Перейти к содержимому


- - - - -

Расход топлива на ВАЗ-21102


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Димастый_*

Гость_Димастый_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2004 - 19:55

Прошу прощения за навящевый вопрос, а сколько реальный расход топлива ВАЗ-21102 зимой. Летом по трассе в районе 6.5л. Бортовой компьютер пишет что 12.2 но такого не может быть . Раньше ездил на НИВЕ 21213 расход зимой максимум 12 литров. Разъясните,помогите разобраться.Буду признателен.  



#2 Гость_Sanja21102_*

Гость_Sanja21102_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2004 - 21:10

Злободневный вопрос. У меня жрет по по моим прикидкам зимой 11, тоже кажется многовато.. МОжет езжу так. А может просто не обкатал еще, 2000 пробег всего.




#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 January 2004 - 22:40

заправку заезжаешь и снова заливаешь под горловину. Смотришь скока туда влезло (заправка дожна быть соответствующей), отнимаешь порядка 1 литра с 20 литров (пропорцию составь, стока примерно воруют на уважаемых заправках-))))) ), ну и смотришь пробег и считаешь цифири, сравниваешь с бортовым компьютором и начинаешь не веритьс воим глазам, но вывод должен селать правильный

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#4 Саша_

Саша_

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 03:18

А вообще, как тут отметили, можно заправиться до полного бака, засечь километраж и



#5 Гость_Димастый_*

Гость_Димастый_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2004 - 03:48

Спасибо.

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 09:34

Смотрите по какому промежутку усредняется данное показание.


Если вы месяц ездили по Москве, то даже стокилометровым маршем за город средний расход не исправишь... Обнулите показания БК.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#7 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 10:07

12 -- реально.


Правда, у меня 21120, но не думаю, что расходы кардинально разнятся.


____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#8 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 10:27

Приходится каждый день по Рижской трассе гонять по 200 км и по Москве не езжу, так что это "чистый" показатель. Резина - зимняя НИИШП-Ралли 2000. Среднюю скорость держу 110-120...

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#9 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 12:21

Вполне возможно. У меня средний около 11 при коротких поездках по 10 км туда и 10 км обратно.


У


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 12:30

Привет, Андрей! Как дела?


Я думаю, что указанные 12 - это городской цикл, а 6.5 на трассе он указал "для характеристики авто" летом. Но тем не менее - цифра, конечно, велика.


Андрей! Взгляни сюда: http://forum.zr.za.ru/show_message.pl?filter=2&firstid=203221&message=203221


Мне кажется, что описанная ситуация - проблема ДМРВ, Но ДМРВ заменен 15ткм назад.



#11 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 12:47

Это очень много! Такое возможно только (а)"на коротком пробеге с длительным прогревом двигателя", (б) езда на спущенных шинах, (в) сплошные пробки, (г) гололед или наоборот - снежные заносы.


По опыту эксплуатации в Москве разница городского цикла летом и зимой - 1-1.5 литра в периоды когда нет особых пробок и до 2-х л по пробкам. Это с учетом перехода на зимние шины. Да, и конечно, если режим прогрева "летний" не отличается от "зимнего". Т.е. встречал такое: летом сел, повернул ключик - поехал, а зимой сел, повернул ключик, прогрел до 70 градусов и поехал. Т.е. конечно, зимой следует греть, но если летом считали возможным двигаться при температуре двигателя 20 градусов (например - температура "окружающей среды"), то почему зимой надо греть до 70 (например)


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#12 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 14:50

Владимир, привет! Дела идут своим чередом, всё в норме.


http://forum.zr.za.ru/show_discussion.pl?filter=2&firstid=71159&message=71159



#13 Гость_Rainman_*

Гость_Rainman_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2004 - 15:33

О тонкостях маркировки ДРМВ


Вопрос. У меня авто ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем и контроллером Бош 7.0. В ходе диагностики работы выяснилось, что неисправен датчик расхода воздуха - по тестеру показатели датчика были примерно 18 кг, вместо 29-30 как положено (так объяснил оператор). Проявлялся данный недостаток в том, что машина на форсированных режимах была "ватной" ("бедная смесь"). Я сменил датчик и авто "заиграло", как прежде. Однако, вместе с заменой датчика упали с 800 до 550-600 обороты холостого хода. При нехолодной погоде это не ощущалось. На днях похолодало и на непрогретом до конца двигателе это стало ощущаться провалами на нейтральном режиме передач. Что делать и какая взаимосвязь всего происходящего?
С уважением Александр, г. Пенза

Ответ. Значения показаний с датчика массового расхода воздуха на х.х. должно быть - от 6.5 кг/час до 11.5 кг/час. Необходимо проверить маркировку датчика массового расхода воздуха. Должен быть установлен: номер ВАЗ 21083-1130010-10. Номер Бош O 280 218 037.
Если установлен датчик с маркировкой Бош O 280 218 004, он будет работать некорректно (этот датчик применялся на более ранних проектах)







Яндекс.Метрика