Перейти к содержимому


- - - - -

Первая машина.Новая или б/у?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_*Sniff*_*

Гость_*Sniff*_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2004 - 16:43

Собираюсь взять первую машину. Что лучше для начинающего водителя новая авто или б/ушная? Изначально настраиваться на то, что покататься на б/у какое-то время, покоцать ее и купить уже новую, или все-таки максимально аккуратно начинать ездить на новье?



#2 Гость_Виталий 21103_*

Гость_Виталий 21103_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2004 - 17:05

Во первых - если ударишь то не так жалко как новую, да и освоишь движок, подвеску и т.д. наверняка будет ломаться (если наша). С годок помучаешься, а потом и пересядешь.



#3 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 January 2004 - 17:33

В первок время легкие неприятности неизбежны. Зачем же портить новую машину, она уже через пару месяцев будет выглядеть как старая.



#4 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2004 - 19:50

Мне кажется, постановка вопроса должена быть не "старая против новой".


1). Машина для начинающего водителя должна быть максимально надежной (так как он не хочет ее чинить, не знает как и не распознает дефектов - а значит может загнать насмерть). Со старой машиной можно купить чьи-то проблемы и чью-то головную боль, а потом заниматься ремонтом месяцами напролет. Тем более, что многие автосервисы, заметив неопытного человека, попытаются надуть и менять ему исправные детали. С новой машиной типа ВАЗа можно купить такой брак, что тоже мало не покажется.


2). Машина для начинающего водителя должна быть максимально управляемой (так как он еще водит неуверенно). Намного легче учиться водить пятерку BMW с автоматом, чем двадцатилетний ВАЗ с заедающей коробкой и скрипящими тормозами. Кроме того, из-за ошибки начинающий водитель может раздолбать не только свой старый дешевый агрегат, но и 600-ый мерсодес, ехавший навстречу. Когда оттуда вылезут бритые неприятности, то экономии не получится. Хорошие тормоза и рулевое управление - это не роскошь, а необходимость.


На все остальные качества машины можно решительно не обращать внимания.


Некоторые водители советуют новичкам сначала покупать дерьмо из зловредности - мол, пусть салага помучится и поплачет, как я когда-то. Видел таких, сбагривающих новичкам свои старые раздолбайки за жуткие деньги и еще убеждающие, что те покупают вершину технической мысли.


Цена на хорошую машину (хоть старую, хоть новую) всегда кусается. Кто же будет отдавать что-то хорошее даром? Даром только делятся неприятностями. С другой строны, для чего еще человек зарабатывает деньги, как не сделать подарок себе родимому? 




#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 January 2004 - 22:39

Машина должна быть в состоянии без крупных вложений проехать 100 тыс.км. Если хватает денег на новый ВАЗ - бери ВаЗ - гарантия работает, худо-бедно можно ездить. Только не на последние деньги - страховка ОСАГО, ГО до 10000 у.е., Каско - просто обязательны!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_oasics_*

Гость_oasics_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2004 - 10:54

Цитирую : " Зачастую неопытным владельцам новых машин боязнь повредить авто сковывает руки .Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки. По статистике наиболее тяжкие аварии происходят с новыми и быстрыми авто.


Я тоже новичок и буду брать б/у 21093.




#7 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 10 January 2004 - 11:31

Рекомендую что-нибудь б/у

#8 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 January 2004 - 12:51

Для меня против новой новичку только одно: новую хорошо обкатать. Особенно важны первые 3000км когда в основном прирабатываются узлы. А при учебе машина работает на износ. Не раз видел как новая в руках новичка за год превращается в требующую серьезных вложений.


За новую: Новая есть новая, особенно при наличии хорошей гарантии. И не стоит бояться повреждений, стоимость ремонта при одинаковых повреждениях одинаковых машин не зависит от ее возраста.


ЗА б/у: Она уже обкатана, не так жалко как новую.


Против б/у: машины в хорошем состоянии редко продаются. А учиться ездить нужна машина, не требующаа в ближайшее время серьезного ремонта. Короче, нужна квалифицированная помощь в выборе. Впрочем и при покупке новой она не помешает.




#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 January 2004 - 13:05

аккуратности для новичка, Вы не "украсите" автомобиль парой царапин, тюков, не подпалите, по-первости, сцепление. Всё это будет, увы.


Учатся летать на том, что устойчивей всего в воздухе и том, что легче всего пилотировать. То же характерно и для обучения вождению (добитые автомобилеобразные в водительских советских школах - не в счёт). Новый автомобиль позволит Вам сосредоточиться на выработке навыков ( я говорю об АВТОМОБИЛЯХ, а не автомобилеобразных), а не на преодолении каких либо "вредных привычек", привитых БУ технике прошлыми владельцами...


Конечно же лучше будет новый автомобиль. Если Вы можете позволить себе такие инвестиции в свой будущий водительский опыт.


С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Alexmex

Alexmex
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 January 2004 - 20:57

Максимально аккуратно ездить на новой все равно не получится. А б/ушная к тому же даст некоторый опыт нестандартных ситуаций.



#11 Гость_*Sniff*_*

Гость_*Sniff*_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2004 - 21:13

взяв б/ушку можно расслабиться и заранее подготовиться к "собиранию углов"? А новая машина возможно даст более внимательности новичку, из соображения того, что она именно новая и что ее жалко.



#12 Гость_oasics_*

Гость_oasics_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2004 - 11:45

Внимательность нужна и на б/у и на новой, т.к. собрать можно не только углы, но и соседский мерен :(( Просто если на б/у я поцелую (не дай бог) свой гараж мне "чиста психологически" легче будет прийти в себя нежели я буду на новой:)0



#13 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2004 - 21:47

"Просто если на б/у я поцелую (не дай бог) свой гараж мне "чиста психологически" легче будет прийти в себя нежели я буду на новой"


Проще не "целовать" ни на какой. Этому просто научится, если есть время и не лень. Найдите какую-нибудь свободную площадку, поставьте на асфальт фишки и потренируйтесь пару часиков парковаться между ними. Прохожие, конечно, будут смотреть, как на ненормального, но какая разница,



#14 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2004 - 22:25


Шаг 1. Определиться с предельной ценой покупки. Например, наверно не стоит покупать машину дороже своего годового дохода - ее будет слишком жалко.


Шаг 2. Составить список автомобилей, попадающих в диапазон цен от 75% до 100% выбранного предела. При этом иметь ввиду, что в цену обладания авточудом кроме денег продавцу еще входит стоимость бензина, цена обслуживания (сервисы), возможные ремонты, всякие зимние покрышки, страховки и налоги.


Шаг 3. Изучить опыт владельцев этих машин. Вычеркнуть проблемные автомобили, а так же те, к которым почему-то душа не лежит.


Шаг 4. Лично покататься на машинах, оставшихся списке, и выкинуть, что не понравилось. После этого оставшийся выбор будет ограничен всего двумя-тремя моделями.


 


Примечания:


a). Люди часто покупают плохенький автомобиль, чтобы учится водить. Многие застревают в нем дольше, чем расчитывали. Печально сидеть в противном автомобиле годами. Такой лучше было сразу не покупать.


б). Купить машину много легче, чем потом ее выгодно продать. Талантливые продавцы встречаются не чаще, чем талантливые писатели. Беря временную машину надо сразу проверить спрос на более старые модели этой же марки - легко ли будет потом продать.


в). При покупке человека всегда подстерегают соблазны типа "А почему не занять еще чуть-чуть денег и не купить машину получше?" или "Вот сейчас куплю машину, поставлю на нее магнитофон, перекрашу, установлю новые покрышки и еще потрачу деньги 1000-ей других способов". Это плохая идея - поддаваться на подобные искушения. Им нет конца.


г). Работающая гарантия на автомобиль - конкретный плюс. Иначе надо резервировать средства для возможного ремонта. Один мой знакомый занял деньги и буквально на последнее купил старый "Вольво". Примерно через месяц вылетел двигатель. Чинить было не на что, так как он еще не расквитался с долгами. Машина простояла во дворе почти год без движения. Вроде стоит себе и стоит. Потом он подошел к ней и просто охнул - слов до сих пор не нашлось...




#15 Гость_*Sniff*_*

Гость_*Sniff*_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2004 - 00:14

Ваше мнение, что лучше брать новый ВАЗ на гарантии или подержанная иномарка?



#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 12 January 2004 - 09:38

Вопрос, не имеющий однозначного ответа
Повторюсь, новая машина есть новая. Но покупка ВАЗа - лотерея, как повезет. Почти наверняка придется устранять недоделки.
Скажем мою последнюю, выбранную 1 из 9, с апреля по август "учил" ездить. Протяжка, регулировка, дефектовка, замена бракованных узлов по гарантии.
Б/у иномарка, способная сколько нибудь сносно ездить, по сравнению с новым ВАЗом покажется верхом совершенства. Но если это машина преклонного возраста и отведала пару лет наших дорог, сервиса - то очень высока вероятность в скором времени потребует серьезных вложений. Особенно учитывая, что машина первая и нет опыта эксплуатации. Иномарки ломаются гораздо реже, но на ремонт приходится сразу вкладывать значительную сумму.
Нужно исходить из своих финансовых возможностей.
Эксплуатация нового ВАЗа обойдется дешевле, но возможно хлопотнее. Важно правильно выбрать место покупки и гарантийного обслуживания чтоб потом, в случае чего, не было проблем.

Удачи!



#17 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2004 - 11:15

... тут нет однозначного ответа. Новый ВАЗ против поношенной иномарки - это риск потерять время и силы, делая постоянные ремонты и выбивая гарантию, против риска влететь в один дорогой ремонт на свои средства. Ошибиться можно в любом случае, но последствия разные.


Зависит от приоритетов в жизни - деньги или время. Выбрать одно означает пожертвовать другим. Если обычно не хватает денег, но достаточно свободного времени - ВАЗ. Если нет особых проблем с деньгами, но иногда жизнь так достает, что даже дышать некогда - иномарка. Мне так кажется.




#18 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 12 January 2004 - 11:16

Например, наверно не стоит покупать машину дороже своего годового дохода - ее будет слишком жалко.


Сию мысль я здесь развивал около года назад, правда, в отношении уже состоявшегося водителя. Так просто, вспомнилось...




#19 Гость_*Sniff*_*

Гость_*Sniff*_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2004 - 13:15

"Если обычно не хватает денег, но



#20 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2004 - 08:28

Прошу прощения, но год меня здесь назад не было. Может это телепатия?







Яндекс.Метрика