Перейти к содержимому


- - - - -

Народ помогите всю голову сломал, холостой ход 2108 карб


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2003 - 13:25

он пропал после некоторых манипуляций по нарезке резьбы под клапан ЭМК(раньше она была сорвана и обходился наматыванием нитки и все было ок,кроме замены нитки через 500км :-))


при попытке довернуть до конца ЭМК (остается где то 2 оборота), машина глохнет, н не работает ни с включенным ЭМК ни с выключенным(пробовал уже без иглы - то же самое).


Пдскажите как ето может быть чтобы при чуть открученном все было более менее, а при затягивании никак,


 уже думал о варианте что отверстие жиклера попадает не на топливный канал а куда то рядом на стенку, но вроде нет


всем заранее спасибо


 




#2 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 14:42

Владимир, холостой ход работает, пока не затянут ЭМК.


Перекоса нет.


Подсос воздуха - откуда ему взяться, если видно что резинка ЭМК прилегает вплотную к крышке.


Жиклер не прилегает к седлу - в седле отверстие под топливо во много раз больше, те около 0,7мм даже если он не прилегает, топливо должно идти соотв хх быть при закрученном ЭМК.


а вот что угодно мне и интересно выяснить.


Или я где то ошибаюсь? Поправьте если не сложно?




#3 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2003 - 14:15

или нарезали криво и как следствие перекос жиклера и он закрывает входной канал, да и еще как нарезали то резьбу больше сделали?? а какой тогда электромагнитный клапан ставите??


или же просто напросто забит жиклер холостого хода! а не пробовали поискать отдельно верхнюю часть карба!



informedia



#4 Гость_Lloyd_*

Гость_Lloyd_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2003 - 14:46

Проблеммы может быт ь много: как ранее писали здесь это и не соосность резбы новой со старой, (как я понял сначало высверлил остатки старой+припуск на толщину будующей втулки

#5 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2003 - 16:44

да нехотелось говорить, думал посмеетесь:-), для начала скажу что резьба была сорвана почти вся внутри оставалось около 2 витков, на которых все кое-как и держалось, остальной части резьбы которая ближе к внешней стенке небыло вовсе


сначала была идея поставить ремонтную втулку, снаружи внатяг, внутри втулки соотв. резьба под ЭМК, которая и была сделана из алюминиевой трубки толщиной меньше миллиметра. Встал вопрос как ее туда засунуть, она отказывалась лезть с небольшим усилием(с большим она скорее сама бы погнулась),


но сверла примерно на 9мм небыло(да и не удобно не снимая крышку сверлить), было принято забить туда небольшую оправку около 9мм которая содрав около 0,2-0,4мм как раз сделает то что надо. Забив 2мм попробовал закрутить ЭМК он не шел, оправка сделала бортик, по которому метчиком была нарезана резьба и поставлен ЭМК. Который держится как на родном месте, и вроде прямо стоит.


 


 


 




#6 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 18 November 2003 - 17:27

Короче, менять надо крышку карба. Там уже нечего ловить

УДАЧИ! Владимир. 78RUS


Удачи!

#7 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2003 - 18:00

хороший ответ, только я пока не вижу веских причин для этого, хотя могу позволить себе поменять карб.




#8 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 01:07

Для этого надо как минимум координатно-расточной станок и грамотный станочник. Поэтому я так и ответил, как ответил, не стоит обижаться :). И, "опыт, сын ошибок трудных" тоже кой-чего значит :) А карб целиком менять не стоит!

УДАЧИ! Владимир. 78RUS


Удачи!

#9 Гость_Lloyd_*

Гость_Lloyd_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 09:29

Совершенно согласен (хотя при возможности...) короче верхняя часть у нас 375р стоит....



#10 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 10:42

Да, я так отвечаю , потому что не слышу, чтобы вы сказали в чем проблема. Я прекрасно понимаю что заменив крышку можно от нее избавиться, хотелось доделать до конца ремонт этой крышки по следующим причинам:


1) Резьба есть и нормальная.


2) ЭМК стоит ровно, и вариант с перекрытием топливного канала, вроде отпадает.


3) При нарезке седло клапана испорчено не было.


4) Карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством(крышку еще поискать придется).


5) Во всем остальном карбюратор полностью устраивает.




#11 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 19 November 2003 - 12:53

Удивительно, не снимая крышки, не имея соответствующего сверла, забить(!) туда втулку, нарезать резьбу и удивляться потом, что ХХ не работает :)).
Удачи!

#12 Гость_Lloyd_*

Гость_Lloyd_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 15:05

А ты не можешь допустить что при забивании оправки деформировались каналы отводящие бензин от жиклёра, если жиклёр вставлять без клапана он нормально заходит на за что не задевает..?,отверстия которые два через 180 на жиклёре должны быть горизонтально, тогда они будут напротив соответствующих каналов. Не снимая верхней части вычислить этот косяк немного сложно будет, как я и писал ранее одноразовый шприц с бензином и всё увидишь...



#13 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 15:41



#14 Гость_ArtemNNov_*

Гость_ArtemNNov_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2003 - 15:45

хотя вряд-ли стенка карба в этом месте около 7-8мм, а оправка забивалась легко и аккуратно.







Яндекс.Метрика