Перейти к содержимому


Обкатка двигателя после капиталки.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Seriuz_*

Гость_Seriuz_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2004 - 00:33

Затеял сегодня с приятелем капитальный ремонт двигателя своей ВАЗ 21053 (прошла 113 000км). Масло жрать стала последние пол-года примерно по 1л./500км. Разобрали сегодня движок у него на работе, так и есть - кольца. Сегодня проточили цилиндры, завтра отхонингуем, промоем и будем собирать, а в субботу и в воскресенье хочу заняться обкаткой. Полазил по инету - советы на эту тему отличаются друг от друга. Может кто подскажет "золотую середину"? Может у кого имеется подобный опыт?

#2 Гость_Qwerbvv_*

Гость_Qwerbvv_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2004 - 09:20

Наверняка мой опыт не есть "золотая середина" т.к. у меня не было кап.ремонта(горшки не точил, но была замена поршней со всеми вытекающими,



#3 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 09:22

"Золотая середина" - не насилуй, спокойно, поменьше пробегов на "короткие дистанции" (т.е. двигатель как можно меньше должен работать "на холодную")

Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 09:36

Правильная обкатка - залог длительной службы. Посмотри сколько у народа машин не откатывают заложенного ресурса, а меж тем некоторые ходят много больше.
Собрал, залил масло-минералку, завел, прогрел. Сначала в холостую. Ставим 2000об/мин на 10 минут, после 15 мин передышка. Снова пуск 2500 на 10мин, передышка. После гоняем 10 на 3000об. попутно проверяем течи итп.
Дальше обкатка идет на ходу, движение начинать на прогретом хотя-бы до 50, никакой езды внатяг. Первые 500км лучше отправиться на трассу откатать без нагрузки/значительных ускорений, желательно в установившемся режиме. Следить за оборотами не ниже 2000 и не превышая 3000. После можно немного смелее и ездить по городу не превышая 3000об/мин до 1000км. С 1000км до 3000км обороты держим в диапазоне 2000-3500, не превышая. К 2ккм наверняка уйдут регулировки, заменить масло, проверить регулировки: натяжение цепи(ремня), клапана, зажигание, карбюратор.
После 3000ккм начальная обкатка завершена и можно спокойно ездить, но избегая буксировок, не выкручивая двигатель близко к пределу.
Двигатель считается полностью обкатанным после 10-15ккм.

Удачи!



#5 Гость_VSA_*

Гость_VSA_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2004 - 14:43

Полностью согласен с вышесказанным, за исключением одного момента - после заливки масла (рекомендую минералку 10W30) НЕ ЗАВИНЧИВАЯ СВЕЧИ нужно погонять двигатель стартером секунд 10-15, для того, чтобы смазка дошла до всех точек. Эту операцию рекомендую проводить при каждой смене




Яндекс.Метрика