У меня Рено-19 Шамад приключилась такая штука. На прогретом двигателе постоянно держит высокие обороты - 1500-1600. Причем на холодном дымка нет, но как только прогрелся сразу он появляется. Масло не жрет, а вот расход по городу доходил до 10 л. На станции посоветовали поменять прокладку между моновпрыском и входным коллектором. Вообще-то я им не поверил, но все-таки вырубил новую (медно-графитовую) и поставил. Не изменилось ничего. Выкрутил оба температурных датчика, что стоят во входном коллекторе, положил их рядышком - у обоих показания при комнатой температуре примерно одинаковые. Примерно - это 10 Ом, в градусах это составляет 0,1. Смысла проверять остальные точки, наверное, нет - датчики живые. Но тем не менее, первый вопрос: Какое допустимое расхождение? Сколько Ом, процентов, и т.п.? Машина у меня, понятное дело, б/у, отсюда и второй вопрос: Должен ли стоять датчик положения воздушной заслонки? Монтажно место под него в корпусе есть, самого нету. Последнее оставшееся предположение - давление топлива. Логика поведения такая: по мере прогрева мозги решают сменить режим прогрева на режим холостого хода и соответсвенно прикрывают воздушную заслонку, при этом оценивая количество поступающего воздуха показаниями температурных датчиков, датчика разряжения и давая команду форсунке выплюнуть соответсвующее количество топлива. Но если давление больше, то и топлива идет больше нужного. Кстати, датчик давления я пробовал отключать - двигатель начинал захлебываться. Вроде и нужно проверить давление, но с другой стороны а что с регулятором давления могло случиться? Немного опасаюсь лишний раз самому что-то трогать, тем более такое, для чего нужно иметь измерительные приборы, а от посещения станции остались отвратные впечатления. Может кто-то посоветует что можно сделать?

Моновпрыск Renix на Рено-19 Шамад
Автор
Гость_Yaro_*
, Oct 09 2003 09:39
В теме одно сообщение
#1 Гость_Yaro_*
Отправлено 09 October 2003 - 09:39
#2
Отправлено 10 October 2003 - 16:30
." На станции посоветовали поменять прокладку между моновпрыском и входным коллектором. Вообще-то я им не поверил, но все-таки вырубил новую (медно-графитовую) и поставил". А может они имели ввиду эластичную прокладку,которая имеет свойство рваться ,если конечно есть такая в конструкции.
Самые большие ошибки, люди совершают в спешке.