Перейти к содержимому


Перепутал поршни


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_GRUND_*

Гость_GRUND_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 08:11

Доброго утра! Помогите с проблемой! Ремонтирую двигатель на ВАЗ 21063. Расточили блок цилиндров, отхонинговали как положено. Когда привезли, поршни были вставлены в цилиндры. Понес на работу посадить пальцы в шатуны (есть эл. печь для нагрева) и забыл пометить, какой поршень в каком цилиндре стоял. Понимаю, что сам лопух, но с кем не бывает? Вопрос: если вставить как попало (в плане не как было, а как попадут), не сильно испорчу ситуацию? Или лучше примерять по цилиндрам? На юбке поршней заметно некоторая потертость металла (не на всей, чуть-чуть по бокам), на цилиндре следы (сетка) хонинговки. Расточка на



#2 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 08:28

Поршни в продаже имеют некоторый расброс,а нормальный хонинговщик растачивает по поршням.Желательно опять обратится к нему,чтоб померял.

Такова она селявуха:))



#3 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 08:29

Я бы обратился к мастеру, который блок растачивал. Пусть промеряет и
Удач всегда!

#4 Гость_GRUND_*

Гость_GRUND_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 08:55

У меня есть и нутромер и микрометр, чтобы все промерять, как подогнать? По минимальному зазору?


 


Сергей



#5 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 09:12

Скорее ситуация от колец зависит принципиально, чем от поршней из одной коробочки. Там все зазоры в пределах допусков должны быть.





Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы...



#6 Гость_GRUND_*

Гость_GRUND_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 09:30

Кольца тоже промерял, зазор в замке и в канавке, вроде нормально. А как мастер, который растачивал, он тоже по микрометру и нутромеру сейчас ловить будет? Может самому тогда, а то везти далеко, да и на месте ли он?

Сергей



#7 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 12:45

Если поршни с этого блока, то ситуация упрощается. Просто каждый поршень на ощупь примерять к цилиндру и смотреть где ему лучше. Глаз человека и руки ощущают вполне.




#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 13:58

Саомму приходилось в далекой юности проделывать эту операцию на конвеере. При расточке учитывается только ремонтный размер (индексы имеют только номинальные поршни, их обычно 4 - A, B, C, D). Разброс же размерности ремонтных поршней выбирается уже при хонинговании. После определенных проходов хонинговальной головки, рабочий вставляет поршень в цилиндр и проверяет как он опускается (на самом деле он уже по тому как входит поршень чувствует нужно еще проходить или нет). Поэтому, разница в размерах цилиндра после хонинговки зависит от качества поршней (т.е. разброса, обычно, если хорошие поршня разброс несущественный). Для того чтоб побобрать самому поршень в цилиндр достаточно (только без колец) повставлять попеременно поршени (смазав моторным маслом) сначала в первый цилиндр и по ощущениям можно уже определить есть ли разброс, если есть, то оставляется тот, который имеет небольшое сопротивление движению (т.е. не "проваливаться", но и не нужно на него налегать всем телом). К сожалению описать не могу свое "чутье", но попробуй как я сказал, почувствуешь разницу сразу. И так по всем цилиндрам.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#9 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 23:52

В 2-х словах промерь все поршни, расставь их по принципу самый маленький в самый маленький цилиндр, самый большой - в самый большой и всего делов...





Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы...






Яндекс.Метрика