Перейти к содержимому


Фотография

Как будет проявляться неиспрвность вакуумного корректора зажигания?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 13 January 2004 - 15:35

Будет провал при трогании с места в натяг. Также при попытке ускориться после неторопливого качения без смены передачи и выжима сцепления.



#2 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 13 January 2004 - 15:36

Если порвалась диафрагма или шланг - то машина становится тупой, плохо разгоняется, возможен подсос воздуха в карб, но это малозаметно;


Если типа поломки пружины - скорее всего будет сильная детонация из-за слишком большого опрежения зажигания.




#3 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 13 January 2004 - 15:58

Хе, смотря какая. Если дырка в диафрагме будет подсос воздуха в карб и машин будет колбасить на ХХ. Если заклинило механизм, при наборе мощности не будет корректировки угла, машин немного потупеет. Проверяется просто- в шланге ртом создаешь разрежение, если движок набирает немного обороты- все нормально. Если нет- есть повод подумать.

#4 Гость_Krys_*

Гость_Krys_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2004 - 07:40

А по поводу создать разряжение ртом, я чуть не одурел, создавая это разряжение, но обороты никак не изменяются. В тоже время если дуть в вакуумник, то он не пропускает. Получается, что его заклинило?



#5 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 14 January 2004 - 12:47

Если отсасывал до дури, но ничего не изменилось- значит проблема.




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский






Яндекс.Метрика