Перейти к содержимому


- - - - -

Двигатель OPEL-C20NE. Как поймать нерабочий гидрокомпенсатор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_ДмитрийF_*

Гость_ДмитрийF_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 14:41

На слух можно примерно определить в какой стороне, если снятые, то вообще непонятно. Может проще поменять все оптом.



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 18:54

Тогда крутишь мотор, что-бы какие-т стали не нажатыми - и пробуешь их пальцем (отверткой) утопить - если есть эффект - то это подозрительный компенсатор.


Снятые протеститьвать сложнее - обычно их промывают в масле ( на моторе масло в компенсаторе обновляется очень медленно) или сначала замачивая в растворителях, а потом в масле. И проверяют на скорость проседания под нагрузкой - однако и это тоже не даст гарантии.


Но если причина стука - отложения сгустков мазута (перегон масла), если просто мусор - есь шанс оживить. Если же износ плунжерной пары - менять...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_ДмитрийF_*

Гость_ДмитрийF_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 21:52

Менял компенсаторы на других движках, где они в виде таблеток(WV), там все просто-если легко продавил-значит менять. А на OPELевском они вроде продавливаются, а вроде и нет, то есть четко не определишь. Думал есть еще какой-нибудь способ. 



#4 Гость_Maxim R_*

Гость_Maxim R_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 22:23

  дв-ль ЗМЗ-406 - 16кл. Замер показал низкое значение в 4-м цилиндре, чтобы определить причину проверили камеру сгорания на герметичность (в ВМТ) - подали под давлением воздух,  значение падения давления не отличалось от остальных - следовательно ЦПГ в порядке. Заменили компенсаторы в 4-м цилиндре - компрессия выравнилась и перестали стучать компенсаторы. Только вот менять компенсаторы желательно сразу комплектом - выгоднее будет.



#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 22:42

Я заводил свой мотор без клапанной крышки (накрыв его пластиком от бутылок) и нажимал отверткой на компенсаторы - благо они у меня торчат в стороне от распредвала - тот, что не держал - проявлялся сразу - по масляному следу на кулачке распредвала и по изменению стука - но ведь так и запороть мотор не долго!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_Maxim R_*

Гость_Maxim R_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 22:54

одной бутылкой не отделаешся.



#7 Гость_ДмитрийF_*

Гость_ДмитрийF_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2004 - 00:10

Именно так и хотел попробовать. Или попытаться локализовать по звуку при снятой клапанной крышке. Прикрыть временной крышкой, оставив вырез над подозрительным компенсатором для контроля стука, сравнить с остальными. Может и не получится, но будет чем заняться в выходные.



#8 Гость_ДмитрийF_*

Гость_ДмитрийF_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2004 - 00:21

Был опыт работы с ЗМЗ-406, с диагностикой и заменой компенсаторов там все понятно, только хватает ненадолго. В масле много мусора от башмаков, забиваются каналы. Импортным, которые ставили на первые моторы, помогала промывка, а нашим только замена. Но на этих моторах стук за километр слышно, а у меня только при открытом капоте, может и не париться7






Яндекс.Метрика