверить генератор + натяжение ремня. Если не так пусть меня поправят:


Снимается клемма с АКБ



#9 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:27

А вот клемму снимать при работающем движке нерекомендуется. Можно повредить диоды генератора.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#10 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:33

возможно и при исправной электрике. Сам, пока в гараже отопление не включили, при подзарядке АКБ подогревал ее.

Удачи. Паша



#11 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:33

Дык это нормально. Наверняка в магазе он был полузаряженным, да еще с "подплавленной" датой выпуска. Потом- сейчас в основном мы ездим с ближним, печкой, обогревом стекла, музыкой. Дальше- свои честные 45 Ампер 222-й гена выдает на 5000 оборотов (правда я точно не помню оборотов чего, колена или шкива), т.е. в пробках на ХХ он дай бог 10-15 Ампер выдает, которые тут же и сжираются всеми потребителями. На зарядку почти ничего не остается. Я два раза в месяц в гараже дозаряжаю батарею зарядником

#12 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:36

Что-то не верится. У меня Тюдор нормально заряжается в неотапливаемом гараже. На тот процесс преобразования свинца, который идет в процессе зарядки температура почти не влияет, кроме того при проведении зарядки номинальным и повышенным током (реанимация запущеной батреи) электролит нагревается.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#13 Гость_Pava_*

Гость_Pava_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2004 - 13:39



#14 Гость_ArtFord_*

Гость_ArtFord_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2004 - 13:39

... напряжение на аккумульторе должно быть мин.12.6 вольт.Если нет то проверь
уровень электролита,натяжку ремня,массу на двигателе,щетки.Если все в норме
то тогда пробит диод.Если напряжение больше 12.6 в. то у тебя в машине где-то
что-то каратнуло.



#15 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:39

Летом дело было- отошел от корпуса гены регулятор, зарядки не было (в итоге Юрич волок меня домой на галстуке), а лампочка молчала. Она сигналит не во всех случаях.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#16 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:41

В штатной заводской

#17 Гость_Pava_*

Гость_Pava_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2004 - 13:49

У меня тоже раза пару раз

#18 Гость_Pava_*

Гость_Pava_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2004 - 13:58

у меня (2101 78г) можно, на 2106 не знаю но сосед снимал ничего не было



#19 bor

bor
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 13:58

А если другой, то проверь натяжение.



#20 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 14:05

кидаетесь такими умными словами как ДИОД!!!


Проще надо быть, и девушки к вам потянутся (С)



Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!


Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#21 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 14:24

В нашей жизни возможно все, главное последствия. Теоретику последствий этой операции я примерно представляю, этого мне достаточно, чтобы этой операции не производить и для диагностики пользоваться тестером.




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#22 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 15:10

А речь в Марусином мессаге как раз об эксплуатации Варты на авто (без промежуточных "заряжалок")


У самого Варта Кальциум Сильвер 62Ач - беспроблемная батарейка. Не меньше 4-х раз уже в нокауте была и ничего, восстанавливается. Только не повышенным током, а не выше 200 мА...


Удачи. Паша



#23 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 15:37

Потому как электросхемы авто выдерживают некоторое превышение напряжения - опасны броски напряжения из-за особенностей генератора - но с ними легко бороться - достаточно включить АКТИВНУЮ нагрузку - печку, обогрев стекол, фары. После этого можно отсоединять АКБ и ставить другой, или убеждаться в ЧАСТИЧНОЙ работоспособности генератора! Потому как для такой операции надо делать обороты мотора выше обычных оборотов ХХ! А на Хх генератор может недодавать энергии, например из-за проблемм с обмотками

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#24 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 16:27

верно, даже на новые отеч.генераторах имеется разница в сопротивлении обмоток. Кстати есть конторы, которые на стандартные роторы и статоры мотают



#25 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 18:57

спроси у Ляльки, она подтвердит



#26 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 February 2004 - 20:18

Но реально из обычного Вазовского генератора выжать до 100А - дальше все упирается в зазоры железа... Довольно давно с АлехМ "обсасывали" в конфе пути повышения отдачи - правильные диоды, средняя точка, МАХ ток намагничивания... Все это ест md моем тойотовском (поставщика) генераторе - но он дает только 70А... Маленький потому что!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#27 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 13 February 2004 - 00:36

он медленнее проникает в пластины.



#28 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 13 February 2004 - 09:58

Я такой древности не видел. На моём жигуле 222-й стоял.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#29 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 13 February 2004 - 10:00

Возможно я и подвираю, давно дело было. Но 100А на стандартном гене уже хорошо.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#30 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 13 February 2004 - 11:33

На шохи ставили (теперь их ИЖ-авто ставит) и 221-е и




Яндекс.Метрика