Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Что-то с "геной". На малых оборотах ВСЕ ритмично мерцает
#1
Отправлено 27 January 2004 - 17:28
#2
Отправлено 27 January 2004 - 17:33
Добавь чуть-чуть холостых. Скорее всего это РР слишком медленно реагирует.
Еще на некоторых "генах" ставился конденсатор - жив ли он?
Удачи!
#3
Отправлено 27 January 2004 - 17:46
С ХХ все нормально. А по поводу кондюка- мысль. Это появилось с неделю как. И, похоже, не только у меня. Очень часто вижу такое мерцание на Самарах.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#4
Отправлено 28 January 2004 - 08:33
#5
Отправлено 28 January 2004 - 09:10
Большое сопративление в цепи +АКБ------+рег-ра (окисленны контакты или плохо обжаты, так же возможно плохая "маса" генератор-двиг-кузов) вощем мерить и искать.....
(взять тестер и когда работает "моргает " померять напругу между генератором и блоком и кузовом , а также между +АКБ и +генератора и управляющем по мойму 30 входом Везде напруги больше 0,2В-причина!!!!!!тут)
Неисправнй .....он же конденсатор срезает гармоники....к напруги вродя отношения не имеет.
Удачи
#6
Отправлено 28 January 2004 - 10:49
Сегодня старый регулятор попробую поставить.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#7
Отправлено 28 January 2004 - 10:50
#8
Отправлено 28 January 2004 - 11:01
всего генератора. У меня на старой генератор поддуривал, я так и не понял где рылась собака...
А диоды... Там же вроде есть т.н. + и - диоды, и при каюке одних лампочка вроде тлеет, а других нет, или я опять что-то путаю...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093 http://gif.10000.ru/Gallery/ZVERI/KOSHKI/CAT6.GIF>
#9
Отправлено 28 January 2004 - 11:09
Мо моему на каждую фазу стоит 2 диода, если диод пробит, то возможно фаза полуживая. Если закорочен- фазу выбивает полностью.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#10
Отправлено 28 January 2004 - 11:48
Я думаю, что все наоборот. Если в диоде пробой (разрыв), то ток вообще не течет. Если КЗ, то диод что кусок провода проводит все подряд. Соответственно через него пролазит отрицательная полуволна, что для РН равновильно потери питания. Поскольку в схеме есть емкость то напряжение проваливатся не до нуля. Не успевает прочто. Ты видишь эту просадку в свете фар машинина.
Еще раз - это я так думаю
#11
Отправлено 28 January 2004 - 11:56
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#12
Отправлено 28 January 2004 - 12:21
Удачи
#13
Отправлено 28 January 2004 - 14:33
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#14
Отправлено 28 January 2004 - 16:12
А там обычный 3-фазный мост ....соответственно ежели вместо диода обрыв токи на нагрузке теоретически упадут в корень из 2 раз но на практике меньше так как
#15
Отправлено 28 January 2004 - 16:31
С уважением, Преображенский.
#16
Отправлено 29 January 2004 - 00:52
и пытался решиьт вопрос дешевым способом... потом в руки попался финский каталог с подковами.. купил свою..
Дилемма стояла так.. или тащить осциллограф к машине и смотреть что там, либо тащить гену домой и перепаять неглядя подкову. победило последнее...15 минут с паяльником .. собрал поставил...вопрос исчез сам собой...стало ровненько светить...в самом деле там (в бошах, с коих содран зубильный генератор) 9 диодов в подкове.. 6 силовых и 3 еще зачем-то..
хотя для особых эстетов есть диоды отдельно.. можно самостоятельно перепрессовать..
PS.. если уж снимать подкову, то рекомендую сделать плюсовой болт из нержавейки и гайки нержавейные к нему же. У меня такой сейчас
#17
Отправлено 29 January 2004 - 16:09
Дополнительные диоды для работы обмотки возбуждения. Вчера все само наладилось. Повез дочку на занятия- посередь Невского ХХ упали до неприличия. Ну я на светофоре выскочил, быстренько прибавил, слушаю работает все ровно, едет хорошо, смотрю на панель- не моргает. И тут я вспомнил, что дня три назад у меня ХХ полез к 2000 тысячам, я убавил до нормы- вот тут и появилось мерцание. Скорее всего - плохой контакт подковы и обмотки статора на одной фазе. До тепла не полезу, если опять не глюканет.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский