Механизм поддержания постоянного уровня топлива
Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка поплавка с шариком иглы клапана размер А (между поплавком и прокладкой крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм в зависимости от модификации карбюратора. (для твоего должно быть 6,5±0,25 мм если не ошибаюсь) Это традиционный способ установки уровня топлива.
Второе непременное условие состоит в том, чтобы в момент касания (при размерах 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм) плоскость язычка была строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана.
Для того чтобы правильно отрегулировать размеры 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм и добиться перпендикулярности язычка к оси иглы клапана, необходимо знать следующее:
1) отгибать язычок (увеличение размера А) надо отверткой и очень аккуратно;
2) подгибать язычок (уменьшение размера А) следует путем прижатия поплавка к крышке;
3) регулирование перпендикулярности язычка к оси иглы клапана следует выполнять маленькими тонкими плоскогубцами.
Размер А должен быть одинаков для обоих концов поплавка, т.е. ось цилиндра поплавка должна быть параллельна нижней плоскости крышки. При необходимости не бойтесь развернуть поплавок, он не сломается.
Третье условие правильной работы - поплавок должен свободно вращаться на оси.
Четвертое условие - надо обеспечить необходимый ход иглы клапана путем отгибки или подгибки ограничителя хода поплавка. Размер 15,5 мм (размер между поплавком и прокладкой крышки карбюратора, когда поплавок висит внизу, думаю поймешь) соответствует ходу иглы клапана примерно 2 мм, что вполне достаточно доя обеспечения расхода топлива в режиме полной мощности.
Пятое условие - давление топлива на входе в карбюратор должно быть в пределах 24-34 кПа (0,24-0,34 атм).