
Как будет проявляться неиспрвность вакуумного корректора зажигания?
Автор Моделист, Jan 13 2004 15:35
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 13 January 2004 - 15:35
Будет провал при трогании с места в натяг. Также при попытке ускориться после неторопливого качения без смены передачи и выжима сцепления.
#2
Отправлено 13 January 2004 - 15:36
Если порвалась диафрагма или шланг - то машина становится тупой, плохо разгоняется, возможен подсос воздуха в карб, но это малозаметно;
Если типа поломки пружины - скорее всего будет сильная детонация из-за слишком большого опрежения зажигания.
#3
Отправлено 13 January 2004 - 15:58
Хе, смотря какая. Если дырка в диафрагме будет подсос воздуха в карб и машин будет колбасить на ХХ. Если заклинило механизм, при наборе мощности не будет корректировки угла, машин немного потупеет. Проверяется просто- в шланге ртом создаешь разрежение, если движок набирает немного обороты- все нормально. Если нет- есть повод подумать.
#4 Гость_Krys_*
Отправлено 14 January 2004 - 07:40
А по поводу создать разряжение ртом, я чуть не одурел, создавая это разряжение, но обороты никак не изменяются. В тоже время если дуть в вакуумник, то он не пропускает. Получается, что его заклинило?
#5
Отправлено 14 January 2004 - 12:47
Если отсасывал до дури, но ничего не изменилось- значит проблема.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский