Перейти к содержимому


Практически подарок для .... пускай каждый допишет что ему ближе по духу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#31 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 15:54

в архивах конференции этому есть подтверждение, когда он, главный ВАЗа по ГСМам, авторитетно заявлял, что в Вольво 240 залита обычная трансмиссионка в коробках, типа ТАД17, просто её покрасили в красный цвет, дабы прикольнее смотрелась.
.
А масло менять чаще есть смысл. Например, специалисты Хонда считают, что на долговечности двигателя такой фактор, как частота замены масла оказывает самое положительное влияние, даже бОльшее, чем, например, качество масла. Менять раз в 2000 или в 6000 - это принцип разумной достаточности - есть деньги у человека - может хоть раз в день менять, хуже не будет! Сезонная же замена масла - тоже разумное решение - зимой летнее масло станет пластилином, летом зимнее - водичкой - ни то не другое не полезно для двигателя.

что касаемо двигателя ВАЗ - то, несмотря на небольшую литровую мощность, к маслу он чувствителен, просто опилки в масле ВАЗовского двигателя могут появляться и на 30-й тысяче, и на 50-й. Процесс притирки и приработки деталей у него очень затянут во времени. Это Хонда проверяет двигатели прямо на заводе при 120% максимальных нагрузок по 48 часов перед установкой на машину, а ВАЗовская проверка-обкатка занимает не более 20 минут на двигатель: проверка двигателя осуществляетя на стенде БЕЗ НАГРУЗКИ (!!!!) 820-900 об/мин - 2 минуты, 1000 - 3 минуты, 1500 - 4 минуты, 2000 - 5 минут и ВСЁ!!!!, после этого двигатель считается годным и ставится на машину, далее обкатка у покупателя...





Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы...



#32 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 15:55

Потом откололся кусочек от поршня (из-за чего, не знаю), компрессия, коленвал и вкладыши были в норме. Синтетику не заливал (оно и не надо), но и импортная полусинтетика SJ через 6-8 ткм, особенно зимней эксплуатации превращается в нечто, из-за чего двигатель начинает работать очень шумно (как правило, к такому пробегу масла потихоньку теряют свою вязкость). Я на слух определяю, когда масло менять, можете смеятся, Ваше дело. И Ваше дело, когда менять, по такой логике, так как нет ни супер-пупер наворотов, ни турбины, то можно вообще залить пупер синтетику на весь срок эксплуатации и упразднить сливную пробку. Я просто высказываю своё мнение.


И ещё из опыта. Буду Оочень признателен, если кто приведёт пример, что эксплуатировал ВАЗ на синтетике, менял её через 15000км круглогодично и пробег без капремонта составил под 400ткм. По своему опыту и опыту конферян (не буду приводить примеры)


Я злой и память у меня хорошая.

#33 Oxygen

Oxygen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 15:56

Кроме электроусилителя (отечественного)



#34 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2003 - 16:01

Тогда посоветуй что еще сделать . Хочется тонировку хамелеон, но пока еще к этому вопросу серьезно не подходил.

Самый искренний смех - злорадный



#35 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 16:14

http://forum.zr.ru/s...3&message=27323





Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы...



#36 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 18:45

А вот про цену здря...Народ ведь некоторый не поймёт.Ну я понял,ну Пётр Сорокин,ну ещё пара тройка конферян...А цена сдесь непричём,ведь всёравно при продаже она не окупится.Это всёравно как сделать в халупе евроремонт,а потом пытаться его окупить с наваром...Ведь каждый видит тюнинг по своему...Моё мнение таково, если дорабатываеш машинку то только для сэбэ.


Поэтому молодец и не переживай!


Такова она селявуха:))



#37 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 18:52

Это то, что я всем выдаю за imho. Но не как призыв к тонировке, а как достойную альтернативу пленке и прочей фигне, если желание затонировать имеет статус непреодолимого.


imho: (Самая безобидная, но дорогущая.) Но в этих вопросах я не силен, так что может быть еще что-то, про что я не знаю и не ведаю.


P.S. У меня "съезд" хоть и подходит под авто, но он



#38 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 19:54

- A чем еще вылечить "тяжесть руля"?


- Кроме электроусилителя (отечественного)



#39 Oxygen

Oxygen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 20:50

А какие нагрузки в городе? Еще на проселке,



#40 Oxygen

Oxygen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 21:45

Прямолинейное движение, развал схождения и вся эта фигня на тяжесть руля не оказывает заметного влияния. ВООБЩЕ можно сказать не оказывает. При скоростях выше 10-20 кмв час



#41 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 23:09

Менять масло три раза? Зачем??? А мануал для дураков пишут? Япповский фильтр??? Да он нужен (простой! Не япповский!) через 30 тык!!! И т.д.



#42 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 05 October 2003 - 09:22

Первые 2 тысячи нельзя менять масло в двигателе. А потом поменять, вторую замену сделать на 15 Мм, и далее каждые 15 Мм


Некоторые масло меняют каждые 7,5 Мм.


Я заменил второй раз на 8-м Мм, и менял на плановых ТО и посередине между плановых ТО. Т.е у меня тоже на этот пробег было три замены.


Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)



#43 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 05 October 2003 - 17:02



#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 05 October 2003 - 18:20

Никто не купит. Хоть Mercedes. За первый год машина значительно



#45 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 05 October 2003 - 18:44

ребят, которые "тюнингуют" расточкой двигателя, ставят перделки вместо... Вот обилие всяких распорок, на мой взгляд, тоже пацанство.

Igor V. Polyakoff



#46 Oxygen

Oxygen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 06 October 2003 - 00:12

Я вот пытался обнаружить люфт управления на своей совершенно серийной годовалой



#47 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 06 October 2003 - 11:16

Не соглашусь с таким выводом. С год назад мы с друзьями поспорили, что лучше отечественный форвард или подержанная иномарка. С этого всё и началось. Я тогда продал Гольфа и Опеля, добавил ровно столько же и еще 15 тысч и купил ВАЗ 2112. Как меня поразила управляемость я уже писал, вот и начались разные доводки. Я могу компетентно заявить, потому что попробовал сам, что распорки существенно улучшают характеристики автомобиля. Но приблизить по конфорту даже к подержаным иномаркам так и не смог. Еще раз прошу не поднимать спор, о том что лучше.


Самый искренний смех - злорадный



#48 AlexBond

AlexBond

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 06 October 2003 - 11:27

я вот купил себе спутник что бы экономить, вот и экономлю:)


у меня подобное объявление будет выглядить так,


аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сигнализация с обратной связью(хорошая, какая секрет:), блокиратор рулевого вала(хороший, тоже секрет:), антикор-подкрылки, :))


больше из допоборудования ничего нет,



#49 Qiller

Qiller
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 15:16

Всем Доброго!


В свете развернувшийся дискуссии хочу задать встречный вопрос.


Сколько, по Вашему мнению, можно выручить $ за машину в следующем состянии:  (машина реальная - мой любимый "Червонец")


ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.


Карбюратор.


Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!


На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.


В авариях никогда не бывала - даже в мелких.


Цвет - нептун металлик.


АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!


Прошла тюнинговую подготовку.


Подробности:


Двигатель 1.5   8 клапанов.


Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.


Фильтр нулевого сопротивления K&N


Выпускная система: "паук" + прямоточная система Remus.


Преработана КПП - установлен 11-й ряд  КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.


Подвеска пока стандартная ( в плане поставить KW), ну а  пока установлен стабилизатор поперечной устойчивости передний  (21мм) + увеличие жёсткости крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.


 


Сцеплние Валео.


Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.


Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ.


 


Салон - передние сиденья UNP Racer I, руль Nardi.  В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".


Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин. 


Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.


Щётки Чемпион (уже зима)


Нигде и ничего не подтекает.


Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.


В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).


На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.


Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.


Провожу полировку кузова раз в три месяца и перед летом/зимой.


В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". :-))


Картошку и цемент не вожу, т.к. нет дачи не не хочу её. Езжу обычно с супругой по всяким воскресным делам и за город.


Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! :-))


Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.


Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".


В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. :-)


 


Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях.  Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.


Ну и сколько дадите?


С Уважением!


 


 


 


 


 


 


 




#50 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2003 - 09:33

Вот как раз та ситуация, когда с моей точки зрения проведен неоправданный тюнинг, да и для чего собственно машина не понятно. На работу и по рабочим делам не ездит, тяжести не возит (), по воскресеньям катается с супругой. Хорошо хоть на неделе спать не мешает людям прямотоком. На низах машина вялая, какой кайф для городской езды, а особенно для пробок? Это же мучение за свои деньги. Не курит в машине, ну у всех свои закидоны, только мне напомнило это анекдот про бабушек "Мне, говорит, 90 лет, а я все девочка. - Нашла чем гордиться, дура." Хотя человек судя по всему доволен, никому не вредит. А вот если с этим "безобразием" проходит ТО "честно" тогда я в этой жизни вообще ничего не понимаю.


Самый искренний смех - злорадный



#51 Гость_YM_*

Гость_YM_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2003 - 09:42

По своему опыту - не проходит Castrol 15 тыс. У жены на Тойоте даже на Мобиле двигатель к 8 тыс. начинает шуметь (раньше меняли раз в 10 тыс., сейчас будем раз в 8 тыс.).

#52 Гость_YM_*

Гость_YM_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2003 - 09:47

Купил я однажды ГАЗ-24, до кризиса это было,



#53 Гость_YM_*

Гость_YM_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2003 - 13:19

Ну и пусть потратился, имеешь право - свои, а не чужие тратишь. И на своих людей, опять же - пущай радуются.


Я однажды ехал с дядькой на его 10-ке, он мне разное порассказывал про наши и не наши машины, в том числе мне лично запал тюнинг 10-ки с заменой колес на 15" (всего 1,5 тыс.) и даже на 17", с амортизаторами от Лянчи и тормозами от Газели. Круто, теперь 17" не дают покоя. Но пока ограничился только усилителем руля.




#54 Гость_Driver.ru_*

Гость_Driver.ru_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2005 - 20:16

Надо еще раз в месяц бензобак чистить!

#55 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2005 - 08:36

раз 2-3 месяца. Так что вы недолеки от истины. Что только не делалось чтоб минимизировать ужасное качество.

Самый искренний смех - злорадный






Яндекс.Метрика