Перейти к содержимому


Для чего нужен вакуум-корректор РЗ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 18:50

А взволновал этот вопрос меня вот почему.Около месяца назад я заменил трамблер на новый с вакуум-корректором.А карб у меня,хоть и Озон,но не рассчитан на его подключение.Есть ли смысл менять карб только из-за этого?Дорого,однако...


Спасибо.


Тише едешь - меньше должен!



#2 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 19:07

Сейчас у вас опережение зажигания идет только по центробежному автомату, а когда добавится ,с покупкой нового карба, коррекция по разряжению, то угол опережения зажигания будет подниматься еще выше.


Это и разгонные характеристики вашего болида и ,что немало важно, экономия бензина за счет более правильного сгорания смеси,т.е. с большим КПД.




#3 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:02

Какая жизнь-такая и машина.Но стоит ли тратить больше 1000р неизвестно на что?Вот я и хочу выяснить!


З.Ы.И что такое "рореекция по разрязению"?


Спасибо.


Тише едешь - меньше должен!



#4 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:11

И на сколько будет мой болидэкономичнее?Вы,судя по Вашей машине,вряд ли сможете уточнить цифры для классики...

Тише едешь - меньше должен!



#5 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 19:13

У Озонов есть штуцер для подключения к октан корректору распределителя зажигания.


Может в автомобиле карбюратор Вебер?


Да, а как с натяжением цепи дела? :-)


Алексей М.
http://alexm.za.ru.



#6 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:19

С натяжителем обошлось,читайте javascript:oW('/show_message.pl?filter=2&firstid=144745&message=145205');


Что-то ссылка не вставляется,в общем,отчет написан во вчерашней теме.


А насчет штуцера,у меня карб 2105-1107010-10,ставился на машины без вакуум-корректора.Окупится ли замена карба или это выкинутые деньги?


Тише едешь - меньше должен!



#7 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 19:28

Если на карбовой машине есть центробежный и вакуум, а вакуум не работает, то при нажатии на газ мотор работает вроде бы как обычно, но нет былой резвости в разгоне, как будь-то едешь с прицепом, причем груженым.


Прокатитесь со знакомым на его машине со снятым шлангом с вакуум корректора и что он вам скажет . Его ощущения какие будут ??


Про экономию аналогия та же: на стколько больше съест машина если гонять все время с прицепом?




#8 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:31

А вот и ссылка!Как все не просто...


http://forum.zr.ru/s...&message=145205


Тише едешь - меньше должен!



#9 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:35

Ну,здесь есть кое-какие нюансы.Мой карб был с рождения настроен на работу без вакуум-корректора.А если снять трубочку с карба,который рассчитан на применение ВК,то не удивительно,если его показатели ухудшатся.Конечно,это только мое скромное мнение...

Тише едешь - меньше должен!



#10 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 19:41

Окупится или нет вопрос сложный.


Новый отрегулированный карбюратор экономичнее старого с уже наверняка изношенными деталями, да еще появится возможность подключить вакуумную коррекцию угла опережения зажигания, что позволит немного повысить КПД сжигаемого топлива, СО будет ниже.


Алексей М.
http://alexm.za.ru.



#11 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 19:44

жечь и



#12 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:45

Ну,у старого пробег на данный момент 67т.км(100%).Только из-за этого менять вряд ли стоит.И еще надо попробовать найти ДААЗовский карб,а не собранный на коленке.И,главное,накопить около 2тыс.р на покупку+установку.Спонсоров просьба писать на мыло

Тише едешь - меньше должен!



#13 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 19:54

на установке можно поэкономить. Работы там на 30 мин.


Открутил корпус фильтра, открутил хомуты и скинул шланки, снят тягу заслонок и трос подсоса, еще 4 гайки и карб снят.


ставится в обратном порядке, прокладку под него надо новую.



Алексей М.
http://alexm.za.ru.



#14 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:55

Нет,ну я не сомневаюсь,что машина станет поэкономичнее и пошустрее.Но вопрос заключается в том,не придется ли мне на своем ведре ездить еще лет 10,чтобы окупить покупку?

Тише едешь - меньше должен!



#15 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 19:57

Это-то я сам осилю.А проверка СО,регулировки ХХ,и другие показатели?Это все денег стоит.Опять же,все потому,что нет уверенности в том,что моя покупка окажется не произведением гаражных дел мастеров...

Тише едешь - меньше должен!



#16 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 October 2003 - 20:06

Методика регулировки СО очень хорошо описана в книгах. Это не сложно.


СО, во всяком случае в Москве, проверить можно бесплатно у придорожных регулировщиков. Только регулировать у них нестоит. Как правило халтура. :-(((


Алексей М.
http://alexm.za.ru.



#17 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 20:16

Ну,на покупку я еще не решился.И без того проблем хватает(антикор,локеры,новая резина,грядущая замена сцепления)

#18 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 20:19

Да,я езжу каждый день.Короче говоря:будут лишние деньги-потрачу их на новый карб.А пока надо машину к зиме готовить...


Тише едешь - меньше должен!



#19 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 20:25

Я работаю сыном Чубайса.Шутка.Я не работаю,а учусь и подрабатываю,стипендию и то не получаю.Подработанных средств хватает только на бензин и мелкий ремонт.И правильнее было бы сказать не "лишних денег",а "свободных" денег.

Тише едешь - меньше должен!



#20 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2003 - 20:33

2105-1107010 (с микропереключателем экономайзера) от


2105-1107010-20 (без мэ). Что дает этот микропереключатель?


Тише едешь - меньше должен!



#21 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 12 October 2003 - 11:49

Если пробег твоего Николай пепелаца реальный,то эффекта ты практически не получиш,т.е.реальная экономия топлива будет мала...И



#22 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2003 - 18:05

Спасибо,буду ездить.Хотя неизвестно еще,кто на ком ездит

Тише едешь - меньше должен!






Яндекс.Метрика