Перейти к содержимому


- - - - -

Проблема с ездой в дождь или в снегопад(ВАЗ-21099 карб).


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_kiferon_*

Гость_kiferon_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2004 - 18:38

Проблема в следующем. При обильном выпадении осадков машина глохнет, причём без предупреждений, просто обороты падают и нет никакой реакции на педаль акселиратора... Утром всё заводится с пол оборота! Подскажите пожалуйста что это может быть и как сделать так чтобы этого не повторялось, какие средства профилактики имеются. Заранее спасибо за вашу помощь. 


P.S. свечи сухие, карбюратор тоже не причём. 




#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 01 February 2004 - 18:58

Т.к. катушка зажигания стоит у нас довольно низко, то есть риск попадания на нее и центральный ВВ провод влаги в виде снега в т.ч. Когда этой ШТАТНОЙ защиты нет, то именно так и происходит в непогоду.

УДАЧИ! Владимир. 78RUS


Удачи!

#3 Гость_Константин_Л._*

Гость_Константин_Л._*
  • Гости

Отправлено 01 February 2004 - 19:05

Можно ещё обработать катушку, провода и наконечники свечей составами типа WIRE DRYER. В сырую погоду очень помогает.



#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 01 February 2004 - 19:17

Вынул бы его, разобрал (верхняя половина снимается, нижнюю - не трогать, но хотелось бы) прочистил все контакты и выгреб бы "кило зеленых окислов". Затем заново бы пролачил и посодил "половины" (кроме стандартного уплотнителя) на герметик.


Катушка - правильно, но для этого варианта надо все-таки "усиленное" катание по лужам, а не просто - по мокрому асфальту. Да и снегопад бы был не так проблематичен. Скорее всего - ЧЯ!


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#5 Гость_саня31_*

Гость_саня31_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2004 - 06:41

Проверь заслонку подачи воздуха в карб. У меня один раз было такое .Открываю воздухан , а там в карбе все покрыто изморозью, распылители там и все прочее.Короче из влажного воздуха выпадало в осадок на всасе в карб. Температура была воздуха на улице +5 гр. и шел дождь. Проеду км 10 по трассе - встаю. Постоял мин.10



#6 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 07:21

1. Отсутствует рукав подачи подогретого воздуха от *жаровни* (т.е. от выпускного коллектора) к карбюратору, или переключатель этого воздуха каким-то образом застрял в положении *лето* Это основная версия.


2.Не



#7 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 11:33

Я этот долбленый "автомат" заменил на классическую заслонку, в штатном варианте максимальная щель для холода- 15 мм.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский






Яндекс.Метрика