Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2112 16-клап. высокие обороты.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_dali_*

Гость_dali_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2004 - 10:59

Подскажите, пожалуйста, что может служить причиной высоких оборотов на а/м ВАЗ-2112 16 кл. пробег 10 000 км? Регулятор холостого хода я уже поменял - не помогло :(.



#2 Гость_ШЛАНГ_*

Гость_ШЛАНГ_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2004 - 11:35

Посмотри датчик массового расхода воздуха. У меня нечто подобное было ,правда на 93i ,я забыл фишку надеть на датчик . Попробуй должно получится.


ДОБРОГО ПУТИ.



#3 Гость_dali_*

Гость_dali_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2004 - 11:37

да, высокие обороты ХХ, может достигнуть 3000 во время езды, потом также внезапно могут опять

#4 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 11:47

Как я понимаю, борткомпа нет? Жаль. Нужно бы посмотреть показания с ДПДЗ в момент "заброса" оборотов. Если отличаются от 0% -- тогда точно ДПДЗ.


Периодические "забросы" оборотов ХХ, с увеличением частоты их возникновения


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#5 Гость_dali_*

Гость_dali_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2004 - 12:05

большое спасибо. но вообщето случай не очень запущанный, пробег то всего 10000 км. и кстати как только купил машину, периодически после холодного запуска обороты плавали от 700 до 1200 (вверх-вниз)



#6 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 12:15

Отечественные ДПДЗ, похоже, служат, как бог на душу положит. Может 5, а модет 55 ккм. Как повезёт.


Есть мнение, что на некоторых прошивках контроллера под Евро-II могут плавать обороты ХХ, во время прогрева. Но не столь сильно, как у тебя (а может, за счёт инертности стрелки, разброс оборотов у тебя не так велик, как написал?). И всегда в одном и том же диапазоне тампературы ОЖ. У меня такого нет, а у товарища, точно, слегка плавают во время прогрева.


____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#7 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 12:18

У меня было нечто подобное. Ослаб хомут шланга, соединяющего воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки. Шланг соскочил с фильтра, но не отвалился в сторону, а как-будто был на месте. Видимо периодически отходил от фильтра. После установки шланга на место и затяжки хомута все пришло в норму. Причина - не правильно работал ДМРВ.



#8 Гость_dali_*

Гость_dali_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2004 - 12:38

щас поеду куплю, если не поможет, значит будет запасной ДПДЗ (точно не будет лишним).



#9 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 12:52

только РХХ исполнительный механизм и ЭБУ соответсвенно предательски молчит, а при неисправности ДПДЗ вываливается СЕ

И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#10 Гость_dali_*

Гость_dali_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2004 - 18:45

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! это действительно ДПДЗ.






Яндекс.Метрика