все описанные тобой ужасти цифропередачи НИКАК не трогают систему аудиоподготовки.
Автомобильный день лингвиста.
#61
Отправлено 11 February 2004 - 09:05
#62
Отправлено 11 February 2004 - 09:35
написать. Мож не очень получилось.
На Корсах-Ц, Вектрах-Ц, и, как полагаю, на СААБах (GM-Europe) - гудбай, стандартные колодки! Разводка к динамикам только обычная, "аналоговая":) А так, всё управление по КЭНу идёт. Грубо говоря, блок управления эйрбэгами знает и пробег, и состояние магнитофона. и так же, по КЭНу идёт снабжение информацией
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#63
Отправлено 11 February 2004 - 11:18
а если стоит аудиоподготовка под обычную штатную магнитолу или же сама магнитола - 100 процентно ничего не будет.
#64
Отправлено 11 February 2004 - 11:49
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#65
Отправлено 11 February 2004 - 14:55
#66
Отправлено 11 February 2004 - 15:06
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#67
Отправлено 11 February 2004 - 15:30
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#68
Отправлено 11 February 2004 - 18:33
Лучшая Вольво - это Тойота!
#69
Отправлено 11 February 2004 - 19:54
ЗЫ: Прикупили сегодня дядьке пятидверную
#70
Отправлено 11 February 2004 - 20:35
различного рода телодвижений - хватат.
Не люблю евро-16-и-клапанные двигатели!!! Конечно же ИМХО, но я так Имхую, шо Биммермерситропельфольксу до Тойониссахонды в этой области - чирикать и чирикать. Я имею ввиду область качества, некапризность электроники, надёжность систем управления.
А вот старые добрые 8-и клапанники "дед Адам" пиляет неплохо. И Z16SE - из этой же оперы. "Дед" взял мотор, которому уже не 10 лет ), повесил на него ля-зондов, шоб под Евро-нормы удушить, да с катализахтерами. Выбросил Мультек-моновпрыск и повесил впрыск распределённый. Компенсировав причём часть потерянной мощи (по-моему, 85 HP его мощность ныне).
Очень удачный двигатель в целом. Недорогой в обслуживании и неприхотливый, достаточно экономичный. Дай Бог, шоб и дяде твоему такие же, среднестатистические наблюдения положительные, продемонстрировались.
Астры-G - вообще "молчаливые" автомобили. И по прошествии десятков ткм, они продолжают "молчать", не раздражая посторонними шумами.
Электрозеркала же - ессно лучше, хвакт)
Удачи!
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#71
Отправлено 11 February 2004 - 23:35
#72
Отправлено 12 February 2004 - 08:58
сдается мне огребет производитель по самые гланды. Есть темы которые лучче отдать на откуп чем пытаться контролировать.
#73
Отправлено 12 February 2004 - 09:23
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#74
Отправлено 12 February 2004 - 09:48
#75
Отправлено 12 February 2004 - 10:52
задержит в ремзоне (весьма, надо отметить, крепкое там это добро). А по той причине, что любителей автомузыки - хватает! И если на какой-нить Мазде ребята заказать клюенту
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#76
Отправлено 12 February 2004 - 11:47
пусь они в свои опели и саабы ставят чо хотят. Я к счастью от них не фанатею
#77
Отправлено 12 February 2004 - 14:21
дизелёк с классическим отдельным от головы корпусом распредвала, который при сборке к голове двигателя, садится на гермет. Второй же, - две модификации 16-и
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#78
Отправлено 12 February 2004 - 14:32
сломается
А просто потому, что нет такого понятия, как Original ET fuer Opel-Audio.^)) Равно как и нет технологий ремонта и понятий о трудозатратах в TIS, по ремонту оного. И дилерский центр не будет декларировать гарантийные обязательства на какие-то обходные пути-ремонты. Гораздо проще по технологии Аустауш-Тайле принять-заменить аппарат клиента. Абсолютно не так дорого для него, как с нуля аппарат, и никаких геморроев с гарантиями и обязательствами. Человек получает за вполне разумные деньги аппарат, который гарантирует сам "дед Адам".)
Вот такой я есть хытрый))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#79
Отправлено 12 February 2004 - 14:51
#80
Отправлено 13 February 2004 - 09:49
#81
Отправлено 13 February 2004 - 09:54
Ты уж не рассказывай мне про замену деталей
#82
Отправлено 13 February 2004 - 10:56
от Гансопелей получить. На складе я ессно не буду это держать. )
Обслуживая-ремонтируя не пару-тройку тысч клюентов в год, решить 1-2 вопроса в год с аудио, тьфу-тьфу-тьфу, смогём.)
Шо же касается маразма, то он охватил весь мировой автопром. Но, опять же, это маразм только с точки зрения нашей колокольни. То, что с нашей точки зрения маразм, это лишь работа маркето-лохов среди евро-лохов - автоюзеров. Но можно и переборщить, как тот же, сорри, коллега, Мерс.
"Полигон" нашего рынка вскрывает все маразмы! Не один десяток новых Цешек-Мерсов, купленный нашими властными структурами, каждые 3-5 ткм - на гарантийном ремонте...
На весь этот "маразм на полигоне", ПОКА с довольной ухмылкой смотрят только коллеги с Мазды, Субару...
У деда, несмотря на возраст, маразма не больше, чем у остальных европейцев))
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#83
Отправлено 13 February 2004 - 11:30
решающим будет срок готовности и срок отправки. Поскольку деталь конкретная, то ее сначала сделать надо.
#84
Отправлено 13 February 2004 - 12:11
проводников, полупроводников и диэлектриков.
Но "маразм производителя" - эт
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#85
Отправлено 13 February 2004 - 14:48
Бум считать что все автопроизводители редкие потцы, тем более что у тебя и у меня гораздо больше поводов в этом убедиться, особенно по "своим" маркам
#86
Отправлено 13 February 2004 - 15:25
Орёл-магнитопед имеет свой, никак не связанный с VIN, уникальный password, так точно, коллега. Он становится частью системы после согласования аудио с нею.
И конечно же, заказ уникальных деталей в 3-и дня невозможен
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#87
Отправлено 13 February 2004 - 16:51
Магнитола там - ацтой полнейший. Нет дядьке, конечно, хватит, но если она вдруг решит уйти из жизни как мой тойотовский Филипс, не достигнув четырехлетнего возраста...
#88
Отправлено 13 February 2004 - 17:06
горшок с фикусом, и всё будет заводиться, и фунциклировать)) Наверное, стоит там CAR-400, простой, как колёсный болт.)
Практика показывает, шо простые магнитофоны, стоящие в Орлах в базе, ранее чем через 5 лет можно вывести из строя только при попытке вместо кассеты проиграть в нём напильник.
Удачи
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап