Итак. Потестил ЩевроНиву.
#31
Отправлено 01 October 2003 - 17:12
#32
Отправлено 01 October 2003 - 17:15
Антон
#33
Отправлено 01 October 2003 - 17:41
крузак 98-го года с пробегом в 40 тык - это "новый" или "подержанный"?
#34
Отправлено 01 October 2003 - 21:07
≡ За Родину! ≡
#35
Отправлено 02 October 2003 - 06:11
Удачи
#36
Отправлено 02 October 2003 - 07:40
Я имел в виду, говоря про первого хозяина, не документарного владельца (т.к. машина может числиться на ком угодно), а фактического
Вот именно. А если купил - не понравилось - продал через месяц - то есть, уже "старая" и никуда не годная - хотя та же самая машина?
машина после консервации от новой не отличается ни по ресурсу, ни по тех.состоянию.
Т.е., как я понял, все дело в "первом владельце". После пяти лет консервации - резинки на машине надо менять - резина больше не служит - все равно "новая"?
Да. К сожалению хуже.....Нормальные люди новую машину через короткий промежуток времени с бухты-барахты не продают. А ездят как минимум до окончания гарантии.
В данном случае товарищ переехал жить за город в коттедж и купил себе полноприводную Субару с более высоким клиренсом и двиглом в 2.5 литра, ибо не желал уродовать годовалую машину по кочкам. Это ему встало дешевле, чем класть асфальт до ворот. Ладно, согласен - мой полуторагодовалый беспроблемный Пыж, с пробегом в 55 тык (из них 35 моих) - полное старое г@вно по сравнению с четверкой моего соседа, взятой новой в московском автосалоне три месяца назад, теперь с пробегом в 10 тык и с полностью по второму разу перебранной подвеской. Но ведь должна быть какая-то логика?
Граница не в проценте амортизации, ресурса, километраже пробега. Она в головах у людей, эксплуатирующих автомобили. Можно Мерседес в 126 кузове середины 80-х найти, на котором ездит еще ПЕРВЫЙ хозяин, у которого все ТО пройдены на фирменной мерседесовской станции, состояние автомобиля таково, что у самого хозяина не возникает никаких сомнений в том, что автомобиль новый.
Все-таки ты считаешь, что новизна автомобиля исключительно в "праве первой ночи". Заметь - иномарки в салонах, как правило имеют в ПТС-е уже две записи как минимум - т.е."документарно", по твоим словам, они уже один раз хозяина поменяли - т.е.они "старые"?
Даже при мизерном пробеге автомобиль для меня покажется хламом.
Абсолюьно согласен. Смотрю на "новые" ВАЗы на площадке дилера
#37
Отправлено 02 October 2003 - 08:02
Я вот на это :
Да. К сожалению хуже. Десятка есть НОВЫЙ автомобиль, а это уже ПОДЕРЖАННЫЙ.
#38
Отправлено 02 October 2003 - 08:16
А вот машина 98 года побеганная это несомненно новый и гораздо более престижный авто...
...Для того, кто на ней ездит с новья. Это для тебя она уже поюзанная, и для меня тоже, в случае если ее вдруг выставят на продажу, что малореально.
У нас в трэйд-ине бывали машины с пробегом менее года и
#39
Отправлено 02 October 2003 - 08:20
Вот именно. А если купил - не понравилось - продал через месяц - то есть, уже "старая" и никуда не годная - хотя та же самая машина?
Вот я и говорю: у очень богатых свои причуды. Почитай мой ответ еССу.
#40
Отправлено 02 October 2003 - 09:15
Кстати с чего ты взял что я только про фольксваген ?
#41 Гость_АС93_*
Отправлено 02 October 2003 - 10:33
#42
Отправлено 02 October 2003 - 10:59
Кстати с чего ты взял что я только про фольксваген ?
Это может быть и любая другая марка, просто таких людей, которые на день-два-месяц покупают новый автомобиль, а потом продают, теряя при этом не хило бабла, я понимаю только с той точки зрения, что бабла у них просто немерянно и девать их некуда. В остальных случаях это пустая растрата.
Хотя ты о цвагене судешь по укатанному корыту , что у тебя было. Расскажи мне про ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ какого нить другого цвагена бывшего у тебя
#43
Отправлено 02 October 2003 - 15:11
Хрен с ней, с динамикой. Уж всяко шаг вперед по сравнению с классической
#44
Отправлено 06 October 2003 - 12:26
Удачи