Перейти к содержимому


вопрос по реактивным тягам...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_связной_*

Гость_связной_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2004 - 18:31

Как часто надо менять тяги, и могут ли они стучать при износе резинок, если стучат то как это проявляется?


У меня стучит, не сильно только при езде по кочкам.




#2 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2004 - 19:05

Когда я ездил на классике, приходилось менять резинки 1-2 раза в год. Самое главное не доводить крепления и тяги до так называемой яйцеобразной деформации. в этом случае однозначно замена. Самое ужасное, когда такая деформация на кузовной части крепления, тут существует много решений, но это уже отдельный разговор. Само собой разумеется если есть трещины или тяга просто погнута, надо тоже менять.

Самый искренний смех - злорадный



#3 Гость_Игорь Z._*

Гость_Игорь Z._*
  • Гости

Отправлено 02 January 2004 - 19:44

Вообще,



#4 Гость_связной_*

Гость_связной_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2004 - 19:51

а вообще, какие лучше на классику ставить, газонаполненные или маслянные? Езда по городу, по трассе и т.д. (авто на все случаи жизни, иногда по лесу)



#5 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 03 January 2004 - 15:55

ну во первых на классике не стойки а амортизаторы, лично мое мнение газовые амо не стоит, жестко будет, вот на самару да, а классика это не то немного, с маслянными машина помягче будет!



informedia



#6 Гость_Игорь Z._*

Гость_Игорь Z._*
  • Гости

Отправлено 03 January 2004 - 20:44

Ой-ой-ой! Ах простите, извените, попутал баню с вахтой! Новый год знаете ли!






Яндекс.Метрика