Чуть ниже обсуждалась, что шланг вентиляции нельзя наружу выбрасывать, т.к. масло попрет изо всех щелей. Возник вопрос почему оно должно политься отовсюду?
ЗЫ у самого шланг подключен куда надо :-)
Отправлено 28 October 2003 - 12:21
Чуть ниже обсуждалась, что шланг вентиляции нельзя наружу выбрасывать, т.к. масло попрет изо всех щелей. Возник вопрос почему оно должно политься отовсюду?
ЗЫ у самого шланг подключен куда надо :-)
Отправлено 28 October 2003 - 12:29
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 12:58
Вывод шланга отсоса отработанных газов из картера череват двумя неприятными моментами:
1. Наносится вред экологии (для россиян это не аргумент).
2. Попадание пыли в картер двигателя, смешивание его с маслом, что не совсем гуд для двигателя и цилиндро-поршневой группы (это уже аргумент для некоторых нерадивых россиян)
С уважением Андрей
Отправлено 28 October 2003 - 13:04
С уважением Андрей
Отправлено 28 October 2003 - 13:11
1. А ты считаешь, что кольца идеально герметичны для газов?
2. Почему в кастрюлю масло прёт?
3. Зачем тогда рециркуляцию картерных газов придумали?
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.
Отправлено 28 October 2003 - 13:13
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 13:21
В Жиговском моторе давление в картере все же создается. Но там степень сжатия побольше чем в ГАЗ-51. Кто не верит - легко проверить: заткните шланг системы вентиляции, запустите мотор и погазуйте. Через некоторое время щуп вылетит. Я такой фокус наблюдал пару раз.
Так вот. Когда шланг выброшен на улицу, через него стравливается это изюыточное давление вместе с парами масла. И летом все работает. А зимой шланг перемерзает так, что давление стравить некуда, и масло начинает "переть из щелей".
Отправлено 28 October 2003 - 13:23
Можешь себе представить, что практически совсем недавно, по меркам развития автотранспорта. И произошло это под давлением экологов, если не ошибаюсь, то на западе на легковых автомобилях в конце восьмидесятых годов, у нас на несколько лет позже, грузовые еще позже. Мне еще приходилось ездить на ГАЗ - 53, тогда современный автомобиль, где с завода стоял простой сапун с маслоотделителем и трубка выходила под низ кабины. Масло отделитель ставили, имел простую конструкцию, стакан в стакане, для изменения направления движения газов, малсло тяжелей, стукалось и оседало на стенки и стекало вниз. Все. Еще раз повторяю, масло не "выдувается" избыточным давлением прорвавшихся газов,
Отправлено 28 October 2003 - 13:28
Отправлено 28 October 2003 - 13:34
изношены все посадочные места сальников, пробой прокладок, а не к тому, что из-за выведенной трубки.
А что касается "эмульсии", то автор, скорее всего, совершает короткие пробежки, двигатель не прогревается полностью, отсюда масляная эмульсия. Для того чтоб этого не было, если едешь до работы утром всего 15 минут и с работы, нужно ехать на пониженных передачях, чтоб не только двигатель прогрелся, но и масло в картере, а оно долго прогревается.
С уважением Андрей
Отправлено 28 October 2003 - 13:35
Почему при снятии на исправном двигателе обороты падают, а на изношенном увеличиваются?
Почему на исправном расход масла увеличивается, на двигателе с изношенной ЦПГ остается на прежнем уровне?
Я говорю не о тихоходных движках типа Газона, ЗИЛа или Волги..
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 13:40
С уважением Андрей
Отправлено 28 October 2003 - 13:41
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 13:43
Отправлено 28 October 2003 - 14:02
С уважением Андрей
Отправлено 28 October 2003 - 14:09
Когда новый, цилиндры всасывают в себя воздух из атмосферы и создают разряжение в картере (оттуда тоже), значит убрав шланг с кастрюли через карбюратор пойдет дополнительный воздух, смесь переобедниться, т.к. настроен карбюратор был на более меньший приток воздуха.
Отправлено 28 October 2003 - 14:14
Сам я с выкинутым шлангом не ездил, пальцем затыкал его - прёт.
Тады вопрос: А зачем на некоторых ))) машинках трубочка от клапанной крышки к впускному коллектору? Я думал, что для того, чтобы с прокладки масло не писало. Ядовитых картерных газов там нет, если клапана герметичны. Туманчик из масла - да.
Отправлено 28 October 2003 - 14:23
С уважением Андрей
Отправлено 28 October 2003 - 14:50
создающемся движущимся потоком воздуха в узком диффузоре, а не разнице давлений до/после него. За счет этой разницы только создается поток и тот мизер в кастрюле от системы вентиляции особой роли не сыграет. И распылит бензина он ровно столько, на сколько настроен под объем прошедшего воздуха через дифузор.
Дело в "подпоре масляного клина", что дает небольшое повышение компрессии и меньший прорыв газов в картер изношенного двигателя. А в новом двигателе только дополнительное сопротивление ходу поршня и осложнение работы маслосъемному кольцу.
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 15:16
женщина, все же сумела мне кое- что вбить в мою бестолчковую голову.
Отправлено 28 October 2003 - 15:27
Станет
Отправлено 28 October 2003 - 15:45
Вопрос стоял, почему при осоеднинении шланга от кастрюли так ведет себя двигатель.
Согласен, что работает именно закон Бернули, но зачем же тогда есть регулировочные винты "количества" и "качества", а чтоб подстраивать карбюратор, по закону Бернули, именно под тот поток, который идет постоянно, причем, как я ниже Сашке написал, не работает дифузор при закрытой дроссельной заслонке, т.к. смесеобразование идет по СОБСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА, не связанной с дифузором никаким образом.
Интересно, даже любопытно, мне узнать по какой причине растут обороты у изношенного двигателя, т.к. не скрою, что мое утверждение основано только на моем логическом понимании, т.к. нигде больше объяснений этому я не нашел (может быть плохо искал).
Про расход масла я и не утверждал, что он зависит от системы вентиляции картера (открытая или закрытая).
Отправлено 28 October 2003 - 15:47
с подключенной вентиляцией и заглушенной трубкой системы. Но не сомневаюсь в неуловимости разницы. Двиг условно герметичен по сравнению с воздушным фильтром.
Еще раз повторяю, обогащение смеси, т.е. соотношение воздух:бензин постоянно и не зависит от скорости потока, разницы давлений.. читай - не читай учебник, другого не вычитаешь.
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 16:19
1. Так ведь неважно, отдельно организован ХХ или нет. Вебер, Солекс, Озон поведут себя примерно одинаково, не смотря на то, что автономная система ХХ есть только у Озона. Принцип работы смесеобразования остается, меняется лишь его реализация.
2. В изношенном двигателе давление в картере выше, по шлангу идет больше всякой дряни. Эта дрянь - картерные газы. Они балластируют процесс сгорания в камере - обороты падают. Горе-владелец их перенастраивает потихоньку. В итоге достаточно сдернуть шланг у изношенного двигателя, и обороты ХХ возрастут. Опытные механики по одному этому симптому могут предполагать износ двигателя. Как правило - рост оборотов на сотню - звонок к капиталке.
3. В большом двигателе (возьмем ЗИЛ) ход поршня около 100 мм, в маленьком (скажем, газонокосилка) - 20 мм. Вопрос: где будет выше
Отправлено 28 October 2003 - 16:23
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 16:45
Дело в том, что этого балласта по отношению к воздуху даже на ХХ менее процента. Столь заметного влияния не окажет.
По поводу ГАЗ-53А. Эта скорость указана для полностью груженой машины. У нас был один довольно убитый экземпляр, называли самолетом. Потому что на скорости гнилыми крыльями махал. Но груженый он шел около 90, пустой свободно разгонялся до 110.
Удачи!
Отправлено 28 October 2003 - 16:48
пытаешься спорить на этой базе?
У всех карбюраторов есть ситема холостого хода (автономная, комбинированая не важно) ПОТОМУ ЧТО ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ В ДИФУЗОРЕ НЕ СОЗДАЕТСЯ РАЗРЕЖЕНИЯ (вернее такое, которое могло бы подсасать топливо) и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ КОНСТРУКТОРА ВЫНУЖДЕНЫ ИЗОЩРЯТЬСЯ И ЛЯПИТЬ ВСЯКИЕ ТАКИЕ КАНАЛЫ, ЗАМЕДЛИТЕЛИ, которые позволили бы топливу поступать и смешиваться в необходимых пропорциях с воздухом И ИМЕННО ПОЭТОМУ ЭТА СИТЕМА ИМЕЕТ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕГУЛИРОВОК (зазор прикрытия дроссельных заслонок, винт качества, винт количесва и т.п.) и ЛЮБОЕ МАЛЕЙШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ЭТОЙ СИТЕМЫ СРАЗУ СКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕЙ.
Главная дозирующая система не имеет регулировок, потому что она работает по названному закону, она саморегулирующая, ее характеристики изменяются только другими системами карбюратора (ускорительный насос, экономайзер, эконостат и другие). Все, не пойму, о чем вообще может быть спор.
"В изношенном двигателе давление в картере выше, по шлангу идет больше всякой дряни. Эта дрянь - картерные газы. Они балластируют процесс сгорания в камере - обороты падают. Горе-владелец их перенастраивает потихоньку. В итоге достаточно сдернуть шланг у изношенного двигателя, и обороты ХХ возрастут. Опытные механики по одному этому симптому могут предполагать износ двигателя. Как правило - рост оборотов на сотню - звонок к капиталке." - ИНТЕРЕСНО, А Я ЧТО УТВЕРЖДАЮ КАК НЕ ИМЕННО ЭТО, А НЕ ЧТО ИНОЕ, именно это, о том и толкую.
Отправлено 28 October 2003 - 16:49
Да, около процента. Чуть больше. А влияние есть.
110 - это будет примерно 3500 оборотов. Еще возможно. А 140?
Отправлено 28 October 2003 - 16:54
1. Ответь на один вопрос - что есть ВЛИЯНИЕ? Атмосферное давление что ли? Или что в конце концов?
2. Волга - грузовик?
3. Никто не спрашивал ПОЧЕМУ ее сделали. Спрашивали КАК работает.