Перейти к содержимому


- - - - -

CARINA vs 2 CORONA Premio


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Flint-San_*

Гость_Flint-San_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2003 - 14:03

TOYOTA CARINA 1999/03г
1800cc, Si MyRoad, Color PURPLE, кузов AT211-6050229, АКПП, кондиционер, ГУР, электростекла, ABS, 2 AirBag, ветровики, пробег 67.000км, аукцион 3.5
цена - 9700 у.е.


TOYOTA CORONA PREMIO 1999
1800cc, E L Package, кузов AT211, АКПП, кондиционер, ГУР, электростекла, ветровики, брызговики, пробег 89.000км, аукцион 3.5
цена - 9800 у.е.
TOYOTA CORONA PREMIO 1998
1800cc, E, кузов AT211, АКПП, кондиционер, ГУР, электростекла, пробег 102.000км, аукцион 3
цена - 8800 у.е.


Цены для г. Магнитогорска, хотя эти же тачки можно найти тут http://auto-jp.narod.ru/futs.html в поиске задать CORONA PREMIO


 


Вот весь в раздумьях какую выбрать. До этого хотел сесть за "леворукую" CARINA E  96-97года, но походив по базару понял, что не судьба, кругом один хлам 92-93 при это битые, но следы аварии тщательно скрыты.


 


После чего принял решение брать более менее свежую иномарку с "правым рулем" , так как на "левый" денег не хватит. В пределах $9800.


 


Автомобиль нарисовался в следующих чертах: Двигатель обязательно 7A-FE V 1.8. С отличной ходовой и небитым кузовом. Не полно-приводную. АКПП. Литье.  Но без люка! В салоне все по максимуму,  шика захотелось, ведь все таки иномарку беру, и впервые! М-да, да вот незадача, хочешь, не хочешь, а ездить на ней придется не только по асфальту, но и летом по бездорожью в сад. Еще бы по свежее она была бы, годика эдак 2001 или 2000 и с оценкой не меньше 4 :)


Сравниваю эти две тачки(через инет, руками потрогать не имею возможности) и никак не могу найти в них разницы. На обоих стоит двиг V 1.8, у обоих кузов 211, хотя есть одна странность многие в своих отзывах http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/


пишут, что CORONA PREMIO несколько длинновата


и у нее постоянно потеют стекла зимой и летом, но салон действительно супер-люкс!


У обоих марок мягкая подвеска, и обе идут в сильный крен на поворотах, ну да бог с ним, я не гонщик.


А еще, что у них разного? Какие плюсы и минусы?


 




#2 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 12 December 2003 - 16:36

Корона

#3 Гость_Flint-San_*

Гость_Flint-San_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2003 - 17:32

Ведь если есть две марки машин, значит должны быть и отличия.




#4 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 12 December 2003 - 20:57

А как ты сам думаешь,если новая Е с приставкой Л отличается от обычной новой Е на 900 долларов,то что там можно такое необычное найти?Японцы любят этой маркетинговой хренотенью маятся,что есть-то есть :о)).Типа просто воткнут кассетную деку в добавку к радио и уже селект салун.Всё это от лукавого,походи по рынку (без денег)посиди в машинках.с мужиками пообщайся,имхо будет интересно и тебе и им не скучно.благо экспонаты бедут натуральные.что облегчает понимание



#5 Гость_Flint-San_*

Гость_Flint-San_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2003 - 23:39

Вообще-то я очень не хочу 2литровый двигатель. Мне как раз нужна экономия бензина, и при этом не быть тормозом на светофоре.


Вот тут я нашел



#6 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2003 - 17:54

http://www.auto.vl.ru



#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 December 2003 - 19:04

Тут комплекттация ходовой подвязана к мотору плотно - если хотели сделать машину шустрой - она и с 1 литром будет всех на светофоре делать, но потом быстро не поедет...

Что касаемо расхода топлива, то различие между 1.8 и 2 литра будут только при стоянии на светофоре - дальше все зависит только от водительских замашек - я и на 1.3 и на 2.0 всегда жгу одинаково - до 15 по городу.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика