Прочитал заморское руководство по выбору зимних в оригинале. Своими словами, опуская подробности о достоинствах технологий, алгоритм выбора.
Что имеем, Москва:
Заснеженные или обледенелые дороги? - пожалуй чаще наледи, лед.
Значит ШИПЫ. Нешипованные лучше проявляют себя на заснеженных дорогах.
Влажный лед и утрамбованный снег? - Опять в пользу ШИПов
Но вот что дорога чаще всего мокрый асфальт и здесь выигрывает НЕШИПованная, но тут оговорка.- На изношенном (неровном, с выбоинами, трещинами) и сильно загрязненном покрытии микропористые, мелконарезанные изнашиваются быстрее и неравномерно. Потому быстро теряют свои качества. Значит это не для нашего корявого асфальта с нерасторопными дорожными службами. В таких случаях рекомендуется выбирать шипуемые как более износостойкие.
Опять же в пользу ШИПов вечная мерзлота во дворе, въезд на парковку на ледяной подъем, парковка возле работы чашще всего торосы из утрамбованного снега и льда. Да мало-ли куда еще по делу занесет.
Получается немного недочитав, рекомендуют для Москвы нешипованные. Меж тем на далеко не всегда ровном асфальте, да еще покрытом грязной жижей ламели таких шин изнашиваются вкривь и хуже цепляются за дорогу. Получается шина на сезон - не слишком ли дорого.
Кто что думает по поводу.
Удачи!