Перейти к содержимому


В очередной раз прошу помощи, может кто сталкивался


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2003 - 12:59

Симптомы такие: с утра, когда машина (ВАЗ 2112 16 кл, стандартная заводская прошивка, всё подключено в т.ч. лямбда-зонд и адсорбер) легко заводится, но через несколько секунд глохнет. БК даже не успевает вывести обороты ХХ и температуру. Второй раз заводится и работает без проблем. Могу добавить, что на прогретом двигателе обороты немного плавают от 740 до 860. Если машина простоит весь день (более 12 часов), вечером заводится без выкрутасов. Бывают случаи когда с утра заведется нормально, но это скорее исключение, я не смог ни к чему привязать. Свечи зимние, горячие 4_х лепестковые с разными зазорами. Масло зимнее. Где копать? Съездил на диагностику, мне сказали что машина в идеальном состоянии, все параметры, даже давление рампы в норме, сигналы с датчиков правильные, выхлоп идеальный, как у новой машины. Вот только проблема с заводом напрягает. Может ли так себя вести датчик холостого хода? Больше ничего придумать не могу.

Самый искренний смех - злорадный



#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 13:07

Боец, не трогай технику руками - в бою она тебя не подведёт!

#3 Гость_wolfgang_*

Гость_wolfgang_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2003 - 13:39

У меня при умершем РХХ не мог вообще завести без подгазовки,схватывало и глохло, прогазуешь вроде нормально.Но менять всеравно пришлось-износ пластиковой муфточки, в которую входит шток.

Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >60kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.



#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2003 - 14:06

у меня тоже такое есть. и на 06 было.


Думаю так - после запуска двиг. съедает тот бензин, что в поплавковой камере был. и глохнет, так как насос не успевает подать нормальный поток.


обычно вторая попытка пуска проблему решает.


не знаю, прав я или нет, но мыслю так.


Искренне Ваш.



#5 Truten82

Truten82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 14:08

у него нет поплавковой камеры!



#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2003 - 14:10

но я думаю, что не всегда производительность насоса позволяет сразу наполнить топливную магистраль бензином....


Искренне Ваш.



#7 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 14:37

у меня было причем начинается при температуре воздуха около 0 , вылечилось заменой "заправки" .



#8 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 17:39

По информации из инета, данный трабл встречается примерно на трети ВАЗов. Однозначного рецепта пока нет. Причина так же пока не ясна. Многим помогает замена прошивки либо контроллера (почему-то намного чаше встречается на бошах, чем на январях).



С уважением, Евгений



#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 18:21

Может насос просто не успевает накачать нужное кол-во топлива?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#10 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 20:37

Анологично было уже. Замена помогла. Но , ИМХО. Диагностика может помочь больше. А может и не помочь.



#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 22:58

У тебя похоже не получается мотору перейти с режима прокрутки стартером в режим работы самостоятельно.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 23:00

Его производительность такова, что за пару секунд накачивает полностью стравленое давление в магистрали. Проверяется давление в рампе - его величина и сохранность после выключения мотора - это делается легко (проверяется) - у автора сомнений в исправноси нет...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 23:14

Володь, на



#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 23:26

Поскольку с ВАЗовским впрыском знаком мало - у ГАЗа возможна проблемма из-за невидения компом сигнала одного их важных датчиков именно из-за ошибки в метках ГРМ, например... Причем это проявляется при прогреве - как только нагреется до некой температуры - кирдык.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 09 November 2003 - 23:37

нет, это разные датчики, но проблемы с ДФ не критичны для работы машины. + обращу внимание на " Второй раз заводится и работает без проблем. "



С уважением, Евгений



#16 Гость_Лего_*

Гость_Лего_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2003 - 23:45

подождите пару секунд и тогда заводите. С БК бывают такие проблемы - не успевают обменяться информацией мозги и АПС...В общем попробуйте вдруг это ваш вариант



#17 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 10 November 2003 - 10:13

Допустим как в тормозной системе - бензин - воздух - бензин - воздух?


Возможно ли это из-за негерметичности соединений в т. магистрали... тогдаб, конечно бензинчиком из-под машины попахивало...


А еще - вода в бензине. - За ночь в магистрали бизин-вода расслаиваются --- описанный трабл.



#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 November 2003 - 10:48

Бензин в магистрали под давлением - воздуху проще попасть в тормозную систему - там избыточного давления нет. А если при каких-то работах воздух в магистраль попадет (замена фильтра) - он покинет систему очень быстро - ведь насос постоянно прокачивает через магистраль топливо в количестве ЗАВЕДОМО больше максимального расхода!!! Если только насос хватает воздух в баке...


Вода может отстояться в топливном фильтре, в баке...



Однако автор попал на классическое УТТ (утренний тыр-тыт тойоты)... Причин море! Начиная от качества бензина и заканчивая неисправностью мотора...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2003 - 11:11

...мотор работает эти 2-3 сек. и потом глохнет...

Искренне Ваш.



#20 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2003 - 11:43

1. Лего. БК был установлен год назад


2. ВЕГ. Ни в одном "букваре" про такие симптомы и ДМРВ не пишут, да и как это может быть связано?


3. Такс. Я всегда при заводе слушаю, как шуршит бензонасос, потом что-то впереди, потом пиликает комп, потом завожу. Думаю - успевает.


4. urolog. Вот эта идея уже интересна. Реально это все началось после следующих манипуляций: мне по гарантии поменяли бензобак с бензонасосом, стартер, вернули заводскую прошивку с адсорбером и лямбда зондом. Тогда же я поменял свечки на зимние.


5. wolfgang. Если только тронуть педаль газа глохнет сразу.


Ну и еще дополнительные сведения. 2 "бензобака" до этого трабла наливал жидкость для промывки форсунок. Сегодня с утра ШТАТ успел показать обороты на которых заглох - 1200


Самый искренний смех - злорадный



#21 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 November 2003 - 11:20

Вернее скажем так - несколько раз было похожее - после замены фильтра и попытки завестись БЕЗ подачи на насос питания - мотор заводился и тут же глох. Восстановление всего и вся - восстанавливало статус - заводился нормально.


В конфе авто-ру-тойота вроде как после НАМЕКА на проверку давления в магистрали жалобы на УТТ пошли на уменьшение...


МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА. А потом уже будем ее "чинить"...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#22 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 November 2003 - 11:32

http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/1127/363340.shtml

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#23 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 November 2003 - 11:58

1. Если бы проблемма крылась в подаче воздуха - то нажатие на педаль газа помогало бы 100%. Поскольку мотор глохнет сразу - воздуха достаточно.


2. Глюки прошивки - если нет ни какого кода ошибки - возможна ситуация потери сигнала датчика. Процедура запуска мотора этому способствует - небольшие обороты, мотор плохо крутиться. Пропуск зажигания приведет к стопу, а не подергиванию...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#24 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2003 - 15:53

Скажем последовательность замены агрегатов с наибольшей вероятностью поймать трабл. Просто есть еще одна 12_шка у которой всё нормально и можно временно поменяться.

Самый искренний смех - злорадный



#25 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 November 2003 - 10:11

Простая проверка соответствия ТУ всех компонент:


1.Давление бензина в рампе, при работающем моторе, при прогазовках (должно повышаться), при выключеном моторе (должно сохранаться довольно долго).


2. Система зажигания - исправность свечей, ВВ-проводов (обрыв, погоннное сопротивление), прочих ВВ-частей. Полезно в темноте посмотреть под капот при работающем моторе. Допускается подсвечивание изолятора свечей пламенем изнутри... И ни каких молний!


3. Соответствие всех меток ГРМ и исправность всех штифтов. Правильная сборка мотора! Компрессия!


4. Исправность всех основопологающих датчиков...


Пошаговая замена датчиков может и поможет - но не стоит прямолинейно все менять... Сначала надо проверить проводку! Что-бы разьемы хотя бы были исправны!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#26 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2003 - 11:17

Вчера первый раз вечером прозошло тоже самое, что по утрам обычно. Причем второй раз машина отказалась заводиться. Весело так крутился стартер и не одной вспышки. Как будто перелил, мне это карбюраторную машину напомнило. Выключаю зажигание, жду 30 сек и завелась легко. Дальше всё нормально. Что делать?

Самый искренний смех - злорадный



#27 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 November 2003 - 11:27

Искать причину. Именно не завода - заливает - значит или прошивка или датчик температуры - его разброс может быть таким, что по ТУ он хороший,а во прошивке - заливает. Может что с бензонасосов - вдруг не включатеся сразу... Иши причину!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#28 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2003 - 12:42

Так с этого все и началось, как ее (причину то) искать?

Самый искренний смех - злорадный



#29 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2003 - 13:03

1. Почему такой разброс ХХ? Ведь должно быть не менее 800 об/мин. Значит, у контроллера не получается их удерживать?


2. Что значит свечи с с разными зазорами? на 16 клапанов надо зазор 1-1,1. А если у вас минимальный зазор меньше 1 мм?


3. При подаче зажигания (без включения стартера) секунд через 5 Штат должен начать получать информацию от контроллера. Нормальное ли напряжение до и при запуске? В идеале до запуска - 12,2-12,6В, при работе стартера 10-10,5 В.




#30 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2003 - 16:26

- То, что датчик ХХ дурит понятно, но на диагностике сказали, что так у многих и сильно дергаться не стоит, вот если падать плохо после перегазовки будут - тогда в морг.


- Свечи стоят правильные, про BOSH не нашел описание, а вот про NGK http://www.ngk.ru/information/12.htm






Яндекс.Метрика