Может, с опытными водилами этого и не случается, но я порою слегка "подрезаю" машины (чтобы объехать внезапно тормознувший впереди агрегат, например, или чтобы все-таки успеть на поворот в нужную сторону; несколько раз это бывало и по недостатку умения (плохо оценивал скорость "подрезаемого" автомобиля)). В каждом из этих случаев я пытаюсь жестами как-то извиниться за свое плохое поведение, но все мои "объяснения" жестами

Как извиниться?
#1 Гость_amakarevskij_*
Отправлено 28 October 2003 - 12:33
#2
Отправлено 28 October 2003 - 12:49
Им что извиниться, что палец показать - реакция одна.
А вообще на трассе принято поблагодарить пропустившего пару раз моргнув аварийкой. Только вот как отреагирует "педагог" - догадаться не трудно...
Удачи!
#3 Гость_amakarevskij_*
Отправлено 28 October 2003 - 13:16
Про аварийку, запомню, спасибо. А вот реакция "педагога" - вещь непредсказуемая, остается, видать, только с ними "смириться"... Ну, или самому таким стать... Хотя уж очень не хочется - так хочется на дороге атмосферы вежливости и взаимоуважения...
Хотя, пару раз, простояв в пробке около часа, я сам специально "вставлялся"
#4 Гость_hcpower_*
Отправлено 28 October 2003 - 19:58
нечего их перед собой пускать
you wanna live, you wanna die, thrillseeka! put your hands against the speaker © stunned guys & dj paul
#5
Отправлено 29 October 2003 - 12:06
Чтобы потом не пришлось извиняться. То есть просчитывать маневры на несколько шагов вперёд, все перестроения выполнять заранее, стараться экстренно не покидать ряд, и т.д.
И ещё. В авиации есть правило: если самолёт по каким- либо причинам не может совершить посадку, он уходит на второй круг. Так же и на дороге: не успеваешь перестроиться к повороту-- и не надо, есть вариант-- проехать прямо, а потом ехать другой дорогой.
Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)
#6
Отправлено 29 October 2003 - 15:01
#7 Гость_amakarevskij_*
Отправлено 30 October 2003 - 13:44
Ясно дело, я тоже стараюсь не резать, кто это любит. Но, поскольку опыта не так много, случается же. Ну, если ошибся я, что ж, меня по твоему "учить" надо!? Вот это то я и не люблю - это нервирует и создает аварийную обстановку на дороге, которая не нужна не "учителю", не "обучаемому". Другое дело, если подрезают "по хамски", т.е. явно видно, что если не специально, так по крайней мере нарочно
, может быть конечно и можно поучить, если у самого учителя опыта много, и он сам себя не подставит в итоге. Но вот я подрезал случайно, по неопытности или по особой необходимости перебраться в другой ряд. И я не хочу, чтоб меня после этого так "учили", поэтому и спрашиваю, как дать понять другому водителю, что признаешь себя виновным, но уж чтож теперь поделаешь (спасибо всем, кто ответил, кстати!)?
#8 Гость_amakarevskij_*
Отправлено 30 October 2003 - 13:55
Бородатый, тебе хорошо, если все считать можешь! А если не всегда получается просчитать? Или сам не просчитаешь, или впереди водила такой "фортель" загнет, что этого и просчитать было нельзя? Я вот например, подрезал недавно из-за того (ехав в центральном ряду), что автобус (не отъезжающей от остановки) внезапно влево ринулся (хотя и никого не объезжал, вроде бы, но даже если и объезжал, за автобусом я все равно не смог бы увидеть) Я понял, что тормознуть не успею, ну и взял немного левее, причем самую левую полосу (дорога трехполосная) я полностью не перегородил, просто уменьшил ее где-то на полметра. Объехав автобус, вернулся в свой ряд. Ехавший сзади по левому ряду "Фольксваген" потом вылез передо мной и дал по тормозам - "поучил", дебил... Что ж я, должен был в автобус въезжать, или просчитать, что он резко влево уйдет? Если ты, Бородатый, это умеешь - конечно хорошо... Но вот как быть таким как я (а я думаю, их не мало)?
Насчет проехать прямо, если не успел перестроиться... Ну да, по правилам так; бывало, и проезжал, что ж делать... Только левых поворотов в Москве с каждым днем все меньше . И проехав прямо, на некоторых участках рискуешь еще с десяток километров в пробке проторчать...
#9
Отправлено 30 October 2003 - 14:09
Как раз ты прав. Если коллега ошибся это сразу видно... И на таких я не злюсь. Ну "накосячил", ну и фиг с ним. Если "извинился", так вроде как и приятно что тоже за человека посчитал. Нормального, как и урода просчитать легко... А вот если чел нагло лезет на твою полосу, выдавливая тебя на встречку, или мадам, уставившись х... знает куда вылезает на моргающий зеленый аккурат на центр перекрестка, то таких НАДО учить. Ибо 1 дверь- задумается, 2-я дверь крепко задумается, а 3-ю
#10
Отправлено 30 October 2003 - 14:32
Удачи!
#11 Гость_amakarevskij_*
Отправлено 30 October 2003 - 16:10
Ну, конечно согласен, что можно было ехать и помедленнее. Хотя было не 80, а где-то 60; но разрешено там было 40. У меня еще другая ошибка есть (ну никак я от нее не избавлюсь до конца, как меня инструктор в свое время ни ругал!) - снижаю скорость при перестроении... Думаю, комментировать не нужно... И часто, уступаю
#12
Отправлено 30 October 2003 - 21:15
Что касается того Фольксвагена-- да, он поступил неправильно, тем более, что видел, что автобус совершил маневр. В таких случаях действовать надо так: или тормозить, или отворачивать. Но нельзя делать и то, и другое одновременно. Если отворот был на тормозах-- Фольксваген имел полное право обидеться.
Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)
#13
Отправлено 31 October 2003 - 00:04
#14
Отправлено 02 November 2003 - 14:34
При перестроении притормаживаешь.
А теперь поставьте себя на место того VW.
#15 Гость_классика063_*
Отправлено 03 November 2003 - 01:36