Опять про карб
#31 Гость_Archy_78_*
Отправлено 20 October 2003 - 22:02
Тише едешь - меньше должен!
#32 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 21 October 2003 - 05:19
Удачи.
#33
Отправлено 21 October 2003 - 07:05
Так мы не так давно беседовали с вами о нужности вакуума, или
#34
Отправлено 21 October 2003 - 07:07
такая ерунда встречается на 3 машинах из 100, по моей статистике.
#35
Отправлено 21 October 2003 - 07:11
#36
Отправлено 21 October 2003 - 10:24
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#37 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 21 October 2003 - 10:24
==Ну а почему тогда трудно пускается горячая,даже если ездить со снятым шлангом? ==
Здесь уже прозвучало мнение и я с ним согласен, причина трудного запуска горячей машины после стоянки в 10-15 мин - переобогащение смеси из-за закипания (или просто быстрого испарения)
#38 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 21 October 2003 - 10:32
==Перед заменой подкачай луц вручную==
Ты наверно хотел сказать "Перед замером..."? я вроде менять ничего не собираюсь . Если я правильно понял уровень бензин должен быть 28мм от дна, и это примерно середина наклонного участка? Если я правильно понял кивни.
Спасибо!
Удачи.
#39 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 21 October 2003 - 10:33
==Перед заменой подкачай луц вручную==
Ты наверно хотел сказать "Перед замером..."? я вроде менять ничего не собираюсь . Если я правильно понял уровень бензин должен быть 28мм от дна, и это примерно середина наклонного участка? Если я правильно понял кивни.
Спасибо!
Удачи.
#40
Отправлено 21 October 2003 - 10:55
Угу. Типа кивнул
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#41 Гость_Vlad074_*
Отправлено 21 October 2003 - 12:45
Я не корифей, всю эту тему прочитал,
#42 Гость_Archy_78_*
Отправлено 21 October 2003 - 19:28
Тише едешь - меньше должен!