Самый искренний смех - злорадный
В очередной раз прошу помощи, может кто сталкивался
#1 Гость_-SGK-_*
Отправлено 09 November 2003 - 12:59
#2
Отправлено 09 November 2003 - 13:07
#3 Гость_wolfgang_*
Отправлено 09 November 2003 - 13:39
Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >60kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 November 2003 - 14:06
у меня тоже такое есть. и на 06 было.
Думаю так - после запуска двиг. съедает тот бензин, что в поплавковой камере был. и глохнет, так как насос не успевает подать нормальный поток.
обычно вторая попытка пуска проблему решает.
не знаю, прав я или нет, но мыслю так.
Искренне Ваш.
#5
Отправлено 09 November 2003 - 14:08
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 November 2003 - 14:10
но я думаю, что не всегда производительность насоса позволяет сразу наполнить топливную магистраль бензином....
Искренне Ваш.
#7
Отправлено 09 November 2003 - 14:37
у меня было причем начинается при температуре воздуха около 0 , вылечилось заменой "заправки" .
#8
Отправлено 09 November 2003 - 17:39
По информации из инета, данный трабл встречается примерно на трети ВАЗов. Однозначного рецепта пока нет. Причина так же пока не ясна. Многим помогает замена прошивки либо контроллера (почему-то намного чаше встречается на бошах, чем на январях).
С уважением, Евгений
#9
Отправлено 09 November 2003 - 18:21
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
#10
Отправлено 09 November 2003 - 20:37
#11
Отправлено 09 November 2003 - 22:58
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#12
Отправлено 09 November 2003 - 23:00
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#13
Отправлено 09 November 2003 - 23:14
Володь, на
#14
Отправлено 09 November 2003 - 23:26
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#15
Отправлено 09 November 2003 - 23:37
нет, это разные датчики, но проблемы с ДФ не критичны для работы машины. + обращу внимание на " Второй раз заводится и работает без проблем. "
С уважением, Евгений
#16 Гость_Лего_*
Отправлено 09 November 2003 - 23:45
#17
Отправлено 10 November 2003 - 10:13
Допустим как в тормозной системе - бензин - воздух - бензин - воздух?
Возможно ли это из-за негерметичности соединений в т. магистрали... тогдаб, конечно бензинчиком из-под машины попахивало...
А еще - вода в бензине. - За ночь в магистрали бизин-вода расслаиваются --- описанный трабл.
#18
Отправлено 10 November 2003 - 10:48
Вода может отстояться в топливном фильтре, в баке...
Однако автор попал на классическое УТТ (утренний тыр-тыт тойоты)... Причин море! Начиная от качества бензина и заканчивая неисправностью мотора...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 November 2003 - 11:11
Искренне Ваш.
#20 Гость_-SGK-_*
Отправлено 10 November 2003 - 11:43
1. Лего. БК был установлен год назад
2. ВЕГ. Ни в одном "букваре" про такие симптомы и ДМРВ не пишут, да и как это может быть связано?
3. Такс. Я всегда при заводе слушаю, как шуршит бензонасос, потом что-то впереди, потом пиликает комп, потом завожу. Думаю - успевает.
4. urolog. Вот эта идея уже интересна. Реально это все началось после следующих манипуляций: мне по гарантии поменяли бензобак с бензонасосом, стартер, вернули заводскую прошивку с адсорбером и лямбда зондом. Тогда же я поменял свечки на зимние.
5. wolfgang. Если только тронуть педаль газа глохнет сразу.
Ну и еще дополнительные сведения. 2 "бензобака" до этого трабла наливал жидкость для промывки форсунок. Сегодня с утра ШТАТ успел показать обороты на которых заглох - 1200
Самый искренний смех - злорадный
#21
Отправлено 10 November 2003 - 11:20
В конфе авто-ру-тойота вроде как после НАМЕКА на проверку давления в магистрали жалобы на УТТ пошли на уменьшение...
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА. А потом уже будем ее "чинить"...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#22
Отправлено 10 November 2003 - 11:32
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#23
Отправлено 10 November 2003 - 11:58
2. Глюки прошивки - если нет ни какого кода ошибки - возможна ситуация потери сигнала датчика. Процедура запуска мотора этому способствует - небольшие обороты, мотор плохо крутиться. Пропуск зажигания приведет к стопу, а не подергиванию...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#24 Гость_-SGK-_*
Отправлено 10 November 2003 - 15:53
Самый искренний смех - злорадный
#25
Отправлено 11 November 2003 - 10:11
1.Давление бензина в рампе, при работающем моторе, при прогазовках (должно повышаться), при выключеном моторе (должно сохранаться довольно долго).
2. Система зажигания - исправность свечей, ВВ-проводов (обрыв, погоннное сопротивление), прочих ВВ-частей. Полезно в темноте посмотреть под капот при работающем моторе. Допускается подсвечивание изолятора свечей пламенем изнутри... И ни каких молний!
3. Соответствие всех меток ГРМ и исправность всех штифтов. Правильная сборка мотора! Компрессия!
4. Исправность всех основопологающих датчиков...
Пошаговая замена датчиков может и поможет - но не стоит прямолинейно все менять... Сначала надо проверить проводку! Что-бы разьемы хотя бы были исправны!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#26 Гость_-SGK-_*
Отправлено 11 November 2003 - 11:17
Самый искренний смех - злорадный
#27
Отправлено 11 November 2003 - 11:27
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#28 Гость_-SGK-_*
Отправлено 11 November 2003 - 12:42
Самый искренний смех - злорадный
#29 Гость_Letun1_*
Отправлено 12 November 2003 - 13:03
1. Почему такой разброс ХХ? Ведь должно быть не менее 800 об/мин. Значит, у контроллера не получается их удерживать?
2. Что значит свечи с с разными зазорами? на 16 клапанов надо зазор 1-1,1. А если у вас минимальный зазор меньше 1 мм?
3. При подаче зажигания (без включения стартера) секунд через 5 Штат должен начать получать информацию от контроллера. Нормальное ли напряжение до и при запуске? В идеале до запуска - 12,2-12,6В, при работе стартера 10-10,5 В.
#30 Гость_-SGK-_*
Отправлено 12 November 2003 - 16:26
- То, что датчик ХХ дурит понятно, но на диагностике сказали, что так у многих и сильно дергаться не стоит, вот если падать плохо после перегазовки будут - тогда в морг.
- Свечи стоят правильные, про BOSH не нашел описание, а вот про NGK http://www.ngk.ru/information/12.htm