Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка поплавка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34100 сообщений

Отправлено 16 November 2003 - 23:11

Господа! Научите как регулировать уровень в поплавковой камере? Карб ДААЗ 2107. В книжке написано, надо, чтоб зазор между поплавком и прокладкой крышки =6,5мм. Выставил - уровень бензина завышеный. Пробовал то больше делать зазор, то меньше - уровень бензина скачет как-то непредсказуемо. Кроме того, при регулировке шарик должен быть вдавлен или нет?


У меня две иглы. Одна из них не жигулевская, но работала нормально. У нее нет шарика снизу. Какой тогда зазор должен быть без шарика?


Igor V. Polyakoff


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#2 Гость_Malkovich_*

Гость_Malkovich_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2003 - 00:06

Шарик не должен быть вдавлен. При вертикальном положении крышки карбюратора, язычок поплавка должен только касаться шарика (или если его нет, то самой иглы).


Зазор выставляется подгибанием язычков на поплавке и лучше это делать на глаз. Я, когда последний раз регулировал, по совету друга выставил уровень примерно на середине наклонного участка поплавковой камеры. Если ездишь не быстро, то можно и чуть пониже выставить, но больше не надо, а то переливать будет.


Удачи!






#3 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 17 November 2003 - 08:00

Вывожу уровень на середку наклонного участка, линейкой ничего и не меряю.

Удачи!


Удач всегда!

#4 Гость_dm73_*

Гость_dm73_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2003 - 08:36

Механизм поддержания постоянного уровня топлива


Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка поплавка с шариком иглы клапана размер А (между поплавком и прокладкой крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм в зависимости от модификации карбюратора. (для твоего должно быть 6,5±0,25 мм если не ошибаюсь) Это традиционный способ установки уровня топлива.


Второе непременное условие состоит в том, чтобы в момент касания (при размерах 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм) плоскость язычка была строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана.


Для того чтобы правильно отрегулировать размеры 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм и добиться перпендикулярности язычка к оси иглы клапана, необходимо знать следующее:


1) отгибать язычок (увеличение размера А) надо отверткой и очень аккуратно;


2) подгибать язычок (уменьшение размера А) следует путем прижатия поплавка к крышке;


3) регулирование перпендикулярности язычка к оси иглы клапана следует выполнять маленькими тонкими плоскогубцами.


Размер А должен быть одинаков для обоих концов поплавка, т.е. ось цилиндра поплавка должна быть параллельна нижней плоскости крышки. При необходимости не бойтесь развернуть поплавок, он не сломается.


Третье условие правильной работы - поплавок должен свободно вращаться на оси.


Четвертое условие - надо обеспечить необходимый ход иглы клапана путем отгибки или подгибки ограничителя хода поплавка. Размер 15,5 мм (размер между поплавком и прокладкой крышки карбюратора, когда поплавок висит внизу, думаю поймешь) соответствует ходу иглы клапана примерно 2 мм, что вполне достаточно доя обеспечения расхода топлива в режиме полной мощности.


Пятое условие - давление топлива на входе в карбюратор должно быть в пределах 24-34 кПа (0,24-0,34 атм).







Яндекс.Метрика