Перейти к содержимому


Вот такой теоретический вопрос (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 Гость_Bratok_*

Гость_Bratok_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 12:21

Чуть ниже обсуждалась, что шланг вентиляции нельзя наружу выбрасывать, т.к. масло попрет изо всех щелей. Возник вопрос почему оно должно политься отовсюду?


ЗЫ у самого шланг подключен куда надо :-)



#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 12:29

Через шланг вентиляции создается небольшое разрежение в картере. Если его снять, то "ударные волны" от хода поршня будут создавать давление выше атмосферного и выдавливать масло через все сальники/прокладки.

Удачи!



#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 12:58

Вывод шланга отсоса отработанных газов из картера череват двумя неприятными моментами:


1. Наносится вред экологии (для россиян это не аргумент).


2. Попадание пыли в картер двигателя, смешивание его с маслом, что не совсем гуд для двигателя и цилиндро-поршневой группы (это уже аргумент для некоторых нерадивых россиян)


С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:04

не будет, да и не может создаваться. Идет интенсивное завихрение в замкнутом пространстве. Избыточное давление создается за счет прорывающихся газов, но оно, даже при сильно изгношенных кольцах и цилиндрах ну очень не значительное, чтоб масло "сдувало" в трубу. В трубу идет маслянный пар, образованные смешиванием капель масла с воздухом за счет интенсивного перемешивания противовесами масла в картере, да и такой расход масла просто не попадает под термин "улетит". Можно по этому поводу дискутировать сколько угодно, я исхожу из практики (на грузовых автомобилях, особенно на ГАЗ 52, ГАЗ 53, сапун выводил шланг за двигатель под кабину и масло не улетало

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#5 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 13:11

1. А ты считаешь, что кольца идеально герметичны для газов?


2. Почему в кастрюлю масло прёт?


3. Зачем тогда рециркуляцию картерных газов придумали?


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:13

Давление в картере немного выше атмосферного. Именно этого по сути и добиваются снятием трубки на изрядно поношенном двигателе.

Удачи!



#7 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 13:21

В Жиговском моторе давление в картере все же создается. Но там степень сжатия побольше чем в ГАЗ-51. Кто не верит - легко проверить: заткните шланг системы вентиляции, запустите мотор и погазуйте. Через некоторое время щуп вылетит. Я такой фокус наблюдал пару раз.


Так вот. Когда шланг выброшен на улицу, через него стравливается это изюыточное давление вместе с парами масла. И летом все работает. А зимой шланг перемерзает так, что давление стравить некуда, и масло начинает "переть из щелей".




#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:23

Можешь себе представить, что практически совсем недавно, по меркам развития автотранспорта. И произошло это под давлением экологов, если не ошибаюсь, то на западе на легковых автомобилях в конце восьмидесятых годов, у нас на несколько лет позже, грузовые еще позже. Мне еще приходилось ездить на ГАЗ - 53, тогда современный автомобиль, где с завода стоял простой сапун с маслоотделителем и трубка выходила под низ кабины. Масло отделитель ставили, имел простую конструкцию, стакан в стакане, для изменения направления движения газов, малсло тяжелей, стукалось и оседало на стенки и стекало вниз. Все. Еще раз повторяю, масло не "выдувается" избыточным давлением прорвавшихся газов,


С уважением Андрей.

#9 Гость_Bratok_*

Гость_Bratok_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 13:27

Олегыч. Вот в здесь http://forum.zr.ru/s...&message=155294

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:28

Так вот, когда двигатель остывает, а обычно его температура становиться внутри ниже
С уважением Андрей.

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:34

изношены все посадочные места сальников, пробой прокладок, а не к тому, что из-за выведенной трубки.


А что касается "эмульсии", то автор, скорее всего, совершает короткие пробежки, двигатель не прогревается полностью, отсюда масляная эмульсия. Для того чтоб этого не было, если едешь до работы утром всего 15 минут и с работы, нужно ехать на пониженных передачях, чтоб не только двигатель прогрелся, но и масло в картере, а оно долго прогревается.


С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#12 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:35

Почему при снятии на исправном двигателе обороты падают, а на изношенном увеличиваются?


Почему на исправном расход масла увеличивается, на двигателе с изношенной ЦПГ остается на прежнем уровне?


Я говорю не о тихоходных движках типа Газона, ЗИЛа или Волги..


Удачи!



#13 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:40

За прошлую зиму супруге раза четыре прочищал его, а у нее он подсоеденен как надо, двигател сам перебрал, масло вообще не кушает и не дымит никуда и не сопливелся, пока она из-за этих коротких перемещений в мороз до работы за 5 минут и обратно не насобирала конденсат в пламегасителе шланга. Не нужно путать причину и следствие. Да хоть завыводись шланг куда угодно, на работу двигателя это не скажеться (кроме нарушения регулировок подачи топлива на холостом ходу, что можно подправить, и то не всегда).

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 13:41

"вихрь" грубо собственно и есть давление. И поршни не идут навстречу друг другу.

Удачи!



#15 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 13:43

прогревается, если, конечно, не ездить как Ваша супруга.



#16 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 14:02

есть. Но причем тут прошни на встречу друг другу. Они не на встречу идут, а в противофазе, ну никак это не влияет на создание давление, они объеденены одним для них не замкнутым простарнством картера и все. Какое давление они могут создавать? Да никакое, только воздух гонять из пустого в порожнее. Нет, разумеется ветер там будт, причем мощное завихрение, но абсолютное давление не станет выше атмосферного, да и не может стать.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#17 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 14:09

Когда новый, цилиндры всасывают в себя воздух из атмосферы и создают разряжение в картере (оттуда тоже), значит убрав шланг с кастрюли через карбюратор пойдет дополнительный воздух, смесь переобедниться, т.к. настроен карбюратор был на более меньший приток воздуха.



С уважением Андрей.

#18 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 14:14

Сам я с выкинутым шлангом не ездил, пальцем затыкал его - прёт.


Тады вопрос: А зачем на некоторых ))) машинках трубочка от клапанной крышки к впускному коллектору? Я думал, что для того, чтобы с прокладки масло не писало. Ядовитых картерных газов там нет, если клапана герметичны. Туманчик из масла - да.



#19 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 14:23

Думал, как енто так, по нормативам (все же дипломированные техник-механик по ремонту и ТО), необходимо замерять давление в картере на холостом ходе через специальный такой приборчик, он должен показывать давление ниже атмосферного, а так как приборчика не было всегда, то открывал крышку клапанную, а оттуда всегда перло (слабо или сильно). Вот и не понимал я что система замкнута и пока не изношены кольца и цилиндры, за счет всасывания в цилиндры создавалось разряжение во всей системе, а когда проводил "разгерметизацию", то давление выравнивалось, но часть-то газов все равно поступало в картер, а отсоса уже нет, вот они и перли. Ну а когда прорыв такой, что уже и цилиндры не успевают отсасывать, веть им еще и воздух нужно подавать, вот тада и начинают подстраивать карбюратор.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#20 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 14:50

создающемся движущимся потоком воздуха в узком диффузоре, а не разнице давлений до/после него. За счет этой разницы только создается поток и тот мизер в кастрюле от системы вентиляции особой роли не сыграет. И распылит бензина он ровно столько, на сколько настроен под объем прошедшего воздуха через дифузор.


Дело в "подпоре масляного клина", что дает небольшое повышение компрессии и меньший прорыв газов в картер изношенного двигателя. А в новом двигателе только дополнительное сопротивление ходу поршня и осложнение работы маслосъемному кольцу.


Удачи!



#21 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 15:16

женщина, все же сумела мне кое- что вбить в мою бестолчковую голову.



С уважением Андрей.

#22 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 15:27

Станет



#23 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 15:45

Вопрос стоял, почему при осоеднинении шланга от кастрюли так ведет себя двигатель.


Согласен, что работает именно закон Бернули, но зачем же тогда есть регулировочные винты "количества" и "качества", а чтоб подстраивать карбюратор, по закону Бернули, именно под тот поток, который идет постоянно, причем, как я ниже Сашке написал, не работает дифузор при закрытой дроссельной заслонке, т.к. смесеобразование идет по СОБСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА, не связанной с дифузором никаким образом.


Интересно, даже любопытно, мне узнать по какой причине растут обороты у изношенного двигателя, т.к. не скрою, что мое утверждение основано только на моем логическом понимании, т.к. нигде больше объяснений этому я не нашел (может быть плохо искал).


Про расход масла я и не утверждал, что он зависит от системы вентиляции картера (открытая или закрытая).



С уважением Андрей.

#24 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 15:47

с подключенной вентиляцией и заглушенной трубкой системы. Но не сомневаюсь в неуловимости разницы. Двиг условно герметичен по сравнению с воздушным фильтром.


Еще раз повторяю, обогащение смеси, т.е. соотношение воздух:бензин постоянно и не зависит от скорости потока, разницы давлений.. читай - не читай учебник, другого не вычитаешь.


Удачи!



#25 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 16:19

1. Так ведь неважно, отдельно организован ХХ или нет. Вебер, Солекс, Озон поведут себя примерно одинаково, не смотря на то, что автономная система ХХ есть только у Озона. Принцип работы смесеобразования остается, меняется лишь его реализация.


2. В изношенном двигателе давление в картере выше, по шлангу идет больше всякой дряни. Эта дрянь - картерные газы. Они балластируют процесс сгорания в камере - обороты падают. Горе-владелец их перенастраивает потихоньку. В итоге достаточно сдернуть шланг у изношенного двигателя, и обороты ХХ возрастут. Опытные механики по одному этому симптому могут предполагать износ двигателя. Как правило - рост оборотов на сотню - звонок к капиталке.


3. В большом двигателе (возьмем ЗИЛ) ход поршня около 100 мм, в маленьком (скажем, газонокосилка) - 20 мм. Вопрос: где будет выше



#26 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 16:23

Прав в отношении ХХ карбюратора, но прирост мощности убитого двига и падение у нормального кроется в другом. Ведь убитый с разгерметизированной системой и на ходу тянет заметно лучше. И не даст система вентиляции своим мизером прироста давления над карбом с общим расходом воздуха в 30-40л ежесекундно.

Удачи!



#27 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 16:45

Дело в том, что этого балласта по отношению к воздуху даже на ХХ менее процента. Столь заметного влияния не окажет.


По поводу ГАЗ-53А. Эта скорость указана для полностью груженой машины. У нас был один довольно убитый экземпляр, называли самолетом. Потому что на скорости гнилыми крыльями махал. Но груженый он шел около 90, пустой свободно разгонялся до 110.


Удачи!



#28 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 October 2003 - 16:48

пытаешься спорить на этой базе?


У всех карбюраторов есть ситема холостого хода (автономная, комбинированая не важно) ПОТОМУ ЧТО ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ В ДИФУЗОРЕ НЕ СОЗДАЕТСЯ РАЗРЕЖЕНИЯ (вернее такое, которое могло бы подсасать топливо) и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ КОНСТРУКТОРА ВЫНУЖДЕНЫ ИЗОЩРЯТЬСЯ И ЛЯПИТЬ ВСЯКИЕ ТАКИЕ КАНАЛЫ, ЗАМЕДЛИТЕЛИ, которые позволили бы топливу поступать и смешиваться в необходимых пропорциях с воздухом И ИМЕННО ПОЭТОМУ ЭТА СИТЕМА ИМЕЕТ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕГУЛИРОВОК (зазор прикрытия дроссельных заслонок, винт качества, винт количесва и т.п.) и ЛЮБОЕ МАЛЕЙШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ЭТОЙ СИТЕМЫ СРАЗУ СКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕЙ.


Главная дозирующая система не имеет регулировок, потому что она работает по названному закону, она саморегулирующая, ее характеристики изменяются только другими системами карбюратора (ускорительный насос, экономайзер, эконостат и другие). Все, не пойму, о чем вообще может быть спор.


"В изношенном двигателе давление в картере выше, по шлангу идет больше всякой дряни. Эта дрянь - картерные газы. Они балластируют процесс сгорания в камере - обороты падают. Горе-владелец их перенастраивает потихоньку. В итоге достаточно сдернуть шланг у изношенного двигателя, и обороты ХХ возрастут. Опытные механики по одному этому симптому могут предполагать износ двигателя. Как правило - рост оборотов на сотню - звонок к капиталке." - ИНТЕРЕСНО, А Я ЧТО УТВЕРЖДАЮ КАК НЕ ИМЕННО ЭТО, А НЕ ЧТО ИНОЕ, именно это, о том и толкую.



С уважением Андрей.

#29 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 16:49

Да, около процента. Чуть больше. А влияние есть.


110 - это будет примерно 3500 оборотов. Еще возможно. А 140?




#30 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2003 - 16:54

1. Ответь на один вопрос - что есть ВЛИЯНИЕ? Атмосферное давление что ли? Или что в конце концов?


2. Волга - грузовик?


3. Никто не спрашивал ПОЧЕМУ ее сделали. Спрашивали КАК работает.







Яндекс.Метрика