Ровно 2 года назад, после длительных поисков сочетания темно-зеленого цвета и нужной комплектации, я наконец приобрел новую 10-ку. В награду за терпение – досталась машинка с полным электропакетом (применительно к ВАЗам) + заводской спойлер на багажнике + второй год гарантии от фирмы-продавца (которым в последствии так и не пришлось воспользоваться).
Покупка. В очередной раз обзваниваю салоны Питера. Наконец, в одном из них появились две машины, полностью устраивающие меня. На следующий день приезжаю к открытию – увы, осталось только одна (я озадачен, т.к. надеялся на выбор). На улице -15. Машина вся в снегу. Продавец поворачивает ключ – машина мгновенно заводится, все сомнения отпали. Проверяю – вроде все работает. Оставляю залог, и на следующий день забираю.
Эксплуатация. Тут моей машинке с хозяином не повезло. Мало того, что все ямы на дорогах мои, так еще и люблю быстро ездить. И того, ежедневная, круглогодичная эксплуатация. Бедная машина все время не прогретая, т.к. до работы 2,5 км. Пробег за 2 года - относительно не большой (30 тыс), т.к. работаю рядом с домом, но были и интенсивные поездки в Москву за 5,5 -6 часов.
Гарантийку посетил 2 раза. 1. – замена заднего стеклоподъемника (почему сломался – не понятно, т.к.им почти не пользовался, остальные до сих пор работают без вопросов.
2-й раз, посетил гарантийный сервис, после того ,как Даня углядел где-то внизу каплю масла – заменили какие-то резинки, но капля осталась, хотя от замены до замены не доливаю. За свой счет заменил тормозные диски (1400 руб) и термоэлемент в термостате (держал 85 градусов, а хотелось 88) (300 руб). + дворники чемпион (240 руб). ВСЕ!!! За 2 года больше ничего не менял, а за второй год гарантии ни разу на сервис не ездил.
Для фанатов: тосол не течет, хомуты все родные
Не завелась – только однажды, когда на улице было -28, + дохлый после моей болезни аккумулятор.
P.S. Машинкой доволен.
А дальше – жизнь покажет… (тьфу, тьфу, тьфу)
С уважением, Евгений