Перейти к содержимому


Фотография

Какую присадку залить в редуктор заднего моста?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Max437

Max437

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 07:03

Привет, всем!


У меня машинка ВАЗ-21053, 1999 г.в., пробег 60 тык. В редукторе заднего моста появился нехороший стук (не большой, но есть...) Раньше такую проблему (у меня была "семерка"), решал с помощью РИМЕТ-Т (раньше ничего больше не было).  Сейчас в магазинах очень много различных "присадок", которые отличаются по своему действию на шестерни и подшипники агрегатов трансмиссии. Какую лучше присадку залить в редуктор заднего моста моей машинки? Посоветуйте, поделитесь своим мнением - буду очень благодарен!!!


Максим 



#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 07:26

Все это фуфло, маскирующее проблему и никак не увеличивающее ресурс.

Удачи!



#3 Max437

Max437

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 08:28

Квалифицированный ремонт в моем городе на найти, искал - нету. Ехать в другие города - не рентабельно и не выгодно. Ремонтировать самому - это можно, но нужен специальные приспособления и хоть какой-то опыт, поскольку агрегат все-таки отвественный. А сегодняшние технологии позволяют избежать таких затрат и ремонтов. Поэтому я и спросил про "присадки".


Спасибо за ваше мнение.


Макс



#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 08:40

Город миллионник. Или ошибка в профайле? Ехать в другие города, в Кунгур? Ну ты даёшь. Этим летом неделю в гостях там у вас
Я злой и память у меня хорошая.

#5 Алексий

Алексий

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:22

разжёванно, что, как и чем. Ничего сложного в редукторе нет.


Нужен только штангенциркуль до 250 мм и точностью 0.05, динамометрический ключ и весы (безмен). Если придется менять главную пару, то основная проблема может возникнуть при подборе регулировочной шайбы ведущей шестерни, но если удастся найти в продаже главную пару с таким же смещением как и у старой, то проблем вообще нет никаких. Так, что берись за ремонт и небойся.




#6 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:37

Ерунда это все. Дождешься что гипоидная пара выкрошится, придется менять в сборе. А найти реальную пару (нелевак) даже в Питере очень сложно. Так что не пожалей 200 рябцов купи ЗР руководство по ремонту. Сам все сделаешь. А инструмент- у нас в гаражах можно любой инструмент за пивко найти.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#7 Max437

Max437

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:38

Нет, я свой город люблю. И как Вы говорите, "опускать" его я не собираюсь. Да он милионник, но в свое время был на всех крупных СТО, где мне честно сказали, что нормально редукторы у нас сделать не смогут :(



#8 Max437

Max437

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:39

Спасибо, Олег! Все к этому и идет...

#9 Max437

Max437

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:42

Спасибо за совет! Внушили некоторую уверенность...



#10 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:58

Да незачто. Глазья боятся, а руки делают. Я на пятерке первый раз печку снимал часа 2, а в 4-й за 20 минут снял-поставил. Удачи.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#11 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 10:02

Во первых, я поставил :)). Если есть чувство юмора, если нет, то...


Я проехал на своей 2108 320ткм, (а всего пробег 380ткм) и обслуживаю её своими силами. Только переборку движка делал с мастером, больше из любопытства (он мог и сам замечательно всё собрать), да и для большей оперативности, гайки крутить много ума не надо.


А основным советчиком была книга по устройству. Потому как 10-11 лет назад... в общем, чего объяснять.


Я злой и память у меня хорошая.

#12 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 10:05

Присадки пробывал разные... толку от ни ну ни так что бы полный ноль, но и решения проблемы нет.. коли для себя так лучше перебери, сложного ни че нет правда кропотливость требуетса и собирать без пива. Ежели не сильно запущено то вернее всего просто подрегулируешь зацепление (правда на хоженой ГП не поленись промерь хотябы через зуб) ну и пред натяг подшибников после опятьже зазор в зацеплении. А делать эт любой мастер сделает просто если по уму то возьни много, а сложного ну на мой взгляд ничего.....

Удачи



#13 Max437

Max437

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 11:38

Честное пионерское - не хотел Вас обидеть! Прошу прощения



#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 13:38

С самого первого ответа где сообщалось, что ремонт, это прошлый век, а все проблемы в наше время решаются с помощью чудодейственного зелья, главное, зелье правильно выбрать. ( т.е. присадок ) как понял,


Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика