Перейти к содержимому


- - - - -

Целесообразность... ВАЗ 2105, 2106, 2107...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2003 - 14:33

Вот ВАЗ сейчас выпускает 05 и 07.


Понятно, что "люксовой" моделью 07 уже не назовешь, а классика вообще - это просто вариации на тему самого доступного авто.


НО, производство разных кузовных деталей, оборудования салона и т.д. - это удорожает обе модели (я бы сказал оба ВАРИАНТА одной модели). Понятно что вся техника (то бишь платформа) у них одинакова. Разница в капоте, бамперах, решетке радиатора, сиденьях, приборке и так далее. Вот я и думаю, а почему бы не взять лучшее или самое дешевое от обеих моделей и оставить только одну. Возростет выпуск - упадет себестоимость. Машина может стать дешевле.


Где смысл держать на конвейере две практически одинаковых модели?


Кстати, мона и 06 ижевчанам упростить, использовав часть деталей от 05-07... Опять возрастет тираж этих деталей, упадет себестоимость машины. Бамперы, передние стекла, руль, приборка, седенья и т.д... Мона и о 05-х фарах подумать. Видал я такой гибрид в городе.


Непонятна мне нонешняя логика.


Искренне Ваш.



#2 Sera

Sera

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 14:37

лучше выпускать дорогие машины! ведь чтобы цены были нормальными надо выпускать их больше! а зачем?


http://gif.10000.ru/Gallery/ALFAV_CH/ZNAKI/002.GIF border=0>



#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 14:40

это юриспрюденция так распорядилась), а это не один месяц и не так дешево и стоит. К тому же прийдется немного поменять и технологию, а на конвеере - это не на кухне, тоже деньги и время, так на кой это им нужно? Чито экономически для завода не вижу целесообразности. Тем более, что и потребитель не возражает

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 14:44

В принципе с тобой согласен. Жалкие вариации наших тарантасов - делали бы действительно одно :)))


По мне, так лучше бы с двигателями варьировали и не 1500 - 1600. А по серьёзнее. 1,8 - 2,0.


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2003 - 14:57

Представь 2107 на скорости 180 на нашем "российском" асфальте!!!

Искренне Ваш.



#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2003 - 14:59

И получают временный сертификат на год.

Искренне Ваш.



#7 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 15:00

Вышеперечисленное - от ВАЗ 2101 до "люксовой" 2107 - суть один и тот же Фиат-124, доделанный для наших дорог (подвеска, верхний распредвал), все остальное - суть небольшой фейслифтинг по заданию Партии и Правительства, чтобы сделать вид "хождения в ногу со временем". Уже тогда разница между 2101 или 21011 была только для того, чтобы показать, что ВАЗ что-то может сам изготовить. 2105 - "бюджетный" вариант, самый дешевый из тогдашней линейки, 2107 с прибамбасами - самый дорогой, а вся-то и разница - в качестве шкуры молодого дерматина, которой дверки обивали.


Соверсшенно согласен с выводом - надо на самом-то деле снять с производства ВСЕ вазовские модели, оставить лишь одну - самую технологически отработанную и дешевую модель, и делать только ее, основной упор ставя на качество продукции, продуманную ценовую политику в сегменте рынка 2000-4000 тысячи у.е. и развитие сервисной сети. Если кто-то из вазовских начальников не знает, как это делают - пусть почитают мемуары старика Форда и историю "жестяной Лиззи" за двести баксов. Таким образом получить крепкий финансовый тыл (на вазовскую жестяную лиззи спрос будет при любых раскладах) и только тогда уже заняться рукоблудием с 2170-ми калинами или "новыми классиками" по цене в 8 - 10 куев за одну самодвижущуюся тележку.


При других раскладах - на месте ВАЗа будет один большой склад сникерсов или временный таможенный терминал. Все одно польза от территории...


С уважением, Дмитрий



#8 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 15:03

Ну наверно реальноВАЗ исяк.


Т.е. уже со старенького фиата ничего не выжмешь....


Нуно что-то абсолютно новое!


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#9 Василь

Василь

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1935 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 15:11

Ну а детали для 2105 всё равно нужно выпускать в запчасти. После передачи в Ижевск производства кузовов 2104 скорее всего прекратят сборку 2105.

Удачи!

На моём сайте выложены полезности по Ижевску для путешественников: http://auto-izhevsk.narod.ru/



#10 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 15:25

Алексей, если ты имеешь ввиду ВАЗ 21106 с Опелем - то это отстой ещё тот. Я читал в журнале Авторевю, что после покупки машины в магазине, нужно вложить в переделки 2500$ - тогда уже будет на что-то похоже.


А так мощный мотор на ватно - резиновую ходовую и подвеску ........


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 15:33

К каждому съезду, юбилею нужно было отрапортовать выпуском новой модели. Вот и рапортовали: 2101, 21011, 21013, 2102, 2103, 2106, 21061, 21065, 2105, 21053, 2104, 21043, 21045, 2107, 21074.


Посчитайте количество съездов КПСС и круглых дат СССР -как раз соответствует.


А сегодня просто не выгодно выбросить штампы раньше их износа.


Удачи!



#12 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2003 - 18:14

Да с 2 литрами классика взлетит в небо!

Тише едешь - меньше должен!



#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33981 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 18:34

Вот только фары шестерочные круглые


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33981 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 18:39

Чего ж это он такой нецелесооразный все кует и кует всякие Жигули? И кто ж их по 700 тыщ штук в год покупает-то?

Igor V. Polyakoff


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 October 2003 - 09:59

главное- чтобы шасси не отбрасывало

Лучшая Вольво - это Тойота!



#16 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 17 October 2003 - 10:24

Пракотись на на нормально ухоженой 06 года так 80-лахматого и текущей.... объяснять уж сильно долго и много.....

Удачи



#17 Василь

Василь

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1935 сообщений

Отправлено 17 October 2003 - 10:31

К тому же при нормальном уходе где ж гарантия, что всё там родное за 20 с лишним лет.


Так что если уж не в лом, то объясни.




#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2003 - 12:49

Не нравится стандарт - сделай тюнинг. Благо все необходимое мона сейчас купить.


А покупать 07 только чтобы отличиться от владельцев 05 - глупее не придумаешь!


Искренне Ваш.



#19 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 21 October 2003 - 14:29

Далее куда делась шумоизоляция........, а заодно и неубиваемый мост....у меня у тестя 2106

#20 Гость_hcpower_*

Гость_hcpower_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2003 - 06:46

я ездил и в 053, и в 074. и разницу почувствовал.


это две разные машины. особенно - изнутри. :)


особенно, кстати, если 053 - 99 г.в.,






Яндекс.Метрика