Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос теоретически-практический по троению двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Алексий

Алексий

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 14:59

Какие последствия могут быть от езды (вынужденной) на 3-х цилиндрах?
Причины могут быть разные:
1. Неподжиг смеси. Причина неподжига может быть любая, но факт - нечем поджечь, например: неисправна свеча (другой нет и купить негде), оборвался/украли один ВВ провод и проч.;
2. Прогар выпускного клапана;
3. Срезана свечная резьба в ГБЦ и свеча не держится.


Какое растояние можно проехать в каждом случае?



#2 водитель-с

водитель-с

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 15:11

кроме недостатка мощности - ничего



#3 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 15:18

Расстояние - до

#4 Гость_Dimer_*

Гость_Dimer_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2003 - 15:30

Да, верно, кроме потери мощности в принципе ничего страшного случиться не может, однако... Если свеча выкручена, то часть смеси (небольшая, поскольку засасывать тоже будет через место свечи, а не из впускного клапана) будет поступать в моторный отсек, где может от какой-нибудь искры воспламениться со всеми вытекающими последствиями. Если свеча на месте, то смесь будет поступать в глушитель. Соответственно, если работающие цилиндры "грешат" поздним зажиганием, то он будет стрелять. Неравномерность износа коленвала можно не рассмотривать, поскольку в круговсетное путешествие Вы ведь не собираетесь в таком режиме отправляться?




#5 Алексий

Алексий

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 16:05

при замене свечей, во втором цилиндре, свеча при закрутке повела себя странно, так, как будто резьба потекла, выворачивать не рискнул. Всегда свечи вворачиваю от руки до упора и только потом ключем, тяну не сильно. Вот и подумалось, что будет и что делать, если в дороге что то со свечой приключится, вырвет, например. Остальные причины троения рассматривались просто "до кучи"




#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 17:56

Сильный износ цилиндра и колец из-за смыва масла со стенок, плюс поступление бензина в картер, что тоже не есть хорошо, хотя на горячем он сразу же и выходит в вентиляцию. Ну и там еще перерасход топлива, если это важно...



#7 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 18:03

а уж датчик кислорода и нейтрализатор точно на помойку.

С уважением,
Л. Борисов



#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 18:51

Отключением форсунки.



#9 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 18:58

большинство, увы!. Риск не маленький. Знаю 4 случая пожара по этой причине.

С уважением,
Л. Борисов



#10 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 19:21

а то и глушака.


Воовще-то постоянная езда на троящем движке это удовольствие для экстремалов.




#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 19:45

а основная масса и не знает, что у них давно минус один цилиндр. Если и приезжают, то со словами "Чего-то тарахтит, вибрирует и плохо тянет..."



#12 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 19:52

Отключил форсуску и все дела! Ездий себе в удовольствие на экономичном малолитражном трехцилиндровом движке!




#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 20:00

принудительная декомпрессия дохлого цилиндра. Тогда он мешать не будет и мотор действительно станет трехцилиндровым. Так, кстати, на многих многоцилиндровых машинах и делают для режима постоянной скорости, отключают половину. Богатые все жадные



#14 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 21:07

могу дополнить ещё, что бывают нерабочие форсунки, подсос воздуха через колектор в один цилиндр и т.п.


Из практики - двигатель переживает эти катаклизмы относительно без последствий: сам ездил на 3-х цилиндрах по причине вырваной с резьбой свечи 600 км - последствий никаких, доехал до сервиса, вставили ввёртыш и двигатель снова нормально заработал (Volvo 340, В14.4Е), был случай прогара клапана на 21099, 200 км до ремонта на 3-х цилиндрах, последствия отсутствуют, нерабочая форсунка (Volvo 740, В23Е) - последствий нет, подсос воздуха (та же 740) - тоже без последствий





Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы...






Яндекс.Метрика