
Расход топлива на ВАЗ-21102
#1 Гость_Димастый_*
Отправлено 13 January 2004 - 19:55
#2 Гость_Sanja21102_*
Отправлено 13 January 2004 - 21:10
Злободневный вопрос. У меня жрет по по моим прикидкам зимой 11, тоже кажется многовато.. МОжет езжу так. А может просто не обкатал еще, 2000 пробег всего.
#3
Отправлено 13 January 2004 - 22:40

С уважением Андрей
#4
Отправлено 14 January 2004 - 03:18
А вообще, как тут отметили, можно заправиться до полного бака, засечь километраж и
#5 Гость_Димастый_*
Отправлено 14 January 2004 - 03:48
#6
Отправлено 14 January 2004 - 09:34
Смотрите по какому промежутку усредняется данное показание.
Если вы месяц ездили по Москве, то даже стокилометровым маршем за город средний расход не исправишь... Обнулите показания БК.
Счастливого пути!
#7
Отправлено 14 January 2004 - 10:07
12 -- реально.
Правда, у меня 21120, но не думаю, что расходы кардинально разнятся.
____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
#8
Отправлено 14 January 2004 - 10:27
________________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102.
#9
Отправлено 14 January 2004 - 12:21
Вполне возможно. У меня средний около 11 при коротких поездках по 10 км туда и 10 км обратно.
У
#10
Отправлено 14 January 2004 - 12:30
Привет, Андрей! Как дела?
Я думаю, что указанные 12 - это городской цикл, а 6.5 на трассе он указал "для характеристики авто" летом. Но тем не менее - цифра, конечно, велика.
Андрей! Взгляни сюда: http://forum.zr.za.ru/show_message.pl?filter=2&firstid=203221&message=203221
Мне кажется, что описанная ситуация - проблема ДМРВ, Но ДМРВ заменен 15ткм назад.
#11
Отправлено 14 January 2004 - 12:47
Это очень много! Такое возможно только (а)"на коротком пробеге с длительным прогревом двигателя", (б) езда на спущенных шинах, (в) сплошные пробки, (г) гололед или наоборот - снежные заносы.
По опыту эксплуатации в Москве разница городского цикла летом и зимой - 1-1.5 литра в периоды когда нет особых пробок и до 2-х л по пробкам. Это с учетом перехода на зимние шины. Да, и конечно, если режим прогрева "летний" не отличается от "зимнего". Т.е. встречал такое: летом сел, повернул ключик - поехал, а зимой сел, повернул ключик, прогрел до 70 градусов и поехал. Т.е. конечно, зимой следует греть, но если летом считали возможным двигаться при температуре двигателя 20 градусов (например - температура "окружающей среды"), то почему зимой надо греть до 70 (например)
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#12
Отправлено 14 January 2004 - 14:50
Владимир, привет! Дела идут своим чередом, всё в норме.
http://forum.zr.za.ru/show_discussion.pl?filter=2&firstid=71159&message=71159
#13 Гость_Rainman_*
Отправлено 14 January 2004 - 15:33
О тонкостях маркировки ДРМВ
Вопрос. У меня авто ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем и контроллером Бош 7.0. В ходе диагностики работы выяснилось, что неисправен датчик расхода воздуха - по тестеру показатели датчика были примерно 18 кг, вместо 29-30 как положено (так объяснил оператор). Проявлялся данный недостаток в том, что машина на форсированных режимах была "ватной" ("бедная смесь"). Я сменил датчик и авто "заиграло", как прежде. Однако, вместе с заменой датчика упали с 800 до 550-600 обороты холостого хода. При нехолодной погоде это не ощущалось. На днях похолодало и на непрогретом до конца двигателе это стало ощущаться провалами на нейтральном режиме передач. Что делать и какая взаимосвязь всего происходящего?
С уважением Александр, г. Пенза
Ответ. Значения показаний с датчика массового расхода воздуха на х.х. должно быть - от 6.5 кг/час до 11.5 кг/час. Необходимо проверить маркировку датчика массового расхода воздуха. Должен быть установлен: номер ВАЗ 21083-1130010-10. Номер Бош O 280 218 037.
Если установлен датчик с маркировкой Бош O 280 218 004, он будет работать некорректно (этот датчик применялся на более ранних проектах)