Перейти к содержимому


Вопрос теотретический (применяемый к практике): Если долго ездить со стёртыми задними колодками,то что может произойти?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Phobos80_*

Гость_Phobos80_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2004 - 22:06

А потом заменить колодки?! Нарушится ли геометрия?! Появится ли вибрация?! Разрушатся ли тормозные барабаны?! Тормозные цилиндры?! Новые колодки?! (Я просто не инженер-механик - поэтому и спрашиваю)


А то - кажись я запустил задний правый колесо. Задним правым занимался летом (74 тыс.) - заменил колодки и барабан. А про левый - поленился и решил сэкономить  так, что с месяца 2 назад начало левое вибрировать при торможении - только счас занялся - на С.Т.О. порекомендовали поменять барабан, цилиндр и колодки (блин, сэкономил называется - потавил на 67 тыс. колодки "OTA" за 410 рублёв).


А сколько вообще ходимость барабанов на Самарах?! А колодок?!


На мою свободу слова Льют козлы свободу лжи!



#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 01 February 2004 - 22:53

Из опыта. Если долго ездить со стёртыми, хм, думаю, достанет скрежет, а если не скребёт, то и не тормозят. Причём скрежет постоянный будет, а не прекращающийся после нескольких интенсивных торможений из-за попадания взвеси песка/воды.


Ходимость колодок. Когда-то норма была 60-80 ткм. В прошлом году (вернее в позапрошлом) задние колодки Начало были поставлены весной, лето без нареканий, в сентябре ТО, ручник, равномерность всё в норме, а к декабрю (ну тыс 30-35 ткм проехал) ход ручника с 3 щелчков увеличился до 6-7 (до предела в общем). Снял барабан и оф.. Меньше 1 мм осталось. А всё из-за песка. До этого тоже Начало стояли, мне хватало. Сдуру купил опять. Хватило на 2 месяца зимы и опять в 0. Поставил


Я злой и память у меня хорошая.

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 February 2004 - 23:47

Слишком ты близко колодки подводишь и мало ручнику на движение оставляешь! Это плохо - закисает трос ручника, и быстро изнашиваються без толку колодки...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_саня31_*

Гость_саня31_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 06:04

Я тоже хочу одну вещь сказать. Вполне вероятно , что может оторвать оставшуюся часть накладки, а там один бог ведает что может произойти.




#5 Гость_vma_*

Гость_vma_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 06:39

Да ничего страшного. Измолотит ее там и все, колесо не заклинит. Остальные детали не страдают. Если недолго ездить (30-50 км до ремонта).



#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 08:40

1. На рабочей поверхности появляются глубокие борозды-задиры. Насчет овальности не скажу, но конусность запросто может образоваться.


2. Заметил, что тормозные цилиндры служат в разы дольше, если колодки менять раньше наступления критического износа.


Удачи!



#7 Гость_Phobos80_*

Гость_Phobos80_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 08:57

ездил со скрежетом 2 месяца?! Вот, блин, всё и разбило...

На мою свободу слова Льют козлы свободу лжи!



#8 Гость_Pava_*

Гость_Pava_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 14:50

Ездить можно, поршни из цилиндров вылезут несколько больше обычного, может воздух в систему попасть. Весной нада будет прокачивать тормоза. Вещь пустяковая - расскажу по собственному опыту. При прокачке переломится пополам штуцер тормозного цилиндра, тогда меняешь цилиндр. По опыту мастера, при откручивании цилиндра рвется тормозная трубка, следовательно прочитаешь раздел демонтаж - монтаж тормозной системы. Да забыл, еще научишься снимать прикипевшие барабаны и сводить колодки перед снятием оного



#9 Гость_Phobos80_*

Гость_Phobos80_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 16:27

Да, кстати, и всё бывает гораздо хуже - особенно если машине лет этак 10

На мою свободу слова Льют козлы свободу лжи!



#10 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 20:11

Просто я совет тут такой вычитал, поменьше зазор сделать, чтобы грязи поменьше летело, решил попробовать, один хр.. всё равно скребёт. А трос у меня только второй стоит, в смысле только один раз родной менял, думаю, ничего ему не делается.

[img src=http://foto.za.ru/photo/7221/photos/sroba7_7c086b/f953d7.jpg]


Я злой и память у меня хорошая.

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 20:32

Совет не совсем разумный тебе дали... От грязи это не защитит - защищает тормозной щит! А вот закисание троса - это как повезет... Ведь в книге не зря указывается правильное количество щелчков...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Саша_

Саша_

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 22:44

Я бы ездил чиниться только к нему. А то надоели разные механики, знающие




Яндекс.Метрика