Перейти к содержимому


- - - - -

Daewoo Espero


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Davids_*

Гость_Davids_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2004 - 20:48

Привет всем автолюбителям! Особенно владельцы Daewoo Espero. Как вам машина? Просто интересно, пользуется ли espero хоть какой-нибудь популярностью?



#2 Гость_G35 Coupe_*

Гость_G35 Coupe_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2004 - 07:22

Корейский вариант "Опель Аскона". Морально устарел. Кажется, заменен моделью Daewoo Nubira. Говорят, Espero лучше нового ВАЗ-а, если брать мало поношенным. Лично я на нем не ездил и ничего не утверждаю.


Вот Вам куча ссылок для чтения, если вдруг интересно:


http://www.automagaz.ru/reviews/daewoo/daewoo_espero.htm 




#3 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2004 - 18:03

А Нубира - это производная от Кадета, т.е. это 2 параллельные модели, а не смена поколений. Дешевеют корейцы быстро. Да и тех. решения у Опеля очччень спорные. На корейцах не ездил, сужу по своей второй машине - Вектре.



#4 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 08 January 2004 - 18:18

Вообще-то Нубира и Нексия - это две производные модели от Кадета, чем, в сущности, он и остался. Мне Нубира чем-то даже понравилась. Только эта дешевая и скрипучая пластмасса...


А Эсперо - чистой воды Аскомина (эх, пока Ездун не видит). Но не это суть важно. Мне чертовски интересны твои комментарии по поводу Вектры. Одни аж кипятком в потолок исходятся от удовольствия, вторые (и я в том числе) поглядывают на нее весьма скептически. Как она тебе? И как боковые зеркала, в которые вообще ничего не видать? Но как это тебя после 626 2.5V6 на такой непатриотичный автомобиль потянуло?




#5 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2004 - 18:58

Нас не съедят за то, что мы в этой конфе о вражеских изделиях говорить будем? Тогда слушай. Мазда осталась в семье. У меня ее сестромуж выпросил (вот где был кипяток!) и я уступил, оставшись с одним Инфаком. Потом всвязи с ремонтом квартиры у меня нарисовалась необходимость в регулярных перевозках различных тяжелых, колюще-режущих, дурно пахнущих и качественно пачкающих дерьм (или дерьмов).:) Машинку свою мне было жалко и решил, что нужно прикупить какое нить ведро для зимовки, тем более, что на мою все ни как не привезут подушку и я стараюсь поменьше ездить. Ведро должно быть естественно не дорогим, дабы по весне не испытать финансовых огорчений.




#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 January 2004 - 19:10

Бертоне, то ли Жужжаро (Джуджаро:)), по заказу Джиэмокорейцев.


Ничем, абсолютно ничем примечательным как в худшую, так и в лучшую сторону сей автомобиль не отличается. Просто утилитарное транспортное средство с не самым большим желанием лазить в кошелёк к хозяину. Если только автомобиль не "приучили к плохим манерам" предыдущие хозяева, жалевшие на него копейку на регулярное обслуживание. После такого обращения, "собака становится кусачей (на стоимость ремонтов), от прежней жизни собачей".:)


Удачи!


С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 January 2004 - 19:24

разборки всего привода ГРМ - это нонсенс, накануне 21-го века:)))


Регулировки кулисы - а никакой, практически, нет. Просто изволь несколько копеечных втулок заменить, или же, если уже маслом из-под сальника переключающего штока начало плювацца, надо сальник вместе со штоком заменять. Ибо износ штока - суть первопричина (если дело не в копеечных втулках). Да и просто надоть отметить, что после японских, особенно тойотовских механизмов переключения, на всех переднеприводных Опелях вплоть до Вектры-Ц (Омега с задним приводом - не в счёт), есть ощущение, что механизм переключения находится в плотно набитой подушке:))). Хвара же на них, если оригинал и небитый, то не потеет.


Удачи!



Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2004 - 10:46

Маслом не плевалась, но третью и первую коробка путала чуть ли не через раз. Регулировали через заглушку возле приводного штока путем засовывания туда хвостовика сверла Ф5 для совмещения отверстий на валах. Ну ты понял, о чем я.




#9 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 09 January 2004 - 15:00

Вин-пробивалку получил, хороша, что сказать!


Вектра с двигателем 1.6 темпераментна, как катафалк. Нечто подобное ставится на Нубиру, на которой я имел счастье покататься целые сутки. Ой, мама мия...


У моего брата, собственно, было несколько приятных моментов общения с вектровскими зеркалами. Однажды, еще будучи владельцем Короллы-лифтбэка, правое переднее крыло бедолаги-японца было подрихтовано Вектрой А, которая слишком уж прытко пытался перестроиться, взяв чуток левее. Как выяснилось, водила Вектры в свое стеклышко просто не заметил приближающейся слева машины. В этом сумел убедиться и сам мой брат, когда уселся за руль своего экземпляра. Дабы избежать такого рода случаев, он прикупил и до сих пор успешно юзает китайское выпуклое зеркало, закрепленное слева у штатного зеркала, на липучке у лобового стекла.


С подвеской тоже сильно не шути. Toyota-Fan уже нашутился, когда после пары дней по-японски резвой езды с мелодичным звуком переломилась пополам передняя тяга стабилизатора. После этого было принято правильное решение ездить по-старушечьи. У двухлитровика подвеска покрепче будет, но о них речь и не идет. Сиденья - диванного типа, но посадка на удивление приятная. К рулю привыкать сложно: он весьма туповат, и для выполнения маневра качнуть его надо на немалый угол.


Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com




#10 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2004 - 16:07



#11 Гость_Avtotrek_*

Гость_Avtotrek_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2004 - 19:14






Яндекс.Метрика