1. Если это стрекочет ШРУС, то значит, что просто пришло его время. Замена пружин и приподнятие, в связи с этим, подвески, практически не сказывается на его работе. Судите сами: Этот шарнир крутится рулём на значительно бОльшие углы, чем те пару градусов, на которые изменяется положение полуоси относительно оси вращения колёс после замены пружин. Просто имеется совпадение по времени выхода его из строя с заменой пружин. Если Вы, конечно, не Биг-Фут сделали, приподняв подвеску на пол-метра
)
2. Если это не ШРУС. Выход из строя ШРУСА - это износ направляющих канавок для шариков, основного, так-скать, рабочего тела этого шарнира. Если этот износ становится выше критического, то шарики, находясь в разбитых канавках, с треском выходят из положенных им по статусу мест и грохотом вставляются в другое место на разбитой канавке. Это такой узел, который тихо умирать не умеет. Поэтому проверьте правильность монтажа пыльников, не прослаб ли где хомут, не трётся ли что-нибудь при повёрнутых колёсах.
Удачи!
С уважением,
Дмитрий
Управление есть не что иное, как настраивание людей на труд.
Ли Якокка.