Перейти к содержимому


? Конденсат в двигателе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Николай Громов_*

Гость_Николай Громов_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2003 - 11:27

Объясните откуда возникает странное явление: конденсат внутри двигателя.
Уже вторую зиму подряд при большой влажности и отрицательной температуре воздуха на крышке маслозаливной горловины образуется белый налет.
Двигатель новый 2103, работает отлично, пробег 25000, ни на щупе и нигде больше никаких признаков попадания антифриза в масло нет. Само масло меняется через 6000 км. и чистое



#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 22 December 2003 - 11:38

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.


Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.


Удачи!



#3 Гость_Николай Громов_*

Гость_Николай Громов_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2003 - 12:02

Поезди и правда в основном короткие.


А почему тогда это явление не на всех автомобилях возникает? (имеется ввиду в одиноковых условиях эксплуатации - у коллег по работе те же короткие поездки)




#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 22 December 2003 - 12:12

Абсолютно одинаковых условий не может быть. Ктото может больше прогревает, у кого-то стоит в гараже...


Имеет смысл еще проверить герметичность системы отсоса картерных газов и пробки маслоналивной горловины.


Удачи!



#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 December 2003 - 12:30

Некоторые масла сильно гигроскопичны, другие менее - я читал про проблеммы с маслами "Шеврон" - там вода выделялась не только на пробке - а появлялась и в трамблере!


Я проводил эксперимент - поездка на холодном моторе буквально на 10 минут - до места через пробки - дала 2 кубика воды в системе вентиляции картера! Т.е. эта вода была накоплена моторным маслом с утра, за время стояния, остывания... Погода быда - зима и снег, влажность нормальная...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_Николай Громов_*

Гость_Николай Громов_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2003 - 12:45

парни за советы


буду искать и наблюдать. Но странно что мне за 10 лет за рулем ни на одной машине такое явление не встретилось, а на известных всем Жигулях - пожалуйста. Я вот что ещё думаю, машина хоть и ночует в многоэтажном гараже, но там довольно сыро, а вот машина отца стоит в обычном кирпичном неотапливаемом и пробег побольше у неё 120 000 и ничего подобного нет.


А что сейчас делать? Протирать крышку что ли каждый вечер?




#7 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 December 2003 - 16:58

ку на своей 24-е, поменял прокладку, на старой имелся явный след проникновения тосола в блок цилиндров. До этого по утрам белый налет на пробке клапанной крышке был постоянно, я то же думал, что конденсат и особого внимания не обращал. Однако сейчас налета практически нет.



#8 Гость_Николай Громов_*

Гость_Николай Громов_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2003 - 19:25

У меня ни на щупе ни на каких других местах больше никаких следов. И когда тепло было этого явления не было. И в прошлом году та же история




Яндекс.Метрика