В свечных колодцах 1 и 3 стало пявляться моторное масло,пока мало но вызывает беспокойство.Пробег 110 тыс. ,каковы причины ?
масло в свечных колодцах ,двигатель 2112.
#1 Гость_сш202_*
Отправлено 12 February 2004 - 11:49
#2
Отправлено 12 February 2004 - 11:59
может все идет к капиталке :-(
для начало померь компрессию. сильно масло то угарает? вполне возможно, что просто маслосьемные колпачки пора менять, а поршневая в порядке.
Чистой полосы.
#3 Гость_Юзер 05_*
Отправлено 12 February 2004 - 12:01
Сначала лучше подумать, сделать можно потом
#4 Гость_Игорь4_*
Отправлено 12 February 2004 - 12:03
#5
Отправлено 12 February 2004 - 12:08
Это что, новое вазовское "ноу-хау"? )
УДАЧИ! Владимир. 78RUS
#6 Гость_Игорь4_*
Отправлено 12 February 2004 - 12:13
#7 Гость_сш202_*
Отправлено 12 February 2004 - 12:24
#8
Отправлено 12 February 2004 - 12:27
прекрасно видно, что эти самые свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.
Старость - не радость резинки теряют эластичность.....
Ни о состоянии цилиндропоршенвой группы, ни о маслоотражательных колпачках наличие масла в свечных колодцах не говорит.... оно бывает появляется сразу на новом двигателе.
Вобщем, если нет пробоя высокого напряжения
#9 Гость_Игорь4_*
Отправлено 12 February 2004 - 12:33
И всетаки масло в колодцы попадает только одним путем, и степень износа двигателя не играет роли, машины с завода с течкой идут. К сожалению это болезнь 16V.
#10 Гость_сш202_*
Отправлено 12 February 2004 - 12:37
#11
Отправлено 12 February 2004 - 12:40
Свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.
Вот для замены этих колец надо снимать клапанную крышку, поэтому лучше всё менять в комплексе - кольца, колпачки, гидрокомпенсаторы.
Счастливого пути!
ЗЫ В жигулях эта крышка уплотнена пробковой прокладкой (масло бывает через неё фильтруется, ну и хрен с ним)
#12 Гость_Игорь4_*
Отправлено 12 February 2004 - 13:01
#13
Отправлено 12 February 2004 - 13:10
до капремонта двигателя
В принципе, мне 12-й двигатель нравится. Ещё бы добавить механизм натяжения ремня ГРМ как на некоторых иномарках - подкрутил отвёрткой регулировочный винт и всё, а замена ремня раз в 100 тыс.
Счастливого пути!
#14 Гость_Замир_*
Отправлено 13 February 2004 - 07:20
Судя по пробегу 110 Ккм конструкция свечных колодцев старая, меняй резиновые уплотнительные колечки на стаканах и будет все хорошо. Если повезет можно поменять не снимая клапанной крышки.