Перейти к содержимому


Вот такой теоретический вопрос (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 16:59

не стоит и т.п. И описал, по возможности весь механизм и природу и все. Если лазить в дебри, то вообще можно свихнуться, ладно, дальше не полезу, а то мне уже на учебу долбаную идти.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#32 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 17:14

Влияет не атмосферное давление, а настройка подачи топлива и воздуха по каналам и все, больше ничего. О дифузоре можно забыть, его можно просто вытащить и завести автомобиль, вот чуть изменить подачу воздуха в канал или топлива и все, ситема нарушена, я уже не говорю про настройки зазоров мезду дроссельными заслонками и впускным колодцем, причем как в первичной, так и во вторичной камере. Причем, если система автоновна, то изменения в других системах не влияет на работу ХХ, как например у Солекса, где достаточно жиклеру экономайзера с крышки првалиться в корпус и все, если не наешь, замучаешься искать причину.



С уважением Андрей.

#33 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 17:23

Да, около процента. Чуть больше. А влияние есть.


Не при том соотношении. В смеси более 67% негорючего азота, еще 5% прочие газы. А кислорода менее 18%. Если уж на то пошло ХХ не зависит центр Москвы или на даче за 140 км от этого центра.


А 140? Жить хотца:)))


Удачи!



#34 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 17:26

А как можно изменить подачу воздуха или топлива не трогая регулировочных винтов?



#35 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 17:32

тогда надо знать состав картерных газов, какой их процент (точно) на изношенном двигателе, их температуру. Охота копаться в литературе? Я могу найти. Но смутно помню, что даже лабораторная работа такая была - зависимость выноса газов от

#36 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 17:54

Даже принимаем картерные газы как 100% неучаствующие в горении. добавляем к воздуху 1% этой гадости. Лямбда ушла на 0,001782. Это даже на изменение в 20об/мин не потянет. Карб никогда не настраивал на фирменном стенде?
Удачи!

#37 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 18:06

Не не участвующие, а замедляющие. Удачи.



#38 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 19:18


на холостом ходу



#39 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 22:48

А отсос газов делается для того,чтоб помочь работать сальникам и всего лиш....Когда сальник будет держать лучшее?Когда давление(пусть и небольшое)его подпирает,или работать ему помогает разрежение(благодаря котороому через сальник "подсасывается" воздух внутрь).Всё вышеперечисленное это величины небольшие...Про отсос газов:Так вот на двухтактном дизеле 2д100,2000л/с(10 цилиндров, 20 поршней) который стоял ещё на американских подводных лодках,был содран нашими специалистами(это другая история) и в 50х годах установлен на тепловозы ТЭ-3.Благодаря этой технике был произведен переход с паровозной тяги на тепловозную в нашей стране.Так вот на этом тепловозе стоял такой нехитрый приборчик:U образная трубочка заполненая водичкой с одной стороны,а с другой два контактика.Так вот по ней машинист должен был наблюдати разрежение(не помню сколько то там сантиметров),отсутствие оного подразумевало проверить систему вентиляции(почистить).Упаси бог создавалось давление,замыкались контактики слегка подсоленной водичкой и срабатывала автоматика,которая глушила этот дизель.И ещё нужно учесть что на тепловозах разрежение в картере создаётся, в основном,не на впуске а выпускными газами.и делалось это не совсем в угоду экологии....А на газонах и т.п.на это особого внимания не уделяли,бежит ли масло по сальникам,взорвутся ли картерные газы,да пофигу,всёравно жизнь рулетка.


Техник -механик по ремонту и эксплуатации тепловозов, и не только ТО.


Такова она селявуха:))



#40 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2003 - 11:09

Так ты с самого начала почитай. Почему-то никто не думает о том, что вентиляция картера устроена так, что работает грубо говоря вне карбюратора: отсос идет либо в задроссельное пространство, либо под крышку воздухофильтра. Почему-то разговоры, что меняется состав... Как будто карбу не все равно, смешивать чистый воздух или с прорвавшимися выхлопными газами :-)


Вот я и хочу, чтоб сами догадались, почему обороты ХХ при отсоединении шланга вентиляции картера растут, если двигатель изношен.




#41 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2003 - 14:30

машинам можете найти самостоятельно. И заодно задать всем вопрос про 1%






Яндекс.Метрика