Перейти к содержимому


После замены пружин передней подвески начал греметь ШРУС...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Alexeus_*

Гость_Alexeus_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 09:25

Снял пыльник, все в порядке, все в смазке, воды и грязи нет.  Добавил смазки на всякий случай...


ШРУС Lobro. Проехал я на нем примерно 40 тыс. км. Странно. Маловато это для Шруса.


Может на него как-то повлияли новые пружины???


 


Гремит совсем не сильно и только при резком разгоне с вывернутыми почти до упора вправо колесами. Буду пока ездить так, а там посмотрим, если будет прогрессировать - заменю на GLO, может он дольшо проедет...


 


Авто: ФВ Пассат 1991 года, 2Е




#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 20 October 2003 - 09:35

Я бы на Вашем месте ездил по-аккуратнее, помня о том что шарнир на исходе. У меня так вообще два раза хрустнул и привет горячий - сепаратор в крошки. Хорошо не далеко от гаража.



#3 Гость_Alexeus_*

Гость_Alexeus_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 09:39

Это само собой.


Только все же непонятно почему он вышел из строя. ЩРУС это вроде не расходный материал. Ладно бы пыльник плохой, а то...


Не торопись, а то успеешь...
(Бывший Студент01, Faster, БТР...)



#4 Гость_Rishat Z_*

Гость_Rishat Z_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 11:11

Пружину вы меняли из-за того что нона "просела", так ? Поставили новую пружину т машина стала выше, значит и движок приподнялся, а вместе сним изменился угол ШРУСа, согласны ? Отсюда и шум появился, так как сопративление кручению стало больше. Именно из-за этого у "навороченных" поднятых машин ШРУСы быстро умирают.

Счастливой дороги.



#5 Гость_Alexeus_*

Гость_Alexeus_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 11:20

Т.е. когда пружины чуть просядут, то возможно все и нормализуется :-)




#6 Гость_Alexeus_*

Гость_Alexeus_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 11:45

До этого пока не дошло.


Пока не щелчки, а негромное стрекотаний при старте с повёрнутыми колёсами...


Не торопись, а то успеешь...
(Бывший Студент01, Faster, БТР...)



#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 October 2003 - 13:06

1. Если это стрекочет ШРУС, то значит, что просто пришло его время. Замена пружин и приподнятие, в связи с этим, подвески, практически не сказывается на его работе. Судите сами: Этот шарнир крутится рулём на значительно бОльшие углы, чем те пару градусов, на которые изменяется положение полуоси относительно оси вращения колёс после замены пружин. Просто имеется совпадение по времени выхода его из строя с заменой пружин. Если Вы, конечно, не Биг-Фут сделали, приподняв подвеску на пол-метра:))


2. Если это не ШРУС. Выход из строя ШРУСА - это износ направляющих канавок для шариков, основного, так-скать, рабочего тела этого шарнира. Если этот износ становится выше критического, то шарики, находясь в разбитых канавках, с треском выходят из положенных им по статусу мест и грохотом вставляются в другое место на разбитой канавке. Это такой узел, который тихо умирать не умеет. Поэтому проверьте правильность монтажа пыльников, не прослаб ли где хомут, не трётся ли что-нибудь при повёрнутых колёсах.


Удачи!


С уважением,
Дмитрий


Управление есть не что иное, как настраивание людей на труд.
Ли Якокка.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 20 October 2003 - 14:32

Проверь ежели незатруднит состояние подшибников и их крепление в ступице......

#9 Гость_Alexeus_*

Гость_Alexeus_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 14:37

в том и дело, что не уверен

Не торопись, а то успеешь...
(Бывший Студент01, Faster, БТР...)



#10 bassist

bassist
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 22 October 2003 - 11:57

Конечно, может это ШРУС, а может и не он.
У меня был давно забавный случай - при вывернутом руле до упора был такой хруст. Я никогда не слышал хруста ШРУСа, но был готов голову отдать, что это он. Купил оригинальный за 100 баксов. А он, собака, опять хрустит.
Оказалось, на ступицах вкручены болты-стопоры,(чтоб не перекрутить руль). Вот они об упор и грохотали (там раньше пластм. пробка на нём стояла - стёрлась просто). Воткнул пробку от вина - всё утихло, а я попал на 100 баксов

#11 K.Sergеу

K.Sergеу

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 22 October 2003 - 17:03

У меня недавно был похожий грохот (причем треск при трогании с вывернутым рулем был такой, что... нет слов)... собрал консилиум... все спецы...


Один говорит ШРУС ёк... однозначно, второй - стабилизатор сломался..., третий - опоры двигателя... все сошлись. что машина умерла... :-(((


Оказалось ... выработалась левая шаровая (люфт был более полсантиметра)... $10 и все дела...:-)))


 


С уважением, К.Сергей

Errare humanum est!






Яндекс.Метрика