Трасса магистрали такая: выход печки салона, внутри левого порога, внутри левой арки заднего колеса, в полости заднего борта, внутри правой арки заднего колеса, внутри правого порога, патрубок возврата ОЖ к двигателю.
Что это даст, разумеется зимой.
1. Скрытые полости, по которым проходит магистраль, будут просушиваться от влаги.
2. Антикоррозионные составы будут в размягченном состоянии, а значит действовать эффективнее.
3. Снаружи на порогах не будет намораживаться грязь с дороги.
4. В салоне будет немного теплее.
Сечение магистрали не должно быть меньше сечения трубок печки. Возможно, для этого подойдет металлопластиковая трубка или резиновый шланг стойкий к тосолу.
Для десятого семейства ВАЗов получается не так просто, так как печка не имеет краника и ОЖ через нее течет всегда.
PS. Критика приветствуется.

Алексей М.
http://alexm.za.ru.