TOYOTA CARINA 1999/03г
1800cc, Si MyRoad, Color PURPLE, кузов AT211-6050229, АКПП, кондиционер, ГУР, электростекла, ABS, 2 AirBag, ветровики, пробег 67.000км, аукцион 3.5
цена - 9700 у.е.
TOYOTA CORONA PREMIO 1999
1800cc, E L Package, кузов AT211, АКПП, кондиционер, ГУР, электростекла, ветровики, брызговики, пробег 89.000км, аукцион 3.5
цена - 9800 у.е.
TOYOTA CORONA PREMIO 1998
1800cc, E, кузов AT211, АКПП, кондиционер, ГУР, электростекла, пробег 102.000км, аукцион 3
цена - 8800 у.е.
Цены для г. Магнитогорска, хотя эти же тачки можно найти тут http://auto-jp.narod.ru/futs.html в поиске задать CORONA PREMIO
Вот весь в раздумьях какую выбрать. До этого хотел сесть за "леворукую" CARINA E 96-97года, но походив по базару понял, что не судьба, кругом один хлам 92-93 при это битые, но следы аварии тщательно скрыты.
После чего принял решение брать более менее свежую иномарку с "правым рулем" , так как на "левый" денег не хватит. В пределах $9800.
Автомобиль нарисовался в следующих чертах: Двигатель обязательно 7A-FE V 1.8. С отличной ходовой и небитым кузовом. Не полно-приводную. АКПП. Литье. Но без люка! В салоне все по максимуму, шика захотелось, ведь все таки иномарку беру, и впервые! М-да, да вот незадача, хочешь, не хочешь, а ездить на ней придется не только по асфальту, но и летом по бездорожью в сад. Еще бы по свежее она была бы, годика эдак 2001 или 2000 и с оценкой не меньше 4
Сравниваю эти две тачки(через инет, руками потрогать не имею возможности) и никак не могу найти в них разницы. На обоих стоит двиг V 1.8, у обоих кузов 211, хотя есть одна странность многие в своих отзывах http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/
пишут, что CORONA PREMIO несколько длинновата
и у нее постоянно потеют стекла зимой и летом, но салон действительно супер-люкс!
У обоих марок мягкая подвеска, и обе идут в сильный крен на поворотах, ну да бог с ним, я не гонщик.
А еще, что у них разного? Какие плюсы и минусы?