С уважением Андрей
Вот такой теоретический вопрос (+)
#31
Отправлено 28 October 2003 - 16:59
#32
Отправлено 28 October 2003 - 17:14
Влияет не атмосферное давление, а настройка подачи топлива и воздуха по каналам и все, больше ничего. О дифузоре можно забыть, его можно просто вытащить и завести автомобиль, вот чуть изменить подачу воздуха в канал или топлива и все, ситема нарушена, я уже не говорю про настройки зазоров мезду дроссельными заслонками и впускным колодцем, причем как в первичной, так и во вторичной камере. Причем, если система автоновна, то изменения в других системах не влияет на работу ХХ, как например у Солекса, где достаточно жиклеру экономайзера с крышки првалиться в корпус и все, если не наешь, замучаешься искать причину.
#33
Отправлено 28 October 2003 - 17:23
Да, около процента. Чуть больше. А влияние есть.
Не при том соотношении. В смеси более 67% негорючего азота, еще 5% прочие газы. А кислорода менее 18%. Если уж на то пошло ХХ не зависит центр Москвы или на даче за 140 км от этого центра.
А 140? Жить хотца))
Удачи!
#34 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 October 2003 - 17:26
#35 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 October 2003 - 17:32
#36
Отправлено 28 October 2003 - 17:54
Удачи!
#37 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 October 2003 - 18:06
#38 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 October 2003 - 19:18
на холостом ходу
#39
Отправлено 28 October 2003 - 22:48
А отсос газов делается для того,чтоб помочь работать сальникам и всего лиш....Когда сальник будет держать лучшее?Когда давление(пусть и небольшое)его подпирает,или работать ему помогает разрежение(благодаря котороому через сальник "подсасывается" воздух внутрь).Всё вышеперечисленное это величины небольшие...Про отсос газов:Так вот на двухтактном дизеле 2д100,2000л/с(10 цилиндров, 20 поршней) который стоял ещё на американских подводных лодках,был содран нашими специалистами(это другая история) и в 50х годах установлен на тепловозы ТЭ-3.Благодаря этой технике был произведен переход с паровозной тяги на тепловозную в нашей стране.Так вот на этом тепловозе стоял такой нехитрый приборчик:U образная трубочка заполненая водичкой с одной стороны,а с другой два контактика.Так вот по ней машинист должен был наблюдати разрежение(не помню сколько то там сантиметров),отсутствие оного подразумевало проверить систему вентиляции(почистить).Упаси бог создавалось давление,замыкались контактики слегка подсоленной водичкой и срабатывала автоматика,которая глушила этот дизель.И ещё нужно учесть что на тепловозах разрежение в картере создаётся, в основном,не на впуске а выпускными газами.и делалось это не совсем в угоду экологии....А на газонах и т.п.на это особого внимания не уделяли,бежит ли масло по сальникам,взорвутся ли картерные газы,да пофигу,всёравно жизнь рулетка.
Техник -механик по ремонту и эксплуатации тепловозов, и не только ТО.
Такова она селявуха)
#40 Гость_Алкаш_*
Отправлено 29 October 2003 - 11:09
Так ты с самого начала почитай. Почему-то никто не думает о том, что вентиляция картера устроена так, что работает грубо говоря вне карбюратора: отсос идет либо в задроссельное пространство, либо под крышку воздухофильтра. Почему-то разговоры, что меняется состав... Как будто карбу не все равно, смешивать чистый воздух или с прорвавшимися выхлопными газами :-)
Вот я и хочу, чтоб сами догадались, почему обороты ХХ при отсоединении шланга вентиляции картера растут, если двигатель изношен.
#41 Гость_Алкаш_*
Отправлено 29 October 2003 - 14:30